александр 77 » 9 май 2014 Пятница,02:26:19
Наверное компромисс будет такой:поставить стекло между комнатой ожидания и рем.зоной,можно затонировать чтобы не смущать автослесарей.Где-то я уже такое видел,не могу вспомнить.ТБ должна быть на первом месте,поэтому я тоже против нахождения посторонних в рем.зоне,но при ремонте машины хотел бы видеть,что делают с моей машиной,потому-что многое делаю сам,когда есть свободное время.Про ТБ:не давно на работе при затяжке болтов сломался рожковый ключ и прилетело человеку в голову,просто проходившего мимо,официального заключения пока нет,но моё мнение это экономия на инструменте(китайские,цыганские).Много клиентов боится,что их кинут,требуют присутствия,хотя ничего не понимают,что с их авто делают,замучают вопросами,стоят всё время в ненужном месте,в итоге час работы превращается в два часа ада.Вот реальная история про кидалово:3 года назад,после покупки первой нексии поменяли прокладку ГБЦ,взяли где-то 5000 рублей,в том году купил вторую нексию то же течь по прокладке ГБЦ,приехал в этот сервис,протянули взяли рублей 800 и в разговоре со слесарем выясняется,что он первый раз не менял её,а протягивал и машину мою помнит,а по деньгам к мастеру,хотя в бумаге было чётко написано:стоимость прокладки ГБЦ,стоимость работы и как назло бумажка два года лежала в гараже и выкинул её за месяц до поездки в сервис,хотя через два года и не доказал бы ничего,да и люди все поменялись,кроме этого слесаря.В этом сервисе раньше разрешали находиться в рем.зоне,сидишь на лавочке в зоне отдыха слесарей,журнальчики почитаешь,позовут,покажут,им чем нибудь поможешь(педальку нажать,зажигание включить и т.д.),короче нравилось,цены приемлемые,но после смены руководства всё поменялось:нахождение в рем.зоне запрещено,зап.частей нет,цены заоблачные,отношение такое,что они одолжение тебе делают занимаясь твоей машиной,короче туда больше не езжу,хотя слесарь там толковый.
"Никто не любит контроля. Но он дисциплинирует." Контроль со стороны клиента-этот не тот контроль,контроль должен быть со стороны руководства.Товарищ у меня работал в тойота-центре,зарплата высокая,но за каждый косяк вычитали деньги,а за этим смотрит другой человек.Положено на ТО подкачать запаску,не подкачал *штраф*-минус в зарплате,но товарищи нашли выход откроют багажник бардак наведут-всё значит подкачали.
*Можно всегда посмотреть в телевизор как чинят вашу машину. Везде стоят видеокамеры.*Александр,просмотор в онлайн-режиме или можно в записи посмотреть,запись сколько хранится,можно ли запись забрать?
нексия GL,2008,N100,8 кл. A15SMS
нексия GLE,2008,N100,16 кл,F16D3,без кондёра