Клубный сервис

Изображение

Изображение

Нулевики

Модератор: Виталий

Нулевики

Сообщение Rinat » 23 апр 2007 Понедельник,10:53:33

УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПОНИЖЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ дополнительно прибавит 5% мощности двигателя и сэкономит 3% топлива (проверено).
Ссылки:
ХЫШНИК:всё что интересно приведено ниже.
Rinat

Сообщение FLEX » 23 апр 2007 Понедельник,18:09:05

Зачем они нужны? Нулевики прибавляют мощность двигателя до 5% и этого достаточно чтобы заметить водителю. Двигатель быстрее набирает обороты и на этой машине становится приятнее ездить. Откуда берется дополнительная мощность? Рассмотрим физику процессов. Чтобы всосать воздух через обычный фильтр двигатель затрачивает некоторую энергию, а через нулевик воздух ходит свободнее и двигатель затрачивает меньше энергии на его всасывание. Энергия, затрачиваемая ранее на всасывание, переходит в полезную и поэтому прибавляется мощность.

На практике проверены нулевики французской фирмы GREEN. Нулевики грин заметно меняют динамику автомобиля и экономят топливо. На двух машинах с бортовыми компьютерами расход после установки фильтра грин на штатное место упал с 8,5 л/100км до 8,1-8,2 л/100км.

Кроме фильтров на штатное место бывают фильтры.
Powerflow Filter - Воздушный фильтр цилиндрической или конической формы, обладающий, за счет конструкций фильтра, увеличенной площадью рабочей поверхности.

Twister Filter - Новая разработка Green Filter в области воздушный фильтров. Фильтр, заключенный в специальной корпус позволяет организовать забор чистого холодного воздуха снаружи автомобиля, а не из-под капота, где воздух горячий и уже достаточно загрязнен.

Storm Filter - упрощённый вариант Twister Filter

Universal Filter - Воздушный фильтр цилиндрической или конической формы, обладающий всеми выше перечисленными свойствами.

Нулевики расчитаны на 100 тыс.км. пробега, через каждые 10 тыс.км. фильтры необходимо мыть. Существует 2 способа промывки:
1. Рекомендованный заводом изготовителем, состоящий из моющего средства и пропитки (стоит 15 енотов хватает на 2-3 раза).
2. Народный способ, моется с помощью фейри или стирального порошка ариель, затем пропитывается с помощью WD-40.

Наибольший эффект от установки нулевика достигается если питать его воздухом поступающим прямо с улицы. То есть не прогретым из подкапотного пространства. А это можно достигнуть несколькими способами:
1. если поставить фильтр на штатное место, заткнуть потрубок впускной (над радиатором) и организовать доступ воздуха из под правого переднего крыла демонтировав "пластмассовый резервуар";
2. если демонтировать штатный кожух воздушного фильтра и установить нулевики шторм или твистер, которые представляют собой конусные фильтры в специальном кожухе, который препятствует попаданию прогретого воздуха. К этим фильтрам имеются специальные патрубки длиной 1 метр для забора воздуха с удобного места.

Скажу одно, что практически ощущается разница в динамике автомобиля при питании нулевика воздухом из под капотного пространства и с улицы. Также ощущается разница между нулевиком питающимся воздухом из под капотного пространства и штатным фильтром.
FLEX

Сообщение ХЫШНИК » 23 апр 2007 Понедельник,18:18:46

Нулевик - это вообще спорная вещь. Написано про него много. Обобщу немного.
- подача в двигатель воздуха ограничена сопротивлением впускного тракта и его проходным сечением. Поэтому если уменьшить сопротивление или увеличить сечение - то в двигатель пойдет больше воздуха, что улучшит наполнение цилиндров. Именно от этого и отталкиваются при тюнинге.
- увеличение подачи воздуха за счет ФНС (фильтра нулевого сопротивления) должно вызывать некоторое обогащение смеси (расходомер "видит" лишний воздух, лямбда видит обеднение - мозги добавляют топлива, но сие далеко не всегда - иногда приходится корректировать смесь самому или корректировать смесь в мозгах
- изначально сопротивление и сечение тракта рассчитываются на заводе специально. Дело в том, что воздух идет в ДВС не сплошным потоком, а чередющимися пульсациями - колебаниями давления. Это получается при работе горшков - при впуске одного из горшка разрежение наибольшее, в промежутках между впусками разрежение падает. Рассчитав конкретно впускной тракт можно добиться того, что в момент впуска будет наибольшее разрежение (как бы подгадать "волну") и следущая за разрежением порция "уплотнения" воздуха как бы "дозарядит" цилиндр дополнительно воздухом - налицо улучшение смесеобразования. Но так считают исходя из средних, обычных оборотов ДВС (2-4 тыщи об/мин в среднем). В других диапазонах это уже не работает. Кстати изменение фаз, изменение длины впускного тракта (так делают японцы и не только) именно и рассчитано на подбор характеристик впускного тракта, чтобы достичь "дозарядки" цилиндров.
- ФНС изначально имеет меньшее сопротивление (но не ноль!!!) и поэтому он облегчает дыхание мотора. Но это справедливо только на верхах - от 5 тыщ об/мин и выше. Кстати журнал "За рулем" недавно тестировал ФНС - полезно почитать.
- на низах ФНС наоборот может уменьшить тягу, поскольку он изменил общее сопротивление тракта, лишив мотор "дозарядки" воздухом. А на верхах уже поток воздуха идет немалый, компенсируя это за счет меньшего сопротивления ФНС
- степень фильтрации ФНС все таки ниже, нежели у бумажного элемента- об этом стоит помнить, поскольку пыль - абразив для мотора. Ведь учтите спортсмены моторы-то делают на одну-две гонки, далее просто перебирают заново!!!! им по фигу меньшая фильтрация ФНС!!!

