Страница 3 из 5

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,18:04:50
temon110
думаю тут выбор очевиден, у метана куча минусов, от того что заправок всего две в городе на трассе и в области вообще нет, тяжелый баллон в который не так много входит максимум на 200 км, один плюс дешевле, но само оборудование дороже намного.
ну пропан думаю объяснять не надо в этой теме все описано.
метан выгодно ставить на грузовые типа газели и на дизеля

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,18:26:09
Kuzov_lev
Ясно. просто не первый раз на канале Автотв попадаю на передачу, где спецы об этом рассуждают, их выбор-метан. Детали не помню, да и долго рассуждать, проще найти в нете эту программу, но вроде как на метане двигателю вреда меньше наносится.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,19:50:27
temon110
двигателю разницы нет никакой, хоть бензин хоть пропан хоть метан

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,20:59:20
DUPE
temon110 писал(а):двигателю разницы нет никакой, хоть бензин хоть пропан хоть метан

На сколько я знаю ГБЦ на газу мрет в разы быстрее :no:

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,21:09:54
Kuzov_lev
Поэтому я промолчал. :smile:

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,21:17:10
Galan4ik
Чушь полнейшая! При правильной настройке редуктора и зажигания ничего с двигателем не будет. Даже наоборот. Из-за того что при работе на газе значительно меньше нагара, ресурс свечей и масла увеличивается(их можно менять значительно реже)

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,21:26:57
Jomei
Kuzov_lev писал(а):А вдруг еще какие то подводные камни есть, а я об них не знаю.

Не знаю как по ГБО-4, а я с ГБО-2 ничего не делал уже 2 с лишним года (~30ткм).
Kuzov_lev писал(а):Кстати, как выбрать между метаном и пропаном?

ИМХО, однозначно пропан:
1. Пропановых заправок море, как в городе, так и на трассах/других городах. Я знаю всего две точки в городе, где можно заправиться метаном.
2. Максимальное давление пропана всего 16атм. На метане это значение примерно в 10 раз больше, а значит совершенно иные требования к герметичности и надёжности системы.
Зато метан стоит 7,9р против 11 пропановских (по расходу ничего сказать не могу).

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,21:29:46
Kuzov_lev
Хороший ответ.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,23:01:31
temon110
DUPE писал(а):
temon110 писал(а):двигателю разницы нет никакой, хоть бензин хоть пропан хоть метан

На сколько я знаю ГБЦ на газу мрет в разы быстрее :no:

первый раз слышу такое, 120 на спидометре все норм, надо ещё проверить на чем быстрее помрет, по заправкам тема то большая да и в инете много чего написано про прогар поршней после одной заправки. так что тут выбор каждого, или 30 рублей литр ли 11.
12 лет за рулем не одной машине не было на бензине и думаю не будет если конечно зарплата не будет как сейчас годовой доход или если появиться дизельный авто.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 1 фев 2013 Пятница,23:58:21
ZED069
У меня Газель была на газу с 402 двиглом,ГБО второго поколения стояло,редуктор италия Ландирензо и клапана(бензиновый и газовый)Ловато.За полтора года поменял две головы,пробег около 30000км.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Тут в теме про спорт руль сразу кто-то написал,что при аварии повреждения сильнее будут,так вот я хочу сказать что при аварии возможность сгореть вместе с машиной увеличивается в разы.Для меня это самый весомый аргумент.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Ещё я работал на Газоне с ГБО.Машине было всего год и пробег около 30000км.Машина в гору гружоная шла только на первой или второй передаче и пустая под горку до сотки разгонялась(когда мне её дали она по прямой пустая до 60км/ч не разгонялась),для сравнения та же машина на бензе пёрла только в путь.Расход у неё был на бензе около 25-30л,а на газу 50-60л.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 2 фев 2013 Суббота,00:16:09
temon110
порой в просторах инета краш тесты с машинами на газу, думаю поменяеш свое мнение.
баллон имеет несколько степеней защиты, но я об этом не буду говорить так как смысла это иметь не будет, каждый остается при своем мнений

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 2 фев 2013 Суббота,00:18:56
ZED069
Да что краш тесты если буквально год или два назад сгорело несколько Газелей,одна маршрутка была,а другая скорая.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 2 фев 2013 Суббота,00:21:54
temon110
технику безопасности соблюдать надо, больше говорить не че, маршрутки это отдельная песня.
чё переливать воду, просто говорю как есть и есть не у меня одного

