Клубный сервис
Поздравляем
Denis.Lapaev
Denis.Lapaev


Изображение

Изображение

check engine

Модераторы: Виталий, temon110

Re: check engine

Сообщение temon110 » 30 окт 2012 Вторник,21:49:24

ещё один способ проверить, если выдернуть левый верхний предохранитель, то лампа тоже должна погаснуть
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение Jomei » 4 ноя 2012 Воскресенье,01:18:39

KOKAuH писал(а):Лампочку проверить очень просто чек гаснет всегда отдельно от остальных. Если он к чему то зацеплен например к давлению масла то они будут гаснуть одновременно.

А я бы на продажу сделал чек через простейшую времязадающую цепочку (диод + конденсатор) от лампы зарядки :smile: И фиг бы меня вычислили :smile:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 4 ноя 2012 Воскресенье,08:51:18

Заметил, что лампа гаснет тоже вместе с "маслом". Вспоминал, кто мог запараллелить. Не вспомнил. Машину покупал новую. При небольшом пробеге однажды загорелся чек. По гарантии заменили датчик скорости (если не путаю) После этого уже в клубном сервисе кучу раз делали диагностику, ошибок нет, либо они исправлены. В чем подвох?

Добавлено спустя 38 секунд:

В принципе на чек пофиг. Есть БК и он если что покажет ошибки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Re:

Сообщение Jomei » 8 ноя 2012 Четверг,01:00:31

Виталий писал(а):Заметил, что лампа гаснет тоже вместе с "маслом".

Может кажется так только?
Включи зажигание, оторви провод с датчика давления масла и закороти этот провод на массу (понадобится что-нибудь тонкое типа толстой иглы) на заглушенном двигателе. Должна погаснуть только лампа давления. Если и чек тоже погас - значит действительно запараллелено.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение Александр » 22 ноя 2012 Четверг,21:02:19

Процентов 30 нексий 8 клапанных купленных до середины 2008 года катается с запарелелленым чеком на масло или генератор так как диллеры не могли решить проблему с обучением датчика колена . Так что стоит проверить.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 ноя 2012 Четверг,22:14:33

Сколько будет стоить (если запараллелено) переключить "чек" Так как надо?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение александр 77 » 23 ноя 2012 Пятница,03:17:01

Александр писал(а):Процентов 30 нексий 8 клапанных купленных до середины 2008 года катается с запарелелленым чеком на масло или генератор так как диллеры не могли решить проблему с обучением датчика колена . Так что стоит проверить.

На диагностике так и сказали что в дэу-центре ошибку снять не могут,отправляют к нему в Бош-сервис( в Березниках).Ошибка снялась с первого раза,сказал бывает крайне редко.
нексия GL,2008,N100,8 кл. A15SMS
нексия GLE,2008,N100,16 кл,F16D3,без кондёра
александр 77
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 163
Баллы репутации: 1
александр 77 doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение Александр » 23 ноя 2012 Пятница,21:01:24

Что это за диагносты что ошибку снять не могут... Наверное пальцем тыкали в гнездо диагностики :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Re:

Виталий писал(а):Сколько будет стоить (если запараллелено) переключить "чек" Так как надо?

Виталик ! Ты это можешь сделать сам ,нужно то всего снять панель и убрать перемычку которую сразу увидишь .
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение александр 77 » 1 дек 2012 Суббота,22:21:35

Восстанавливали после аварии отцовский дэу матиз:было сломано 2 датчика:положение коленвала и лямба-зонд.Завёл машину загорелся чек,поставил новые датчики чек всё ровно горит.Вопрос должен ли был потухнуть чек после замены датчиков(если они исправны)или ошибку нужно снимать диагносту?А если самому снимать ошибку то как? На диагностику раньше следующей субботы не попаду,машину перегонял из одного гаража в другой-едет нормально.
нексия GL,2008,N100,8 кл. A15SMS
нексия GLE,2008,N100,16 кл,F16D3,без кондёра
александр 77
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 163
Баллы репутации: 1
александр 77 doesn't have reputation

Сообщение Galan4ik » 2 дек 2012 Воскресенье,18:17:17

Можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора на пару минут. Если все исправно, то ошибка скинется.
Galan4ik
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 281
Баллы репутации: 4
Galan4ik doesn't have reputation

Re:

Сообщение александр 77 » 2 дек 2012 Воскресенье,20:14:50

Galan4ik писал(а):Можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора на пару минут. Если все исправно, то ошибка скинется.

