Клубный сервис
Поздравляем
FelipeNot
autolampy


Изображение

Изображение

Благодарности!!!!!!!!!

обо всём и ни очём

Модераторы: SERG BOND, Виталий, vlad19, Dimbombas

Благодарности!!!!!!!!!

Сообщение mihailozr » 21 июн 2007 Четверг,21:53:31

Большое спасибо "Scharchan"у за то что:
- дотянул на тросе до сервиса
- забрал с дачи(тут особое спс) Респект братан
- отвез до сервиса за машинкой



С Уважением MihailOZ-R! Михаил!
mihailozr

Сообщение Ксения » 28 июн 2007 Четверг,17:25:21

Большое спасибо участнику этого клуба, к своему стыду даже не спросила его имя, за помощь на дороге и адрес клуба. Целых три часа простояла на Бродовскои тракте, он остановился посмотрел что к чему и на буксире доволок до гаража помог закатить. Не знаю куда масло с двигателя делось? Но ткнул он правильно, щуп сухой. Так кто это был? Такой упитанный и бородатый.

P.S.: А девушек в клуб берёте или у вас сугубо мужскоя компания?
Ксения

Сообщение ХЫШНИК » 28 июн 2007 Четверг,19:51:00

никак наш Scharchan...наверно самый отзывчивый человек в клубе...

берём и девушек..заходи конечно))
ХЫШНИК

Сообщение Scharchan » 29 июн 2007 Пятница,20:56:06

Так, ещё не много и Чип&Дейлом назовут. Я это был, я!
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение Ксения » 3 июл 2007 Вторник,11:05:04

Scharchan писал(а):Так, ещё не много и Чип&Дейлом назовут. Я это был, я!

Огромное спасибо и 1000000 поцелуев!!! :Rose: :Rose: :Rose:
Ксения

Сообщение Scharchan » 6 июл 2007 Пятница,12:12:02

Ксения писал(а):
Scharchan писал(а):Так, ещё не много и Чип&Дейлом назовут. Я это был, я!

Огромное спасибо и 1000000 поцелуев!!! :Rose: :Rose: :Rose:


Вы бы, девушка, поосторожней, а то я человек женатый. :lol:
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение slc » 19 июл 2007 Четверг,22:43:55

Scharchan писал(а):
Ксения писал(а):
Scharchan писал(а):Так, ещё не много и Чип&Дейлом назовут. Я это был, я!

Огромное спасибо и 1000000 поцелуев!!! :Rose: :Rose: :Rose:


Вы бы, девушка, поосторожней, а то я человек женатый. :lol:

паетому и упитанный :D
slc

Сообщение Scharchan » 20 июл 2007 Пятница,11:43:55

Всем спасибо за общение и до встречи недели через три. Уежзаю на Памир. В ГОРЫ!!!! НА ПИК КОММУНИЗМА!!! :good: Пожелайте нам удачи! Пока, пора на самолет!
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение slc » 21 июл 2007 Суббота,12:05:09

Scharchan писал(а):Всем спасибо за общение и до встречи недели через три. Уежзаю на Памир. В ГОРЫ!!!! НА ПИК КОММУНИЗМА!!! :good: Пожелайте нам удачи! Пока, пора на самолет!

удаче =)
slc

Сообщение Ксения » 29 июл 2007 Воскресенье,19:53:57

Scharchan писал(а):Всем спасибо за общение и до встречи недели через три. Уежзаю на Памир. В ГОРЫ!!!! НА ПИК КОММУНИЗМА!!! :good: Пожелайте нам удачи! Пока, пора на самолет!

Конечно желаю удачи!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: И завидую белой завистью. А когда он обратно приедет? Кто-то знает?
Ксения

Сообщение mihailozr » 30 июл 2007 Понедельник,19:30:26

Scharchan писал(а):Всем спасибо за общение и до встречи недели через три. Уежзаю на Памир. В ГОРЫ!!!! НА ПИК КОММУНИЗМА!!! :good: Пожелайте нам удачи! Пока, пора на самолет!

