Клубный сервис
Поздравляем
Evgeniy.SHehovtsev
Evgeniy.SHehovtsev
boycatssmat


Изображение

Изображение

Бесплатных дорог в России больше не будет?

правила, штрафы..

Модераторы: Виталий, Scharchan

Бесплатных дорог в России больше не будет?

Сообщение Scharchan » 26 ноя 2011 Суббота,01:26:33

Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.
Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.
«В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3 % населения», - говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.
В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».
В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн. жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.
Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке, и строительство новых – по-минимуму и платных. Так, «Росавтодор» отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» - построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.
«Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», - заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.
Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.
Между тем, буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть, деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километрах речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.
Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 16 фев 2012 Четверг,01:04:20

Новые санкции для водителей: плату будут брать за все
Ежегодно российская экономика теряет из-за перегруженности дорог около 7-9% ВВП или около 4,1-5,3 трлн рублей, считают в Минтрансе. Именно поэтому ведомство подготовило ряд законов, которые помогут улучшить пропускную способность трасс, передают «Ведомости».

В частности, предлагается на законодательном уровне ввести ряд запретов для автомобилистов. Например, позволить местным властям вводить ограничения на проезд по самым загруженным дорогам или взимать за это плату. Кроме того, местные власти получат возможность вводить ограничения для тех или иных типов транспорта или моделей. Например, не пускать в отдельные районы городов или области (например, в заповедные) автомобили, которые не соответствуют экологическим нормам. Ну и, разумеется, платными предлагается сделать парковки.

Мало того, в крупных городах даже предлагается значительно повысить топливные акцизы – на 7-8 рублей за один литр!

В результате, как отмечают авторы этих предложений, себестоимость эксплуатации автомобилей в крупных городах значительно увеличится, что заставит людей пересесть на общественный транспорт. А благодаря дополнительно полученному финансированию власти смогут строить новые дороги и развивать общественный транспорт.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 16 фев 2012 Четверг,17:08:55

Никто и никуда не пересядут, все станут воровать больше и "незаконно" ездить.
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 16 фев 2012 Четверг,19:45:31

Господа,не гоните жути. Не стоит уподобляться Желтой прессе. Скоро конец света, а вы все о дорогах да штрафах :ROFL:
Половина из этих жутий вылита только с одной целью,взбаломутить страну перед выборами. Вот и идет по нарастающей.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 16 фев 2012 Четверг,21:39:30

Да дело Саша не в этом, сам факт платы за дороги возмущает, мы и так платим налоги, а они ещё хотят. Да вообще - сам факт ограничения свободы передвижения смущает
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 16 фев 2012 Четверг,21:49:05

CARLINK-мастер приемщик писал(а):Да дело Саша не в этом, сам факт платы за дороги возмущает, мы и так платим налоги, а они ещё хотят. Да вообще - сам факт ограничения свободы передвижения смущает
Тебя уже ограничили в передвижении?
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 16 фев 2012 Четверг,22:08:39

А ты сомневаешься, тогда мы идём к вам! (а) :D
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 16 фев 2012 Четверг,22:38:23

Команда - "не бздеть"! Купим "Жыпы" и будем делать новые дороги по целине! Мы с Тёмычем уже за Ныробом в Марушева понаделали. :D
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 16 фев 2012 Четверг,22:41:28

SERG BOND писал(а):Команда - "не бздеть"! Купим "Жыпы" и будем делать новые дороги по целине! Мы с Тёмычем уже за Ныробом в Марушева понаделали. :D
Вот так надо мыслить. Россия- страна огромных просторов и возможностей.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2