Клубный сервис
Поздравляем
Catboymenmat
CharlesDow


Изображение

Изображение

Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Всё что касаемо данной модели

Модераторы: Виталий, vlad19

Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Сообщение Scharchan » 9 июн 2008 Понедельник,11:55:17

О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше: Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.

Экстерьер
Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.
Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.
Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

Интерьер
Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.

В движении
Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.


Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика "Северсталь".
На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.


Дальше наступает черед ручной точечной сварки.


Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.


Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.


Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот.
После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.


Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.


После машина начинает обрастать деталями интерьера.
Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.


Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения.
Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.

Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.

В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию N150 останется прежней.

Оценки
Дизайн 3.5 Приспособленность к российским условиям 4.5
Эргономика 3.5 Надежность 4.0
Комфортабельность 4.0 Ходовые качества 4.0
Отделка 3.5 Соотношение цена-качество 4.0
Доступность обслуживания 5.0 Имидж 3.0
Общая оценка автомобиля:3.90 63 место в общем рейтинге
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение Scharchan » 3 авг 2008 Воскресенье,11:38:17

Видео новой Ксюхи. Съёмка любительская:
http://ru.youtube.com/watch?v=bMS7M1qkp ... re=related
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Re: Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Сообщение Серёга2582 » 12 июн 2012 Вторник,23:43:39

Возможно не в тему, но так собирают рено Логан :biggrin:

Daewoo Nexia DOHC 2006
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Re: Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Сообщение Виталий » 12 июн 2012 Вторник,23:50:37

Крутой специалист по настройке открывания-закрывания дверей!!! )))) ДОКА!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Re: Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Сообщение FullMetall » 13 июн 2012 Среда,11:02:24

если чесно, аш на душе екнуло когда этот "настройщик" дверь заднюю выгнуть пытался...(жесть)
Изображение
Изображение
Daewoo Nexia 2006 1.5 16кл DOHC GL
FullMetall
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 30
Баллы репутации: 0
FullMetall doesn't have reputation

Re: Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Сообщение ZED069 » 13 июн 2012 Среда,21:58:16

Нармально,я на мебели двери так же равняю.
Я пущеная стрела,нет зла в моём сердце,но...
Кто-то должен будет упасть всё равно.
Аватара пользователя
ZED069
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 852
Баллы репутации: 8
ZED069 doesn't have reputation

Re: Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Сообщение andrew_better » 17 фев 2014 Понедельник,16:27:27

это нормальнО! Я видел в сервисе как мужики за дверь тачку приподнимали чтобы петли чуть поправить и дверь закрывалась ровненько)))
andrew_better
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 139
Баллы репутации: 1
andrew_better doesn't have reputation

Re: Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Сообщение Александр » 17 фев 2014 Понедельник,18:03:38

Многое не стоит видеть клиентам,что в сервисе творится :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Посмотрите как делают новую Daewoo Nexia

Сообщение andrew_better » 18 фев 2014 Вторник,11:48:36

ну я спокойно к этому отношусь по скольку сам понял что не все запчасти идеально подходят для авто! и порой либо правильнее будет подогнать имеющиеся нежели искать идеальные за космические цены!
andrew_better
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 139
Баллы репутации: 1
andrew_better doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1