Клубный сервис
Поздравляем
Scharchan
Scharchan


Изображение

Изображение

Бортовой компьютер

Модератор: Виталий

Сообщение Виталий » 28 ноя 2010 Воскресенье,00:08:15

IVII/IIIIA писал(а):а как мне узнать какой контроллер у меня стоит?
Хм... А темка то такая была... viewtopic.php?t=518
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение IVII/IIIIA » 28 ноя 2010 Воскресенье,10:12:09

Виталий писал(а):
IVII/IIIIA писал(а):а как мне узнать какой контроллер у меня стоит?
Хм... А темка то такая была... viewtopic.php?t=518


чтото как то не заметил, будем внимательней
NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь
Аватара пользователя
IVII/IIIIA
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 95
Баллы репутации: 0
IVII/IIIIA doesn't have reputation

Сообщение IVII/IIIIA » 24 фев 2011 Четверг,14:06:06

наконец через брата в Свердловске был куплен бортовой компьютер, мультроник UPL 3110, установил сам подцепив только к колодке ОВД2 минут за двадцать все было установлкно, щас будем тестить.
NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь
Аватара пользователя
IVII/IIIIA
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 95
Баллы репутации: 0
IVII/IIIIA doesn't have reputation

Сообщение Кент059 » 24 фев 2011 Четверг,14:51:13

IVII/IIIIA писал(а):наконец через брата в Свердловске был куплен бортовой компьютер, мультроник UPL 3110, установил сам подцепив только к колодке ОВД2 минут за двадцать все было установлкно, щас будем тестить.
а он выносной у тебя? не вместо часов?
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Сообщение IVII/IIIIA » 27 фев 2011 Воскресенье,10:10:11

Кент059 писал(а):
IVII/IIIIA писал(а):наконец через брата в Свердловске был куплен бортовой компьютер, мультроник UPL 3110, установил сам подцепив только к колодке ОВД2 минут за двадцать все было установлкно, щас будем тестить.
а он выносной у тебя? не вместо часов?
он выносной крепится на стекло или на понель
NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь
Аватара пользователя
IVII/IIIIA
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 95
Баллы репутации: 0
IVII/IIIIA doesn't have reputation

Сообщение rashin » 28 фев 2011 Понедельник,00:43:52

Я поставил себе ШТАТ 1602. Сделан для нексии. Устанавливается в место от часов. Машина 2006 года. Выдает инфу практически от всех датчиков. Но разговария с человеком, который делает мне диагностику, сказал, что программа для ТАЗов считывает мой ЭБУ, а авто 2007 года уже не может, поэтому на другой год может и не подойти. (наверно)
Движение это жизнь, поэтому торопиться надо не спеша! (а то можно вообще не успеть)
Аватара пользователя
rashin
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 229
Баллы репутации: 0
rashin doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 мар 2011 Вторник,19:29:57

Запустил сегодня БК на диагностику ошибок. Вот что выдал:
Р 202 - неисправность форсунки-цилиндр 2
Р 122 - низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А
Р 786Е - не знаю что за буква "Е", но если судить по цифрам - неправильный показатель/не отрегулирован соленоид
PFE9B - это вообще не знаю что, может просто глюк.
Теперь вопрос. Ошибки я сбросил. НО! Если действительно неисправности присутствуют (а не просто комп глюкнул) то при сбросе ошибок, должны ли ошибки снова появиться? Ведь неисправность не исправили (сорри тафтология)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 22 мар 2011 Вторник,19:36:11

Виталий писал(а):Запустил сегодня БК на диагностику ошибок. Вот что выдал:
Р 202 - неисправность форсунки-цилиндр 2
Р 122 - низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А
Р 786Е - не знаю что за буква "Е", но если судить по цифрам - неправильный показатель/не отрегулирован соленоид
PFE9B - это вообще не знаю что, может просто глюк.
Теперь вопрос. Ошибки я сбросил. НО! Если действительно неисправности присутствуют (а не просто комп глюкнул) то при сбросе ошибок, должны ли ошибки снова появиться? Ведь неисправность не исправили (сорри тафтология)



Да Виталя если какая то не исправность присутствует то снова вылезут.
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 мар 2011 Вторник,19:45:19

CARLINK-мастер приемщик писал(а):Да Виталя если какая то не исправность присутствует то снова вылезут.
Спасибо! Тоже так подумал. Неисправности (коды) пока не вылезли. Люди! Не покупайте БК-55!!! Очень им не доволен. Надо было покупать что-нибудь другое. Но, как говорится - на ошибках учатся. :)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

PS Сначала нравился компьютер, но по сравнению с другими - уступает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 22 мар 2011 Вторник,19:54:43

