Клубный сервис
Поздравляем
FelipeNot
autolampy


Изображение

Изображение

Плохо заводится в морозы!

Модераторы: Виталий, temon110

Сообщение Виталий » 3 дек 2010 Пятница,16:14:43

Ну как? Сегодня все завелись?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 3 дек 2010 Пятница,16:23:16

Виталий писал(а):Ну как? Сегодня все завелись?
А что,морозы что ли?
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 3 дек 2010 Пятница,16:24:33

Kuzov_lev писал(а):А что,морозы что ли?
24.... Посмотрел на других форумах и в 19 не смогли. Вот и интересуюсь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 3 дек 2010 Пятница,16:25:42

Виталий писал(а):
Kuzov_lev писал(а):А что,морозы что ли?
24.... Посмотрел на других форумах и в 19 не смогли. Вот и интересуюсь.
Если в такую жару не завестись,нафиг такая машина нужна?
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Кот » 3 дек 2010 Пятница,16:31:12

какой там, у мя даже с автозапуска с пол пинка.....
а на парковке люди зачем то ночю прогревают...странные какие то :)
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 3 дек 2010 Пятница,16:31:56

Kuzov_lev писал(а):Если в такую жару не завестись,нафиг такая машина нужна?
Это уже другой вопрос. Я вот со старым (родным) аккумулятором тоже не завелся бы. Ибо он "устал" и держал только до -20.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Кот » 3 дек 2010 Пятница,16:38:38

у меня аккум все ещё сток стоит...... 2005 год выпуска.
скоро хана ему.
вот из-за него могу прилипнуть
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 3 дек 2010 Пятница,16:39:44

Виталий писал(а):
Kuzov_lev писал(а):Если в такую жару не завестись,нафиг такая машина нужна?
Это уже другой вопрос. Я вот со старым (родным) аккумулятором тоже не завелся бы. Ибо он "устал" и держал только до -20.
Мы же любим наших железных друзей. Нужно вовремя о них заботиться и делать подарки. Только в этом случае ваше сосуществование будет счастливым. Думаю моя ласточка на меня зла не держит. Нам не страшен никакой мороз!
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Кот » 3 дек 2010 Пятница,16:47:24

Сань! Моя на меня тоже зла не держит, я вон ей даже номера новые приклепал! :D
кто ещё так о своей заботился, как я :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение vlad19 » 3 дек 2010 Пятница,20:29:10

Вот когда будет ниже -30, тогда будут морозы!
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 3 дек 2010 Пятница,22:32:45

vlad19 писал(а):Вот когда будет ниже -30, тогда будут морозы!

+100500
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 17 фев 2011 Четверг,13:31:18

Несколько советов. Не могу сказать, полезные или нет, но все же.

Ну, начнем. Для начала аксиомы. Необходимые и достаточные условия.

1. Необходимо иметь совершенно исправный автомобиль. Чем больше в авто явных и тайных неисправностей - тем меньше у него шансов на успешную заводку.
2. Наличие исправной, хорошо заряженной АКБ
3. Моторное масло не должно быть слишком густым. Оптимальное масло для зимы 5W40, отличное - 0W40. В системе охлаждения крайне желательно иметь импортный антифриз.
4. Исправный стартер. п.1-3 должны обеспечивать скорость прокрутки не менее 100 об.мин.
5. Наличие правильной искры на сухих и правильных свечах.
6. Наличие паров бензина. То есть бензин не должен замерзать и хотя бы немного испаряться, т.к бензин, собственно, сам не горит, горят его пары.

Статистика, собранная Ast.

Наблюдалось 200 незаверенных в мороз машин.

~60% машин - блокировка сигнализацией (замерзает китайское реле).
~20% машин имели не одну неисправность (зачастую например бывает и по 5 причин одновременно).



Заводим

1. Выключаем все электрооборудование - обогрев стекол, печку и т.д.
2. Включаем зажигание. Ждем. В некоторых случаях (точнее, всегда, если t ож ниже -7 градусов) происходит переуставка РХХ - надо дождаться завершения цикла уставки РХХ в начальное положение.
3. Включаем на 10-15 сек. дальний свет - разогреваем АКБ.
4. Выжимаем сцепление и заводим. Прокрутка 7-10 сек., не более.
5. Если машина не завелась - выходим из машины и развлекаемся - смахиваем снег, чистим стекла, перекуриваем, смотрим, как другие бегают по стоянке с проводами и веревками. На развлечение - минимум 5 минут.
6. Пробуем еще раз. 2-3 прокрутки по 5-10 сек., с паузой не менее 15-30 сек.
7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не схватывает - нажать на педаль газа "в пол", прокрутить с нажатой педалью 10 сек. - продувка цилиндров.
8. Заводим последний раз, если ничего не вышло - переходим к следующему параграфу...

