Клубный сервис

Изображение

Изображение

10 причин купить Nexia

Всё что касаемо данной модели

Модераторы: Виталий, vlad19

10 причин купить Nexia

Сообщение ХЫШНИК » 5 май 2007 Суббота,13:10:52

Безопасность "Nexia" отвечает жестким требованиям к безопасности, предъявляемым к автомобилю. Созданный путем компьютерного моделирования и прошедший через множество тестов цельнометаллический кузов "Nexia" со сминаемыми зонами в передней и задней частях, образует жесткий и безопасный каркас вокруг салона. Двери усилены боковыми противоударными растяжками диаметром 28 мм., обеспечивающими надежную защиту при боковом ударе. Бамперы включают в себя систему ступенчатого поглощения энергии удара, что позволяет обеспечить минимальные повреждения в аварийных ситуациях. На задних дверях установлена система блокировки, предотвращающая их случайное открытие, и предназначенная для безопасной перевозки детей.

Комфорт По уровню комфорта в своем ценовом классе "Nexia" практически нет равных. В дополнение к стандартному оснащению устанавливается: электростеклоподъемники, центральное управление замками дверей и топливного бака, стерео система с 4-мя динамиками, часы с цифровой индикацией, мощный отопитель, кондиционер (по желанию), гидрокорректор угла наклона фар. Элегантно выпелненная отделка интерьера создает удобство и комфорт. У "Nexia" один из самых вместительных багажников в своем классе, объемом 530 литров. Оборудованная подобным образом "Nexia" доставит Вам удовольствие в любой поездке.

Кузов Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесные ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглащающей мастики.

Стиль Стремительный силуэт "Nexia", ее плавные обводы придают ей полуспортивный облик и ставят в один ряд с современными западными "одноклассниками", выпущенными в последние годы. Трудно найти другой автомобиль, который бы имел такую же большую площадь остекления салона. А, между тем, это конструктивное решение способствует удобству управления на скоростной автомагистрали и особенно - в городе, где контролировать габариты машины подчас нужно уметь как свои собственные.

Салон Снаружи "Нексия" выглядит компактно, однако, внутри автомобиля просторно и удобно. Благодаря эффективному использованию пространства, в салоне обеспечиваются комфортабельные условия в различных комбинациях для пяти человек и багажа. Покрытые тканью сиденья удобны и создают полный комфорт при дальних поездках.

Управление Гидроусилитель руля предлагает Вам точный контроль за управлением автомобиля с минимальными усилиями. Полностью независимая подвеска обеспечивает комфортабельную езду и прекрасную управляемость практически в любом режиме движения.

Двигатель Двигатель "Nexia" с верхним расположением распредвала, мощностью 75 л.с. при 5400 об/мин +
+ модифицированный вариант Нексии - 16-клапанный двигатель DOHC, мощностью 85 л.с., снабжен системой многоточечного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность, прекрасную экономичность, низкий уровень шума и токсичности выхлопа. Электронная система зажигания гарантирует запуск двигателя с первой попытки при любых погодных условиях.

Коробка передач Пяти-ступенчатая коробка передач, изготовленная в соответствии с требованиями самых высоких стандартов, обеспечивает плавное и точное переключение. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. Гидравлический привод сцепления отличается легкостью и надежностью.

Свет Мощные передние фары с галогенными лампами и рифлеными рассеивателями обеспечивают оптимальное распределение светового потока. Яркость головного освещения гарантирует водителю необходимую видимость в дождь и сумерки, а также делает машину заметной в тумане. Модный дизайн задних фонарей увеличенной площади выгодно отличает "Nexia" от большинства одноклассников и делает ее хорошо заметной в транспортном потоке. По своим светотехническим свойствам она полностью отвечает всем международным требованиям активной безопасности, предъявляемым к современным легковым автомобилям.
ХЫШНИК