Даже еще не все сказал, что можно было бы... но короче - если мотор обычный, нефорсированный, впускной коллектор, дроссельный патрубок - штатные то тогда ФНС если и будет давать выигрыш - то копейки, только что похвалиться его красивым видом под капотом можно... ФНС имеет смысл ставить на форсированный мотор....
ХЫШНИК

Сообщение Rinat » 23 апр 2007 Понедельник,18:29:37

Как показывает моя многолетняя практика нулевик есть смысл ставить на чипованный автомобиль. На низах нулевик тоже дает заметный подхват как и во всем диапазоне. Сам испытывал с несколькими тестерами.
Rinat

Сообщение KOKAuH » 3 янв 2008 Четверг,17:52:22

хмм да интересненько а как вам вот такой вариантик?
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Александр » 3 янв 2008 Четверг,18:29:17

:lol: этому двиглу осталось только воздухом захлебнуться
каждый извращается как может
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение lainer » 21 июл 2008 Понедельник,19:23:09

KOKAuH писал(а):хмм да интересненько а как вам вот такой вариантик?

пустая трата денех.
А вообще есть теория расчета нулевиков .
Так вот если по ней считать, то ........



Если интересно то могу продолжить !
lainer

Сообщение vlad19 » 21 июл 2008 Понедельник,21:23:38

Если интересно то могу продолжить !

очень интересно, продолжай!!!
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Сообщение lainer » 21 июл 2008 Понедельник,22:24:11

Нулевик бесполезен на стоковых, атмосферных моторах объемом до 2-2.5 литров. Да вопросов нет , красив , свистит прикольно. Звук у мотора другой , ну и что далее ????
а то что при не умелом использовании сей девайса мотор помирает во мнооооого раз быстрее чем от стандартного фильтра.

У меня даже случай был.
Парни раз со мной зарубились.
Они поставил на авто прямоток фирменный , нулевик , гофру металлическую . А Я просто настроил другой авто в стандарте ( ниче не трогалось ваще , кроме программы - и та для повседневной езды , не для гонок ) . Машинки изначально в комплектации абсолютно одинаковы !
ПРога была T64 на контролере Бош 1.5.4

и мною настроенная машинка уделала на дреге ту затюненую на 4 корпуса. Сделал прогу для утюненой тачки, и она стала выигрвать всего на полкорпуса ,опять же на дреге. И это при учете того что там не только нулевик стоит но еще и выхлоп нормальный. И стоит оно того ???

Далее , делаем эксперимент.
Берем Ванну ( Газ-3110) с 406 мотором.
Выкидываем ведро ( стандартный воздушный фильтр) ставим фирменный нулевик с раструбом под забор воздуха ( без него нельзя , на волге стоит дмрв ) настраиваем авто по составу ( СО с диаг . оборудования, в прогу не лезем ) и отпускаем авто.
Чел через 30 минут приезжает с квадратными глазами и ящиком пива.
Авто летит и расход кстати нормальный .
Естественно чел. на волге проинструктирован по поводу эксплуатации нулевиков , правда потом еще приехал , поправилил чуток прогу .
Авто стал ванной с крыльями. Вобщем стал ехать как подабает авто с 2.5 литровым мотором.
Делайте выводы .
lainer

Сообщение KOKAuH » 21 июл 2008 Понедельник,22:38:03

Выводы очевидны :D
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение lainer » 21 июл 2008 Понедельник,22:53:00

KOKAuH

какие , если не секрет ?
lainer

Сообщение KOKAuH » 21 июл 2008 Понедельник,23:00:33

не секрет :) На стоковый двигатель малого объема нет смысла ставить нулевик. Хоть внешний вид подкапотного пространства с ним и улучшается но никакой фоктической пользы от него нет :)
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение павел59Нексия » 6 фев 2011 Воскресенье,01:50:38

мне кажется что здесь что-то неладное. толку никакого от этого а деньги на ветер
павел59Нексия
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 95
Баллы репутации: 0
павел59Нексия doesn't have reputation

Re: Нулевики

Сообщение diman » 4 фев 2013 Понедельник,15:25:46

а что бы нулевик установить, в патрубке нужно отверстие вырезать под датчик или не обязательно?
Аватара пользователя
diman
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 97
Баллы репутации: 0
diman doesn't have reputation

Re: Нулевики

Сообщение mr.Bop » 5 фев 2013 Вторник,16:32:00

diman писал(а):а что бы нулевик установить, в патрубке нужно отверстие вырезать под датчик или не обязательно?

под какой датчик?
Volkswagen Polo 2014 г.в., 1,6л, 16кл, 105 л.с.

Я человек фильтикультяпистый: могу фильтикультипнуть и выфильтикультипнуть
Аватара пользователя
mr.Bop
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 200
Баллы репутации: 1
mr.Bop doesn't have reputation

Re: Нулевики

Сообщение KOKAuH » 5 фев 2013 Вторник,18:23:39

Датчик температуры воздуха. Он в корпусе ВФ стоит
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Re: Нулевики

Сообщение diman » 6 фев 2013 Среда,11:11:57

просто если ставить нулевит, то корпус ВФ уберать ведь нужно будет, он мешаться будет мне кажется)))
Аватара пользователя
diman
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 97
Баллы репутации: 0
diman doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1