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 2 фев 2013 Суббота,00:27:23
ZED069
И у тебя даже холостые есть при переключении обратно на бенз?Просто сколько раньше сталкивался ,при длительной езде на газу обычно начинают плавать или вовсе пропадать холостые даже на инжекторах не говоря уж о карбюратора.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 2 фев 2013 Суббота,00:39:59
temon110
обе машины ща на газу нексия и Нива и обе прекрасно работают на том и другом виде топлива. если быть просто наездником то конечно думаю будут проблемы, хотя тоже вряд ли так как уже в 21 веке живем и ставят оборудование на котором ездит большая часть европы

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 3 фев 2013 Воскресенье,20:13:59
Jomei
ZED069 писал(а):У меня Газель была на газу с 402 двиглом,ГБО второго поколения стояло,редуктор италия Ландирензо и клапана(бензиновый и газовый)Ловато.За полтора года поменял две головы,пробег около 30000км.

Где-то читал (может даже в этой теме), что если сильно душить машину, газ будет работать как резак для клапанов. Может на этой газели сильно экономили газ?
Из своего опыта: 30 тысяч на 099, тысяч 50 на одной ниве, хз хнает сколь км ещё на трёх нивах. Ни одного клапана не прогорело. С другой стороны, таксёр на 2115 на бензе прожёг одни клапан (вероятно, в сервисе заменили только этот клапан), через два месяца - другой прогорел. Заправлялся на VV.

ZED069 писал(а):Тут в теме про спорт руль сразу кто-то написал,что при аварии повреждения сильнее будут,так вот я хочу сказать что при аварии возможность сгореть вместе с машиной увеличивается в разы.Для меня это самый весомый аргумент.

А я видел как машинка газовая горела (зил старый или газон). У него коротнула проводка в салоне, загорелся салон. Водитель хотел отключить аккумулятор, открыл капот, отключил, капот оставил открытым. Пытался потушить салон - не удалось. Затем огонь добрался и до моторного отсека, сжёг прокладки редуктора ГБО, и вспыхнул факелом примерно полметраметра в высоту. Ничего особо страшного.

ZED069 писал(а):Ещё я работал на Газоне с ГБО.Машине было всего год и пробег около 30000км.Машина в гору гружоная шла только на первой или второй передаче и пустая под горку до сотки разгонялась(когда мне её дали она по прямой пустая до 60км/ч не разгонялась),для сравнения та же машина на бензе пёрла только в путь.Расход у неё был на бензе около 25-30л,а на газу 50-60л.

На ГБО4 на многогоршковые моторы ставят два редуктора - один не справляется. Сколько на газоне поршней? Какой объём двигателя? Там, вероятно, стоял ГБО2. Может редуктор тупо не справлялся с большими объёмами газа, его начали регулировать до крайних положений рег. винтов и вот результат.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

temon110 писал(а):12 лет за рулем не одной машине не было на бензине и думаю не будет если конечно зарплата не будет как сейчас годовой доход или если появиться дизельный авто.

На дизель, кстати, тоже ставится газ.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 4 фев 2013 Понедельник,00:08:04
ZED069
Кстати те кто устанавливают и обслуживают ГБО говорят обычно что нестоит трогать рег винты на редукторе,типо на заводе уже всё выставили,а винты как правило выкручены до нельзя.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

А на Газоне 8-ми гаршковый матор по сути это два 402 матора на одном каленвалу,по крайней мере он мне его очень напомнил.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 Четверг,20:44:29
DjentliMEN
А можно поподробнее про безопасность при столкновении и системах предохранения от взрыва? У жены, в аптеке была волга - так та взорвалась, подробности не помню, но у водителя обгорели лицо, волосы, руки...грит что он вроде закурил после заправки....Так вот, я не курю, а вот возможность взрыва при аварии не исключаю (дураков и просто не справившихся с управлением на трассах хватает) - так какие системы там присутствуют?

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 Четверг,22:58:59
Jomei
DjentliMEN писал(а):А можно поподробнее про безопасность при столкновении и системах предохранения от взрыва? <...> так какие системы там присутствуют?

