Хм... А темка то такая была... viewtopic.php?t=518IVII/IIIIA писал(а):а как мне узнать какой контроллер у меня стоит?
Модератор: Виталий
Хм... А темка то такая была... viewtopic.php?t=518IVII/IIIIA писал(а):а как мне узнать какой контроллер у меня стоит?
Виталий писал(а):Хм... А темка то такая была... viewtopic.php?t=518IVII/IIIIA писал(а):а как мне узнать какой контроллер у меня стоит?
а он выносной у тебя? не вместо часов?IVII/IIIIA писал(а):наконец через брата в Свердловске был куплен бортовой компьютер, мультроник UPL 3110, установил сам подцепив только к колодке ОВД2 минут за двадцать все было установлкно, щас будем тестить.
он выносной крепится на стекло или на понельКент059 писал(а):а он выносной у тебя? не вместо часов?IVII/IIIIA писал(а):наконец через брата в Свердловске был куплен бортовой компьютер, мультроник UPL 3110, установил сам подцепив только к колодке ОВД2 минут за двадцать все было установлкно, щас будем тестить.
Виталий писал(а):Запустил сегодня БК на диагностику ошибок. Вот что выдал:
Р 202 - неисправность форсунки-цилиндр 2
Р 122 - низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А
Р 786Е - не знаю что за буква "Е", но если судить по цифрам - неправильный показатель/не отрегулирован соленоид
PFE9B - это вообще не знаю что, может просто глюк.
Теперь вопрос. Ошибки я сбросил. НО! Если действительно неисправности присутствуют (а не просто комп глюкнул) то при сбросе ошибок, должны ли ошибки снова появиться? Ведь неисправность не исправили (сорри тафтология)
Спасибо! Тоже так подумал. Неисправности (коды) пока не вылезли. Люди! Не покупайте БК-55!!! Очень им не доволен. Надо было покупать что-нибудь другое. Но, как говорится - на ошибках учатся.CARLINK-мастер приемщик писал(а):Да Виталя если какая то не исправность присутствует то снова вылезут.
Например, если датчик какой-нибудь. Можно самому поменять. А кто то и вовсе машину сам делает, не в сервисе. Машина у меня без тахометра, в компе он есть. Температуру двигателя - можно посмотреть сколько градусов, а то по стандартной шкале не понятно, она на прогретой всегда по середине. Бортовое напряжение показывает. Вот, вкратце.CARLINK-мастер приемщик писал(а):Я не пойму зачем простому обывателю бортовой компьютер? Ну посмотрел ты коды ошибок и что тебе это дало?
Откуда я знаю?CARLINK-мастер приемщик писал(а):Ну у меня тоже нет тахометра и мне его не надо. Ну вот если полетел у тебя регулятор холостого хода? И что? Как его правильно поставить чтоб сразу начал работать?
Я вот к вам, например, часто приезжаю с чеком на панели,знаю что ошибка МАПа,плачу 400р за диагностику которая подтверждает мои слова,идет замена датчика которая тоже стоит денег хотя меняется за 5 сек или просто сбрасывается ошибка в зависимости от пожелания клиента,итог: либо от 400 до ... р денег за манипуляции без датчика либо все за счет БК. Понятно,что со сложностями к спецам,но бывают моменты, когда можно самому справиться.CARLINK-мастер приемщик писал(а):Я не пойму зачем простому обывателю бортовой компьютер? Ну посмотрел ты коды ошибок и что тебе это дало?
nut писал(а):Я вот к вам, например, часто приезжаю с чеком на панели,знаю что ошибка МАПа,плачу 400р за диагностику которая подтверждает мои слова,идет замена датчика которая тоже стоит денег хотя меняется за 5 сек или просто сбрасывается ошибка в зависимости от пожелания клиента,итог: либо от 400 до ... р денег за манипуляции без датчика либо все за счет БК. Понятно,что со сложностями к спецам,но бывают моменты, когда можно самому справиться.CARLINK-мастер приемщик писал(а):Я не пойму зачем простому обывателю бортовой компьютер? Ну посмотрел ты коды ошибок и что тебе это дало?
Виталий писал(а):Температуру двигателя - можно посмотреть сколько градусов, а то по стандартной шкале не понятно, она на прогретой всегда по середине.
Виктор,в последний раз был вроде в январе,оставлял вам машину на сутки почти, МАП целый,а чек горит,вы всю проводку вроде взрывали и ничего не нашли,сказали что сигнальные провода от датчика провязали отдельным пучком,может поможет,не помогло ))))))))) щас уже не заморачиваюсь,погорит и пропадет ))))Когда последний раз были у нас на диагностике и когда меняли МАП?
задаче была поставлена цель сделать достаточно простую и не дорогую систему при минимальных переделках в автомобиле, и при этом вписаться в дизайн.
Малогабаритных пневноклапанов не нашёл, поэтому было принято решение оставить управление потоками воздуха штатной системой.
Вся система работает под управлением микропроцессора PIC16F887 c использованием только одного датчика температуры (в салоне). Вывод информации осуществляется на семисегментный двухзначный индикатор ( температура показывается целым числом, все действия и функции выполняются с целыми числами ( считаю вполне достаточной поддержание температуры в салоне автомобиля с точностью в один – два градуса))
Основные функции устройства:
Два режима работы, автоматический и ручной.