Сообщение Роман В » 3 мар 2008 Понедельник,14:52:45

у дилера в перми пришли новые нехии 2008года изменен только движок добавилось лошадок! хотел узнать где фишка? лучше старой или нет?
Роман В

Сообщение KOKAuH » 3 мар 2008 Понедельник,20:16:09

Попробую ответить на твой вопрос.
Да машинки новые и с новыми двигателям, но как известно новое не всегда лучшее. В "новый" двигл навернули пару примочек которые там со всем не к месту + двигатель стал стандарта ЕВРО 3 тоесть Читеньки но ехать отказывается в принципе.
За более подробной технической информацие обращятся к Александру он успел уже его потрогать и пощупать и сможет расписать все его плюси и минусы.
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение vlad19 » 3 мар 2008 Понедельник,23:04:25

За более подробной технической информацие обращятся к Александру он успел уже его потрогать и пощупать и сможет расписать все его плюси и минусы.

Предлагаю выложить всю инфу по новой нексии на форум, всем интересно. Кому что известно- делитесь!!!
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Сообщение Сер'га » 3 мар 2008 Понедельник,23:53:13

Я вобще такое первый раз слышу
Сер'га

Сообщение Александр » 4 мар 2008 Вторник,12:22:14

Да действительно к диллерам пришли новые нексии .
Ничего в конструкции не изменилось кроме двигателя к счастью продолжили выпуск 8 клапанных двигателей велись разговоры что их больше не будет.
Но и двигатель остался практически тот же за исключением некоторых дополнений так как от производителей сейчас требуют евро 3 но нексия на евро 2 с трудом тянет и это хорошо не совсем ещё задушили машину этим евро :)
Что касается того что лошадок добавилось так это только на бумаге хотя поставили модуль зажигания и новый блок управления может и побежит побыстрее (сам ещё не катался прокачусь обязательно отпишусь)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Роман В » 4 мар 2008 Вторник,18:22:44

Александр твоя прошивка на моей нехии просто КАЙФ!!! как насчет нового движка если надумаю поменять свою нехию на новую. ПРОШИВАЕШ?
Роман В

Сообщение Александр » 6 мар 2008 Четверг,22:32:55

Нет пока их не прошиваю только диагностировать могу
Но в скором времени и их буду прошивать
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: 10 причин купить Nexia

Сообщение Dimbombas » 6 ноя 2010 Суббота,22:06:59

ХЫШНИК писал(а):У "Nexia" один из самых вместительных багажников в своем классе, объемом 530 литров.

Сегодня лишний раз убедился в этом преимуществе (один из моментов почему я выбрал Нексию) - засунул туда 2 взрослых велосипеда и там ещё место для вещей осталось.
Да уж, достать до задней стенки багажника, устояв на ногах и не испачкаться, трудно:) (если бы ещё крышка по затылку не "гладила" :D )

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:

...и ещё всякой фигни увёз (телевизор, мешок с 3л банками, 5 труб канал.на сотку)...
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Re: 10 причин купить Nexia

Сообщение Kuzov_lev » 6 ноя 2010 Суббота,22:09:56

Dimbombas писал(а):
ХЫШНИК писал(а):У "Nexia" один из самых вместительных багажников в своем классе, объемом 530 литров.

Сегодня лишний раз убедился в этом преимуществе (один из моментов почему я выбрал Нексию) - засунул туда 2 взрослых велосипеда и там ещё место для вещей осталось.
Да уж, достать до задней стенки багажника, устояв на ногах и не испачкаться, трудно:) (если бы ещё крышка по затылку не "гладила" :D )

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:

...и ещё всякой фигни увёз (телевизор, мешок с 3л банками, 5 труб канал.на сотку)...
Купил бы Газель и не мучался. А если секрьезно,то сиденья задние складывающиеся бы ей.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 6 ноя 2010 Суббота,22:18:39

