Заинересовала эта тема.dedushka_roman писал(а):а ряд и пару кто то менял в кпп?от этого есть аффект?
Решил убить время так что полез в инернет за информацией.
Вот что я нарыл:
Короткие передачи хороши в городе легче тянут машину, позволяют ехать на более высокой передаче. Но теряем максимальную скорость.
Длинные передачи позволяют на меньших оборотах ехать с большей скоростью. Но получаем вялый разгон.
1. передаточные числа в кпп старых нексий (до 2008г.):
I-3.545
II-1.952
III-1.276
IV-0.892
V-0.707
Разница в главной передаче: на 8кл-3.9, на 16кл- 4.1
Получаем короткую первую, но между первой и второй перерывчик блин большой... также близко расположены 4и5 передачи.
Теперь по доработке: можно поменять гп с 3.9 на 4.1 (для 8кл машины) и получить + к динамике. Что либо другое делать с этими кпп делать бесполезно проще заменить на другую.
Подходят от опелей, новых нексий и т.п.
На московском форуме человек ставил от деу нубиры 1.6 16кл. с передаотчным числом : гп-4.1, I-3.545 II-2.043 III-1.346 IV-0.971 V-0.763. Также думаю должна подойти коробка от ланоса передаточные у нее такиеже как от нубиры.
2. на новых нексиях все интереснее:
8кл 16кл
гп.-3,7 3,55
I-3,545 3,818
II-2,158 2,158
III-1,478 1,478
IV-1,129 1,129
V-0,886 0,886
На этих коробках можно заминить гп. на 3.9 либо 4.1(от старых нексий) и получить "зажигалку". Но скорость на 5ой передаче сильно упадет что некомфортно на трассе.Для этого можно заменить ее на передачу с передаточным числом 0,707(опяит же от страых нексий).
В итоге получаем короткие 1-4 и длинную 5.
P.S. Может комунибудь все это поможет.
За ошибки сильно не ругать