В автоматическом режиме можно изменить значение контрольной температуры (по умолчанию 22оС, значение запоминается системой) включить, либо отключить заслонку рециркуляции и кондиционер. Также в автоматическом режиме доступна функция продувки салона на максимальной скорости вентилятора (автоматически выключается при снижении температуры на 2оС). Скорость вентилятора отопителя меняется в зависимости от температуры в салоне (всего сделал 8 скоростей), также в зависимости от температуры при помощи сервопривода управляется заслонка «холод\тепло». Кондиционер включается при достижении температуры точки включения кондиционера (регулируемый параметр), выключение кондиционера происходит при снижении температуры ниже точки включения – 2оС ( сделано для того чтобы в граничной зоне включения не происходило постоянного включения и выключения кондиционера). Режим рециркуляции включается при температуре ниже -5оС и выключается при достижении в салоне автомобиля положительных температур, либо при температуре выше точки включения рециркуляции (регулируемый параметр, по умолчанию 27оС), отключение происходит при достижении температуры в салоне референсного значения. Включение кондиционера возможно только после 30 секунд после запуска системы, также и вентилятор при температуре ниже -10оС включится спустя 30 секунд, причём не зависимо от установленного режима (авто или ручное управление), в остальных режимах вентилятор включится через 10 секунд после запуска (сделано для стабилизации работы ДВС после запуска). В авто режиме возможно кратковременно изменять скорость вентилятора (при изменении температуры более чем на один градус система вернётся в автоматический режим)
В ручном режиме регулируется положение заслонки «холод\тепло» и скорость вентилятора отопителя. В ручном режиме устройство запоминает своё состояние и при следующем включении запускается с выбранными ранее установками. На индикаторе показывается текущая температура.
В меню настроек доступны:
1. коррекция температуры
2. коррекция точки включения кондиционера. (в зависимости от референсной температуры)
3. коррекция точки включения рециркуляции. (в зависимости от референсной температуры)
Вот краткое описание устройства Климат контроля для Daewoo Nexia:
На дисплее показывается текущая температура, скорость вентилятора отопителя подсвечивается соответствующей цифрой и положение заслонки Холод / Тепло подсвечивается соответствующим сегментом Сине - Бело - Красной полосы.
Центральная кнопка подсвечивается в режиме "АВТО", в режиме полуавтомата кнопка мигает с периодичностью примерно в 5 сек.
Центральная кнопка - вкл / выкл режима "АВТО" и вход в сервисный режим.
В сервисном режиме доступно:
Корректировка температуры.
Корректировка зимнего режима.
Юстировка серво привода.
Корректировка порога автозапуска кондиционера.
Корректировка верхнего порога вкл рециркуляции.
Общий сброс на стандартные значения.
Кнопка вверх:
В Авто режиме изменение заданной температуры (+), в ручном режиме, управление заслонкой (Тепло),
в сервисном меню, выбор параметра меню (+)
Кнопка вниз:
В Авто режиме изменение заданной температуры (-), в ручном режиме, управление заслонкой (Холод)
в сервисном меню, выбор параметра меню (-)
Кнопка вправо:
Скорость вентилятора (+), в сервисном меню, выбор пунктов меню (+)
Кнопка влево:
Скорость вентилятора (-), в сервисном меню, выбор пунктов меню (-)
Кнопки "Рециркуляция" и "Кондиционер" сохранили своё функциональное назначение и могут работать как и в ручном режиме, так и в режиме "АВТО"
Управление направлением потоков воздуха полностью ручное, изменения не вносились.
В Автоматическом режиме система замеряет температуру в салоне автомобиля и управляет скоростью вращения мотором отопителя (8 скоростей) и положением заслонки печки (9 положений). Также при определённых условиях включает кондиционер и систему рециркуляции, также доступно и ручное управление. Кондиционер включается при достижении температуры точки включения кондиционера (регулируемый параметр), выключение кондиционера происходит при снижении температуры ниже точки включения – 2оС ( сделано для того чтобы в граничной зоне включения не происходило постоянного включения и выключения кондиционера). Режим рециркуляции включается при температуре ниже -5оС и выключается при прогреве двигателя (примерно до 10 мин), либо при температуре выше точки включения рециркуляции (регулируемый параметр, по умолчанию 27оС), отключение происходит при достижении температуры в салоне референсного значения.
Есть режим продувки на максимальной скорости вентилятора (автоматически выключается при снижении температуры на 2оС)
В автоматическом режиме возможно кратковременное изменение скорости мотора в любую сторону, кроме положения "OFF", при изменении температуры в салоне на 1оС система вернётся в автоматический режим. Полностью выключить мотор печки возможно только в ручном режиме.
Реализовано плавное изменение скорости мотора отопителя. При запуске в холодное время система ограничивает скорость мотора на некоторое время (до 10 мин), При сильных морозах мотор не включается в течении первых 30 сек после запуска.
Запуск кондиционера возможен после 30 сек паузы после запуска двигателя автомобиля. Между включением и выключением кондиционера введена принудительная пауза в 30 секунд
В ручном режиме регулируется положение заслонки «холод\тепло» и скорость вентилятора отопителя, на дисплее отображается текущая температура.
Да уж, если не доктором, то хорошо разбирающимся в электронике.Kuzov_lev писал(а):Клевая система,но видимо надо быть доктором наук.
Александр 42 писал(а):А бортовик БК-52 к ксюхе 2011 года выпуска подойдет
John писал(а):поставил себе МК Multitronics RC-700... (вместо магнитолы, а магнитолу в место ниже, где бардачек для сигарет стоял или как его там называют).
много интересного узнал, протокол определился как Авео 2.
тарировать надо бак и настройки крутить. и подцепить 4 проводочка для реализации доп функций (к датчику уровня топлива, к габаритам, к замку зажигания,)
после запуска выдает ошибку P0650, что означает: Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи... (хотя чек не горит после запуска двигателя)
KOKAuH писал(а): луне ну и время
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1