Это способ проверил сразу,чек всё ровно горит.Двое суток стоял без аккумулятора,сегодня завёл-чек горит,записался на субботу на диагностику
нексия GL,2008,N100,8 кл. A15SMS
нексия GLE,2008,N100,16 кл,F16D3,без кондёра
александр 77
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 163
Баллы репутации: 1
александр 77 doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение mug » 2 дек 2012 Воскресенье,20:26:24

александр 77 писал(а):поставил новые датчики чек всё равно горит....машину перегонял из одного гаража в другой-едет нормально.


Скорее всего едет нормально с ненормальным расходом - контроллер работает по аварийной схеме подменяя данные с какого-либо датчика табличными. (IMHO)
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Аватара пользователя
mug
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 299
Баллы репутации: 5
mug doesn't have reputation

Сообщение Galan4ik » 2 дек 2012 Воскресенье,21:41:39

Скорее всего требуется обучение ДПКВ
Galan4ik
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 281
Баллы репутации: 4
Galan4ik doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение александр 77 » 3 дек 2012 Понедельник,00:16:36

Благодарю за ответы.После диагностики отпишусь.Склоняюсь к мнению Galan4ikа
нексия GL,2008,N100,8 кл. A15SMS
нексия GLE,2008,N100,16 кл,F16D3,без кондёра
александр 77
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 163
Баллы репутации: 1
александр 77 doesn't have reputation

Re:

Сообщение mug » 3 дек 2012 Понедельник,09:40:35

Galan4ik писал(а):Скорее всего требуется обучение ДПКВ


Похоже на то. Из мурзилки по Моте:

замена датчика положения коленчатого вала
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы

Кста пишут ,что до 2008 г.в. ошибку можно считать скрепкой
В диагностическом разъеме контакты пронумерованы от А до L. Для перехода в режим индикации ошибок нужно замкнуть контакты A и С (т.е. 1 и 3 контакты в первом ряду). Ошибиться сложно, поскольку три диагностических контакта (А, В, С) идут подряд. Если смотреть по матизной книге – контакты называются «земля» и «диагностический тест»
После этого включаем зажигание, не включая стартер. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Выдаются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Аватара пользователя
mug
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 299
Баллы репутации: 5
mug doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение alexandr159 » 10 дек 2012 Понедельник,22:36:46

Всем привет! Комп выдает ошибку 21, что делать?
alexandr159
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 51
Баллы репутации: 0
alexandr159 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 10 дек 2012 Понедельник,22:55:23

Как ошибка то расшифровывается?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение alexandr159 » 10 дек 2012 Понедельник,23:24:38

Ддз высокое напряжения.
alexandr159
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 51
Баллы репутации: 0
alexandr159 doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение Александр » 11 дек 2012 Вторник,22:02:07

Лучше по сканеру посмотреть состояние датчика ибо датчик дорогой,не оригинал ставить нельзя!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение tractov » 19 окт 2013 Суббота,11:30:39

Сегодня ночью -4 было. Еле машинку завел. Прогрел - поехал. После 3-3,5 тыщ оборотов конкретный затык. Заправился. Без изменений. Достал сканер. В памяти ошибка P0337 (лампа не горела). Стер ее, и машинка как новенькая. Буду копать ДПКВ.
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Re: check engine

Сообщение tractov » 19 окт 2013 Суббота,17:14:16

Накопал. Электроника, однако, это наука о контактах! Провод датчика ДПКВ был натянут и фишка вышла немного из гнезда. Поправил кронштейн, где крепиться гнезда ДПКВ и ДК, почему-то он был погнут (не мной-100%). Надеюсь, причина была в этом.
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1