Я не пойму зачем простому обывателю бортовой компьютер? Ну посмотрел ты коды ошибок и что тебе это дало?
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 мар 2011 Вторник,20:08:53

CARLINK-мастер приемщик писал(а):Я не пойму зачем простому обывателю бортовой компьютер? Ну посмотрел ты коды ошибок и что тебе это дало?
Например, если датчик какой-нибудь. Можно самому поменять. А кто то и вовсе машину сам делает, не в сервисе. Машина у меня без тахометра, в компе он есть. Температуру двигателя - можно посмотреть сколько градусов, а то по стандартной шкале не понятно, она на прогретой всегда по середине. Бортовое напряжение показывает. Вот, вкратце.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 22 мар 2011 Вторник,21:31:56

Ну у меня тоже нет тахометра и мне его не надо. Ну вот если полетел у тебя регулятор холостого хода? И что? Как его правильно поставить чтоб сразу начал работать?
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 мар 2011 Вторник,22:08:14

CARLINK-мастер приемщик писал(а):Ну у меня тоже нет тахометра и мне его не надо. Ну вот если полетел у тебя регулятор холостого хода? И что? Как его правильно поставить чтоб сразу начал работать?
Откуда я знаю? :D Я ж если что - к вам!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение nut » 23 мар 2011 Среда,10:02:19

CARLINK-мастер приемщик писал(а):Я не пойму зачем простому обывателю бортовой компьютер? Ну посмотрел ты коды ошибок и что тебе это дало?
Я вот к вам, например, часто приезжаю с чеком на панели,знаю что ошибка МАПа,плачу 400р за диагностику которая подтверждает мои слова,идет замена датчика которая тоже стоит денег хотя меняется за 5 сек или просто сбрасывается ошибка в зависимости от пожелания клиента,итог: либо от 400 до ... р денег за манипуляции без датчика либо все за счет БК. Понятно,что со сложностями к спецам,но бывают моменты, когда можно самому справиться.
Аватара пользователя
nut
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 242
Баллы репутации: 4
nut doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 23 мар 2011 Среда,16:53:28

nut писал(а):
CARLINK-мастер приемщик писал(а):Я не пойму зачем простому обывателю бортовой компьютер? Ну посмотрел ты коды ошибок и что тебе это дало?
Я вот к вам, например, часто приезжаю с чеком на панели,знаю что ошибка МАПа,плачу 400р за диагностику которая подтверждает мои слова,идет замена датчика которая тоже стоит денег хотя меняется за 5 сек или просто сбрасывается ошибка в зависимости от пожелания клиента,итог: либо от 400 до ... р денег за манипуляции без датчика либо все за счет БК. Понятно,что со сложностями к спецам,но бывают моменты, когда можно самому справиться.



Когда последний раз были у нас на диагностике и когда меняли МАП?
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Сообщение deim » 23 мар 2011 Среда,18:17:55

Виталий писал(а):Температуру двигателя - можно посмотреть сколько градусов, а то по стандартной шкале не понятно, она на прогретой всегда по середине.

Виталий, а температура ОЖ сильно отличается от стандартной шкалы?
Аватара пользователя
deim
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 87
Баллы репутации: 0
deim doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 23 мар 2011 Среда,19:06:30

У меня на шкале цифр нету, так что не могу сказать. Могу только написать (где-то писал уже) , что больше 93 градусов двигатель не нагревается - включается вентилятор, выключается, когда двигатель остынет до 84 градусов.

Добавлено спустя 54 секунды:

При чем при обеих показателях (93 и 84) стрелка стоит на месте, по середине шкалы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение deim » 23 мар 2011 Среда,19:45:14

Просто интересно. Стрелка ВСЕГДА стоит только на одном мете, может чуть-чуть упасть. Но подняться не может.
К примеру, застрял где-то, крутишь обороты, а температура ОЖ всегда одинакова, хотя карлсон только так накручивает.
Очень подозрительно)))
Аватара пользователя
deim
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 87
Баллы репутации: 0
deim doesn't have reputation

Сообщение Леха » 23 мар 2011 Среда,20:26:12

Вот когда вентилятор не будет крутится по каким то причинам , вот тогда стрелка и поползет вверх.
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 23 мар 2011 Среда,20:37:44

Дальнейшее обсуждение температуры здесь http://www.nexiaclub.perm.ru/viewtopic. ... 2%F3%F0%E0
или здесь http://www.nexiaclub.perm.ru/viewtopic. ... 2%F3%F0%E0
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение nut » 24 мар 2011 Четверг,10:34:56