Она ж не хетчбэк. А длинномеры возить не часто приходится. Хотя можно было бы его разделить пополам и правую часть сделать складной (чтобы до бардачка можно было бревно засунуть :D)
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 6 ноя 2010 Суббота,22:21:34

Dimbombas писал(а):Она ж не хетчбэк. А длинномеры возить не часто приходится. Хотя можно было бы его разделить пополам и правую часть сделать складной (чтобы до бардачка можно было бревно засунуть :D)
Ну не бревно хоть,а из Икеи стелажик в суперкомпактной упаковочки не увезти в ней.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 6 ноя 2010 Суббота,22:40:46

Багажничек, Саша, на крыше. У этой машины большой потенциал. Конечно, пилить с грузом на крыше 300км не очень приятно, но домашний комфорт требует и таких жертв:)
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Re: 10 причин купить Nexia

Сообщение vlad19 » 6 ноя 2010 Суббота,23:04:38

Dimbombas писал(а):
ХЫШНИК писал(а):У "Nexia" один из самых вместительных багажников в своем классе, объемом 530 литров.

Сегодня лишний раз убедился в этом преимуществе (один из моментов почему я выбрал Нексию) - засунул туда 2 взрослых велосипеда и там ещё место для вещей осталось.
Да уж, достать до задней стенки багажника, устояв на ногах и не испачкаться, трудно:) (если бы ещё крышка по затылку не "гладила" :D )

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:

...и ещё всякой фигни увёз (телевизор, мешок с 3л банками, 5 труб канал.на сотку)...

Ты каким образом два взрослых велика туда загрузить умудрился, у меня подросковый влазит без одного колеса. Два взрослых в резобранном виде в авео хеч жены кое как запихать удалось при переднем сиденье придвинутом до упора вперед.
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 6 ноя 2010 Суббота,23:39:40

"Взрослых" - это не те "взрослики":). Один складной типа Камы, у второго спортивного "Спутника" пришлось колёса снять и крыло заднее (это 5 мин заняло, столько же и поставить). Оба в багажник свободно вошли.
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Hooligan » 8 ноя 2010 Понедельник,18:06:32

Dimbombas писал(а):Багажничек, Саша, на крыше. У этой машины большой потенциал. Конечно, пилить с грузом на крыше 300км не очень приятно, но домашний комфорт требует и таких жертв:)

у меня отец на опеле пилил с юга башкирии с лопостями от ветролета на багажнике сверху :D
Аватара пользователя
Hooligan
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 75
Баллы репутации: 0
Hooligan doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 8 ноя 2010 Понедельник,18:09:08

Hooligan писал(а):
Dimbombas писал(а):Багажничек, Саша, на крыше. У этой машины большой потенциал. Конечно, пилить с грузом на крыше 300км не очень приятно, но домашний комфорт требует и таких жертв:)

у меня отец на опеле пилил с юга башкирии с лопостями от ветролета на багажнике сверху :D
Надо было еще и двигатель от того вертолета в салон засунуть. Лопости к нему обратно примострячить,запустить и мигом до Перми.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 23 ноя 2010 Вторник,22:29:52

Сегодня переходил дорогу к своей и мимо Вольва проехала глупо защитой гремя. Я подумал, вот ведь, а у меня и то меньше гремит, а стоит раз в 10 меньше.
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Кот » 24 ноя 2010 Среда,09:14:21

есть такая категория водил, наездниками зовут....
они из любой машинки ведро сделают!
у нас во дворе на бмв 7 один ездил.... глушителем скрёб... смешной
вывод: нехер брать машину не по карману
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 5 дек 2010 Воскресенье,21:30:17

По такому снегу сегодня ползал!
Горжусь за машинку:)
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 12 дек 2010 Воскресенье,02:06:43

Daewoo Nexia Daewoo Nexia

В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских.
До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. начинающемуся с "KL". Однако у "ростовчанок" в паспорте транспортного средства (ПТС) будет пометка "Завод "Красный Аксай". Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом .качество корейских и российских "Некcий" одинаково.
Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! дорогостоящие кузова. Поэтому узбекские автомобили имеют собственный VlN-номер, начинающийся с "ULV". Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии.
В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. в ответ слышишь однозначное "нет".