Теоретически, в баллоне (точнее в мультиклапане) должны быть клапана (извините за тавтологию), перекрывающие газ при резком обрыве трубок. Мне проверять не приходилось, так что логичнее будет спросить у мастеров-установщиков, а надёжнее распилить один мультиклапан вдоль, чтобы узнать наверняка его содержимое :)
Сам баллон выполнен из 3-х миллиметровой стали. При желании его, конечно, можно повредить, но с учётом того, что он имеет надёжную цилиндрическую (тороидальная (бубликообразная) ещё надёжнее, имхо) форму, а так же находится в окружении 0,8-и миллиметрового кузовного железа, баллон целиком проще переместить сквозь кузов, чем сплющить или порвать его.
Взрыв при аварии... думаю, вполне реально. Если будет утечка в закрытом пространстве (подкапотном, например), и скопление газа встретит раскалённый объект (разбитая лампа или замыкание проводки), бабах будет обязательно. Сила такого взрыва... думаю, капот стремительно откроется на крышу. Куда хуже, если утечка произойдёт в салон автомобиля, но с другой стороны, при таком ударе, чтобы нарушить целостность газовой магистрали, вентиляции салона будет предостаточно, чтобы не допустить взрыва: максимум - факел.
Это всё пропан и мои личные теоретические раскладки о нём.
И всё же, есть на тачке ГБО, или нет, моя личная просьба: не попадайте в аварии!

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

DjentliMEN писал(а):грит что он вроде закурил после заправки....

У меня, например, ВЗУ (выносное заправочное устройство) находится в багажнике. При отключении шланга заправки, часть газа распыляется в багажнике. Достаточно несколько секунд не закрывать багажник, чтобы следа от этого газа не осталось, но так же теоретически, можно и закрыть его внутри. Кроме того, если в трубке от ВЗУ есть трещина (или негерметично соединение), при заправке часть газа лезет в багажник (а если та волга - универсал, стало быть в салон). Курить, вообще, по определению - бред, а если в тачке пахнет газом...

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 Четверг,23:42:23
temon110
мультиклапан проверял у себя, сработал на отлично, секунды две газ вылетал потом тут же отсек. про взрыв в салоне практически не реально, концентрация должна быть не меньше 80%, но это надо быть без носа чтоб его не почувствовать

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 Пятница,00:10:10
DjentliMEN
Благодарю Jomei, все понятно и доходчиво..тож подумываю над установкой...

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 Пятница,00:27:46
ZED069
Я на Газели менял в газовом клапане фильтр и по неопытности давление в магистрали не спустил(незнал как это делать),но краники на балонах перекрыл(у меня их два последовательно стояло,балона в смысле).Когда начал крыжку откручивать в каторой фильтр был,вобщем когда газ начал фонтаном бить ,закрутить обратно я уже не смог,чуть руки не отморозил.Фантанировал газ примерно с пол минуты наверно(мультиклапан САГА стоял)никакой отсечки резкой небыло пока газ в трубках не кончился,ладно рядом никого не было тем более с сигаретой.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 Пятница,04:12:02
temon110
так как раз ограничитель стойт на мультиклапане до вентелей, то есть он и не сработает раз перекрыты, просто перекрывать на работающем двигле надо, чтоб давление в трубке пало

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 Пятница,11:19:57
ZED069
Сейчас-то я прекрасно знаю как давление снимать.Я писал это к тому,что если даже мультиклапан и перекроет падачу газа,то в трубках остаётся ещё достаточно чтобы весело поддержать горение.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013 Суббота,22:36:00
temon110
https://www.youtube.com/watch?v=E-azF4g ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=Fl7olST ... ata_player
так некоторым сообщениям и товарищам в опровержение

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 Воскресенье,23:34:37
Jomei
temon110 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=E-azF4gJga8&feature=youtube_gdata_player
так некоторым сообщениям и товарищам в опровержение

Спасибо! Особенно за первое видео: я понял, что те, кто ставит метан, враги сами себе. -30% мощности, тяжёлое оборудование и большой расход.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013 Понедельник,02:30:59
temon110
да я давно это понял, плюс отсутствие запрвок в нашем регионе

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 6 мар 2013 Среда,14:53:21
Алекс
Ребят, подскажите пожалуйста, где можно купить фильтры для ГБО 4 поколения? У меня 1 фильтр в редукторе и 1 вроде подключен к системе отопления. В моторгаз не могу съездить никак. У них часы работы неподходящие.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 6 мар 2013 Среда,15:46:01
temon110
на заправках бывает или в сервисах где ставят

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 7 апр 2013 Воскресенье,23:51:01
Сандыр
Купил нюшю 1,5 месяца назад с ГБО-4, экономия по деньгам вообще чувствуется, заправляюсь только на лукойле по 11,10 на макаренко