.....Удачи бртан... мы ждем тебя..... отдохни наполную....
mihailozr

Сообщение Scharchan » 6 авг 2007 Понедельник,17:00:55

Спасибо за добрые слова и пожелания. Всё уже позади. Восхождение состоялось и прошло успешно. 7495 метров взяты!!! УРА!!!
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение vlad19 » 9 авг 2007 Четверг,18:03:16

Огромное спасибо "Scharchan"у за помощь!!! :)
Скоро станешь клубным Чип&Дейлом :)
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Сообщение Scharchan » 30 дек 2007 Воскресенье,13:04:49

--------------------------------------------------------------------------------
Большое спасибо всем, кто поддержал меня в трудную минуту. Сыну сделали операцию в Кургане и сейчас врачи с уверенностью сказали, ходить будет, 100%!!! Отдельное спасибо Хышнику, mihailozr, vlad19, Александру, dzek и slc за моральную поддержку, а так же всем клубням. Без вас было бы гораздо тяжелее. Спасибо вам ребята за то что вы есть!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение ХЫШНИК » 31 дек 2007 Понедельник,01:23:46

УРА!!!!....Это надо отметить!!! :Yahoo!:
ХЫШНИК

Сообщение KOKAuH » 26 фев 2008 Вторник,00:00:48

Огромное СПАСИБО Александру за то что он смог восстановить работу нашего любимого форума :good: :good:
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Сер'га » 26 фев 2008 Вторник,22:12:55

KOKAuH писал(а):Огромное СПАСИБО Александру за то что он смог восстановить работу нашего любимого форума :good: :good:

поддерживаю.Кстати,почему он закрывался?
Сер'га

Сообщение Александр » 27 фев 2008 Среда,11:13:55

Ну по объективным причинам щас всё будет гуд! :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение KOKAuH » 28 фев 2008 Четверг,12:38:01

Самое главное что все хорошо работае и люди могут общчатся :)
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Scharchan » 23 мар 2008 Воскресенье,12:35:07

Всем, всем, всем! Я в Перми, правда опять не надолго. Огромная благодарность всем кто меня поддерживал. Особый респект Александру, Хышнику, Михе и Владу. Сыну в Штутгарте сделали операцию, убрали гемотому в мозге. Врачи говорят, что дальше усё будет гут! Ну и отдельный респект авиакомпании "Lufthansa"!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение ХЫШНИК » 19 июн 2008 Четверг,20:56:28

хочется сказать огромное спасибо Владу...он вчера помог мне добыть компьютерную мышь..вобщем дело было так...подруге надо писать диплом..мышь погибла..магазины закрыты..диплом писать всё равно надо..слёзы...сопли...обзванил всех знакомых в районе, кто мог бы помочь..откликнулся Влад...оперативно встретился со мной и передал в пользование мыШ )) за что ему ещё раз огромное спасибо!!!
ХЫШНИК

Сообщение Сергей Ф. » 4 авг 2008 Понедельник,12:46:00

Так позвонил бы, я тебе бы их кучу привез.
Сергей Ф.

Сообщение жека » 20 ноя 2008 Четверг,13:14:07

Александр, благодарю за консультацыю ,большое тебе человеческое СПАСИБО.я зделал немного по другому снял крышку у датчика просушил ,почистил,схему.поставил её обратно и залил термо клеем. сейчас всё отличнои датчик получился герметичным
жека

Сообщение Александр » 20 ноя 2008 Четверг,13:35:29

Всегда пожалста! Маладес!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Вадим » 26 дек 2008 Пятница,10:42:30

Александр! Большое спасибо что посоветовал промыть форсунки(не стало провала и бегать стала резвее) :)
Аватара пользователя
Вадим
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 68
Баллы репутации: 0
Вадим doesn't have reputation

Сообщение Кот » 19 янв 2010 Вторник,14:26:40

Александр! Большое спасибо за банку с кошачьим кормом! Вкусная! Мне очень понравилась! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 19 янв 2010 Вторник,21:50:31

Ахахаха! Но ты не намазывай, а прям накладывай, накладывай! Это, Костя, строго под горылку-нэмыровыча! :ROFL: :good:
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Александр » 19 янв 2010 Вторник,22:39:20

Самое главное что купил её Серёга и для другого котика но мы рады что она пришлась тебе по вкусу :D
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Кот » 10 мар 2010 Среда,16:55:57

Всё равно, спасибо вам большое! :)
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение MaksKA » 5 май 2010 Среда,21:37:37

Спасибо ОГРОМНОЕ администрации НЕКСИЯКЛУБА!!! Сегодня я стал счастливым обладателем номерных рамок!!! а в частности отдельное ОФИГЕНСКО БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Александру!!
Аватара пользователя
MaksKA
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 552
Баллы репутации: 4
MaksKA doesn't have reputation

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1