Комплектация

Комплектация "Nexia" может быть максимально спартанской, как в тольяттинской "девятке". Но можно найти машину, в которой будут опции, принципиально недоступные на отечественном автомобиле. Какой вариант предпочесть - базовый "GL" или богатый "GLE", - решать вам.
В простом GL вы найдете только магнитолу и дистанционное отпирание замков багажника и бензобака. Но возможны кондиционер с гидроусилителем, которые предлагались за доплату. В "GLE" обязательно будут присутствовать гидроусилитель. электростеклоподъемники, электроантенна, центральный замок, тахометр и противотуманные фары.
При прочих равных условиях за подержанную "Nexia GLE" просят больше. Вдобавок на таких машинах чаще встречается кондиционер. который устанавливался за дополнительную плату. Кстати, насчет кондиционера стоит подумать. Вещь, безусловно, комфортная, однако вам придется доплачивать за него не только при покупке, но также в процессе эксплуатации машины, Дело в том, чти радиатор кондиционера в московской соли служит два года (в провинциях такой проблемы нет). Его замена вместе с заправкой системы обойдется в $250. Солидная сумма на фоне цены самого автомобиля.

Двигатель

Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200.000 км.
Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. "Вычислить" такую машину нетрудно. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом". По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. Их замена стоит $40-80 (смотря сколько придется менять, четыре или все восемь). Но если заклинившие гидротолкатели успели прикончить распредвал, готовьтесь к ремонту головки блока за $500-600! А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак. Наживете кучу проблем.
Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50). Новый ремень ГРМ понадобится где-то через 60,000 км ($50 с работой). При второй его замене следует заодно поменять и натяжной ролик за $30. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100.000 км. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней. замена помпы обойдется в $65. Чтобы не расстаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года. Но используйте только фирменный!

Подвеска и трансмиссия

"Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог.
Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. но даже на новой машине они воспринимаются как полуизношенные, Естественно. что все неровности, которые пропускают "ленивые" амортизаторы, достаются другим деталям подвески. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60.000 км отрываются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Если резинки там треснули но кругу, значит, придется выложить $100 на замену подшипников. Комплект качественных амортизаторов вроде "Bilstein" или "Kayaba" обойдется в $300-330 с установкой. Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль. Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго. Примерно па 30.000-40.000 км хватает заводских наконечников рулевых тяг. Купите взамен немецкие за $50 - прослужат вдвое дольше. В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100.000 км потребуют замены шаровые опоры, сайлент-блоки задней подвески и рулевые тяги (стук последних в "гаражных сервисах" зачастую принимают за стук рейки и "разводят" клиента на дорогостоящий узел). Все вместе с работой будет стоить $200.
Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. Купите целиком рычаги в сборе за $160. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы. В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски. Ремонт обойдется в $35-80. Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs". Они беспроблемны. Остальные рекомендации касательно тормозной системы банальны: используйте оригинальные тормозные колодки, каждые два года меняйте тормозную жидкость и регулярно пользуйтесь "ручником", чтобы тот не закисал.
Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100.000 км. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Замените механизм переключения ($58 с работой) и езжайте дальше.

Электрика

О том, что "Nexia" страдает от зимнего дорожного рассола, уже говорилось в других главах. Но больше всего от соли достается электрооборудованию. Срок службы некоторых деталей можно просчитать с точностью до полугода.
Если "Nexia" оснащена электростеклоподъемниками, придется смириться с необходимостью периодической замены моторчиков в передних дверях, особенно в водительской. Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Приготовьте $67. Примерно на два года хватает трапеции "дворников". Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за отгнившей проводки под бампером. И один раз в три года придется тратить примерно $175 на "лечение" генератора и стартера.
Перечисленные проблемы свойственны машинам, эксплуатирующимся в крупных городах, где на дороги зимой обрушивают тонны соли. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенные в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь.