Когда последний раз были у нас на диагностике и когда меняли МАП?
Виктор,в последний раз был вроде в январе,оставлял вам машину на сутки почти, МАП целый,а чек горит,вы всю проводку вроде взрывали и ничего не нашли,сказали что сигнальные провода от датчика провязали отдельным пучком,может поможет,не помогло ))))))))) щас уже не заморачиваюсь,погорит и пропадет ))))
Аватара пользователя
nut
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 242
Баллы репутации: 4
nut doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 24 мар 2011 Четверг,17:39:05

Почти компьютер. Самодельный блок климат-контроля.
Изображение
задаче была поставлена цель сделать достаточно простую и не дорогую систему при минимальных переделках в автомобиле, и при этом вписаться в дизайн.
Малогабаритных пневноклапанов не нашёл, поэтому было принято решение оставить управление потоками воздуха штатной системой.
Вся система работает под управлением микропроцессора PIC16F887 c использованием только одного датчика температуры (в салоне). Вывод информации осуществляется на семисегментный двухзначный индикатор ( температура показывается целым числом, все действия и функции выполняются с целыми числами ( считаю вполне достаточной поддержание температуры в салоне автомобиля с точностью в один – два градуса))
Основные функции устройства:
Два режима работы, автоматический и ручной.
В автоматическом режиме можно изменить значение контрольной температуры (по умолчанию 22оС, значение запоминается системой) включить, либо отключить заслонку рециркуляции и кондиционер. Также в автоматическом режиме доступна функция продувки салона на максимальной скорости вентилятора (автоматически выключается при снижении температуры на 2оС). Скорость вентилятора отопителя меняется в зависимости от температуры в салоне (всего сделал 8 скоростей), также в зависимости от температуры при помощи сервопривода управляется заслонка «холод\тепло». Кондиционер включается при достижении температуры точки включения кондиционера (регулируемый параметр), выключение кондиционера происходит при снижении температуры ниже точки включения – 2оС ( сделано для того чтобы в граничной зоне включения не происходило постоянного включения и выключения кондиционера). Режим рециркуляции включается при температуре ниже -5оС и выключается при достижении в салоне автомобиля положительных температур, либо при температуре выше точки включения рециркуляции (регулируемый параметр, по умолчанию 27оС), отключение происходит при достижении температуры в салоне референсного значения. Включение кондиционера возможно только после 30 секунд после запуска системы, также и вентилятор при температуре ниже -10оС включится спустя 30 секунд, причём не зависимо от установленного режима (авто или ручное управление), в остальных режимах вентилятор включится через 10 секунд после запуска (сделано для стабилизации работы ДВС после запуска). В авто режиме возможно кратковременно изменять скорость вентилятора (при изменении температуры более чем на один градус система вернётся в автоматический режим)
В ручном режиме регулируется положение заслонки «холод\тепло» и скорость вентилятора отопителя. В ручном режиме устройство запоминает своё состояние и при следующем включении запускается с выбранными ранее установками. На индикаторе показывается текущая температура.
В меню настроек доступны:
1. коррекция температуры
2. коррекция точки включения кондиционера. (в зависимости от референсной температуры)
3. коррекция точки включения рециркуляции. (в зависимости от референсной температуры)
Вот краткое описание устройства Климат контроля для Daewoo Nexia:
На дисплее показывается текущая температура, скорость вентилятора отопителя подсвечивается соответствующей цифрой и положение заслонки Холод / Тепло подсвечивается соответствующим сегментом Сине - Бело - Красной полосы.
Центральная кнопка подсвечивается в режиме "АВТО", в режиме полуавтомата кнопка мигает с периодичностью примерно в 5 сек.
Центральная кнопка - вкл / выкл режима "АВТО" и вход в сервисный режим.
В сервисном режиме доступно:
Корректировка температуры.
Корректировка зимнего режима.
Юстировка серво привода.
Корректировка порога автозапуска кондиционера.
Корректировка верхнего порога вкл рециркуляции.
Общий сброс на стандартные значения.

Кнопка вверх:
В Авто режиме изменение заданной температуры (+), в ручном режиме, управление заслонкой (Тепло),
в сервисном меню, выбор параметра меню (+)
Кнопка вниз:
В Авто режиме изменение заданной температуры (-), в ручном режиме, управление заслонкой (Холод)
в сервисном меню, выбор параметра меню (-)
Кнопка вправо:
Скорость вентилятора (+), в сервисном меню, выбор пунктов меню (+)
Кнопка влево:
Скорость вентилятора (-), в сервисном меню, выбор пунктов меню (-)

Кнопки "Рециркуляция" и "Кондиционер" сохранили своё функциональное назначение и могут работать как и в ручном режиме, так и в режиме "АВТО"
Управление направлением потоков воздуха полностью ручное, изменения не вносились.