Итог

Если вы прочитали все главы, можно подвести итог - подержанная "Nexia" отличается весьма выгодным соотношением "цена / потребительские качества / эксплуатационные расходы". По надежности и долговечности этот конструктивно старомодный автомобиль находится посередине между отечественными моделями и более-менее современными иномарками. На что можно рассчитывать, покупая подержанную "Nexia"?
Во-первых на пробег 200-250 тысяч км до капитального ремонта. Bo-вторых на весьма умеренные расходы на эксплуатацию. Для какой другой иномарки оригинальные запчасти будут столь доступными, а нормо-час на специализированных сервисах будет стоить $20-25? Вдобавок на рынке предостаточно дешевых неоригинальных комплектующих. Еще один плюс - колоссальная популярность "Nexia". Автомобиль хорошо знают во многих сервисах. На "разборках" можно купить практически любую деталь и даже агрегат за треть цены. Таким образом, даже в случае аварии или серьезной поломки "Nexia" не разорит владельца средние эксплуатационные расходы, помимо бензина, для автомобиля старше двух лет составляют примерно $400-500 в год при пробеге 20-25 тысяч км. Это - реальная сумма.

Еще несколько Секонд-тестов можно посмотреть здесь http://autoend.ru/Second_test/Second_test.html
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 22 янв 2011 Суббота,15:05:54

Очередной повод восхищения моделью:

Изображение

Примерил, войдёт ли кухонный уголок, чтобы не ждать неделю доставки. Причём уголок не разборный. Ну, на 3 части - диван, боковинка и соединитель угловой. К нему стол, 2 табуретки и мойка впридачу. Всё вошло, блин!
Тёщу пришлось на автобусе отправить:)
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Сергей Андреевич » 22 янв 2011 Суббота,16:14:22

Нифига себе:) Ну ты её и загрузил))
Изображение
моя аська 397-234-040
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 717
Баллы репутации: 1
Сергей Андреевич doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 17 мар 2012 Суббота,19:20:40

И вот за это она мне тоже нравится: план выходного дня - для всех развлечения в 1 багажнике: коляска (не трость, как видно), снегокат, ледянки, мяч и сумка с пикничной провизией!

Изображение
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Voron » 20 мар 2012 Вторник,16:26:37

Dimbombas писал(а):И вот за это она мне тоже нравится: план выходного дня - для всех развлечения в 1 багажнике: коляска (не трость, как видно), снегокат, ледянки, мяч и сумка с пикничной провизией!

Изображение


И бензопила с канистрой бензина (маленькая на 10 литров) :D
Улыбайтесь! Окружающих это раздражает!
Аватара пользователя
Voron
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 102
Баллы репутации: 0
Voron doesn't have reputation

Сообщение M@X » 22 мар 2012 Четверг,21:32:45

Также в нексии можно перевести мотоблок :D
Изображение
Nexia GLE 16кл. 2004 г.в.
Аватара пользователя
M@X
водила
водила
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 409
Баллы репутации: 0
M@X doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 22 мар 2012 Четверг,21:37:02

Это всё - "шляпа"! Я сегодня в салоне ванну привёз!
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение M@X » 22 мар 2012 Четверг,21:41:11

Чугунную ? :D
Nexia GLE 16кл. 2004 г.в.
Аватара пользователя
M@X
водила
водила
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 409
Баллы репутации: 0
M@X doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 22 мар 2012 Четверг,21:44:40

Стальную. Чугуняку в одного не запихнуть.
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 мар 2012 Четверг,22:07:38

SERG BOND писал(а):Это всё - "шляпа"! Я сегодня в салоне ванну привёз!
Фотка где? :wink:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1