В Автоматическом режиме система замеряет температуру в салоне автомобиля и управляет скоростью вращения мотором отопителя (8 скоростей) и положением заслонки печки (9 положений). Также при определённых условиях включает кондиционер и систему рециркуляции, также доступно и ручное управление. Кондиционер включается при достижении температуры точки включения кондиционера (регулируемый параметр), выключение кондиционера происходит при снижении температуры ниже точки включения – 2оС ( сделано для того чтобы в граничной зоне включения не происходило постоянного включения и выключения кондиционера). Режим рециркуляции включается при температуре ниже -5оС и выключается при прогреве двигателя (примерно до 10 мин), либо при температуре выше точки включения рециркуляции (регулируемый параметр, по умолчанию 27оС), отключение происходит при достижении температуры в салоне референсного значения.
Есть режим продувки на максимальной скорости вентилятора (автоматически выключается при снижении температуры на 2оС)
В автоматическом режиме возможно кратковременное изменение скорости мотора в любую сторону, кроме положения "OFF", при изменении температуры в салоне на 1оС система вернётся в автоматический режим. Полностью выключить мотор печки возможно только в ручном режиме.
Реализовано плавное изменение скорости мотора отопителя. При запуске в холодное время система ограничивает скорость мотора на некоторое время (до 10 мин), При сильных морозах мотор не включается в течении первых 30 сек после запуска.
Запуск кондиционера возможен после 30 сек паузы после запуска двигателя автомобиля. Между включением и выключением кондиционера введена принудительная пауза в 30 секунд

В ручном режиме регулируется положение заслонки «холод\тепло» и скорость вентилятора отопителя, на дисплее отображается текущая температура.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 24 мар 2011 Четверг,17:43:00

Особенно вот это понравилось"Режим рециркуляции включается при температуре ниже -5оС". Клевая система,но видимо надо быть доктором наук.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 24 мар 2011 Четверг,17:49:50

Kuzov_lev писал(а):Клевая система,но видимо надо быть доктором наук.
Да уж, если не доктором, то хорошо разбирающимся в электронике.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение PROKOP » 3 сен 2011 Суббота,17:41:50

это же надо так заморочится, чтобы такое сделать :o
Аватара пользователя
PROKOP
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 107
Баллы репутации: 0
PROKOP doesn't have reputation

Сообщение Александр 42 » 5 сен 2011 Понедельник,14:59:29

А бортовик БК-52 к ксюхе 2011 года выпуска подойдет
Александр 42
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
Александр 42 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 5 сен 2011 Понедельник,15:30:39

Александр 42 писал(а):А бортовик БК-52 к ксюхе 2011 года выпуска подойдет

Если это вопрос, то обычно ставят в конце предложения знак вопроса.
Вряд ли. Писятпятый надо, а возможно на одинадцатый год и он не подойдет. Мерить надо, т.е. договариваешься с продавцом и выбираешь тот, что будет показывать. А вообще БК по функциональности не очень компьютер. У меня БК-55, поменял бы на какой нибудь другой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение John » 13 окт 2011 Четверг,10:42:22

поставил себе МК Multitronics RC-700... (вместо магнитолы, а магнитолу в место ниже, где бардачек для сигарет стоял или как его там называют).
много интересного узнал :), протокол определился как Авео 2.
тарировать надо бак и настройки крутить. и подцепить 4 проводочка для реализации доп функций (к датчику уровня топлива, к габаритам, к замку зажигания, к форсунке)
после запуска выдает ошибку P0650, что означает: Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи... (хотя чек не горит после запуска двигателя). что бы это значило?
N100, GL, 108+лс, 16 valves.
Здесь Вам не тут.
Изображение
Аватара пользователя
John
водила
водила
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 327
Баллы репутации: 1
John doesn't have reputation

Сообщение KOKAuH » 13 окт 2011 Четверг,10:49:50

John писал(а):поставил себе МК Multitronics RC-700... (вместо магнитолы, а магнитолу в место ниже, где бардачек для сигарет стоял или как его там называют).
много интересного узнал :), протокол определился как Авео 2.
тарировать надо бак и настройки крутить. и подцепить 4 проводочка для реализации доп функций (к датчику уровня топлива, к габаритам, к замку зажигания,)
после запуска выдает ошибку P0650, что означает: Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи... (хотя чек не горит после запуска двигателя)


Эта ошибка означает следующее: Неисправна лампа указания неисправностей! А знаешь почему так? Потому что все эти бортовые компьютеры могут показывать точно только погоду на луне ну и время :D
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 13 окт 2011 Четверг,11:39:37

KOKAuH писал(а): луне ну и время :D

Спорно! На моем БК время сильно вперед забегает! Вывод - время они тоже не кажут! :-D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1