Если все-таки свечи залило...

1. Главное - спокойствие. Перестаньте насиловать АКБ, он еще пригодится.
2. Приготовьте комплект новых, желательно хороших свечей. (ненавязчиво рекомендую для 16V - BERU UXF-79, для 8V - BERU UX-79.)
3. Для 16V - снимаем крышку (ВНИМАНИЕ! Из ресивера часто выкручивается шпилька. Там сквозное отверстие!!! - оно должно быть закрыто). Выкручиваем свечи. Для 8V - просто выкручиваем свечи.
4. Снимаем разъем с модуля зажигания, что бы не спалить его.
5. Крутим стартером с нажатой до пола педалью около пяти секунд.
6. Подсоединяем разъем МЗ. Вкручиваем свечи. Заводимся как летом и уезжаем.

Перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску

1. Наличие моторного масла классов вязкости SАЕ 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.
2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.
3. Бензин – зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.

Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте. Форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того, что топливо поступает по впускной трубе довольно длительное время и в конце концов испаряется до достаточной концентрации, то для впрыскового варианта все гораздо хуже: топливо, подается непосредственно на тарелку клапанов, не успевает испариться и заливает свечи. На этом основано и предложение HUMMER`a - дать топливу большее время на испарение. Попав на клапан в момент его закрытия, топливо начинает испаряться и на следующем такте впуска засасывается в циллиндр уже испарившемся в большей степени.

Естественно так же, что бы в баке не было воды (конденсата). До наступления холодов нужно позаботиться об том, что бы убрать из топливной системы воду. Сделать это можно, залив литр - другой технического спирта на полный бак. Спирт связывает воду (делает из нее водку :)) и сгорает вместе с ней. Для профилактики конденсирования влаги из воздуха на холодных стенках бака не рекомендуется зимой ездить с полупустым или пустым баком.

Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть 1 мм. Свечи должны сухие, отожженые до отсутствия нагара, без электрического шунтирования, сколы и трещины в изоляторе недопустимы. Можно штатные, еще лучше брэнд какой-нибудь, но из фирменного магазина.

5. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется "прожечь" свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.

6. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд чтобы злектробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

7. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дроссель не нажимать.

8. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нег, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 30-40 с.

9. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров - в нормальном режиме запуск двигателя происходит при закрытой дроссельной заслонке, но в случае неуспешного запуска при низких температурах некачественное топливо не испаряется и попадая в цилиндры заливает свечи зажигания. Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки цилиндров при котором водитель полностью открывает дроссельную заслонку и только после этого начинает пуск двигателя. В этом режиме дополнительное топливо не подается, при этом во время кручения стартером цилиндры активно продуваются воздухом, система зажигания работает в обычном режиме). После 6-8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.

10. Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено "Техническими условиями" (минус 25-27градусов – предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.

Для "реанимации" отморозков довольно часто используется метод обмана программы с помощью резистора, подключаемого параллельно ДТОЖ. ЭБУ, считая, что температура поднялась готовит более бедную смесь, предотвращая заливание свеч. Для этой цели годится резистор номиналом 30-50 кОм. При температуре - 30 сопротивление ДТОЖ примерно 52 ком. При использовании резистора 50 ком сопротивление падает вдвое, что соответствует примерно -18 град. С.

Альтернативные способы улучшения холодного пуска

Как запустить померзший насквозь двигатель в лютый мороз? Ответ напрашивается сам собой - подогреть его, что бы, во-первых, разогреть масло, во-вторых, нагреть ОЖ, которые разогреют элементы впуска для улучшения испаряемости бензина. Ну кто не помнит картинку из детства - сосед с паяльной лампой под стареньким "Запорожцем" или "Москвичом"....

Велика Россия и есть в ней такие места, где автомобили не глушатся совсем - через 15-30 минут его уже не заведешь... В местах с чуть менее суровым климатом автолюбители приспосабливают для нагрева двигателя электрические ТЭНы и на стоянке у каждой машины розетка...

Некоторые сигнализации имеют функцию автопрогрева - автоматическую заводку двигателя при снижении температуры ниже заданной. Но эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ.

Единственной "продвинутой" системой, на мой взгляд, являются автономные подогреватели. До недавнего времени они выпускались только за рубежом. Лидеры - фирмы "Webasto" и "Hydronic". У данных устройств сплошные плюсы и один, перевешивающий все, минус - цена. Стоимость подобного девайса с установкой - от 1000 USD. Но в последнее время появился первый отечественный функциональный аналог - предпусковой подогреватель факельного типа "Теплостар", производства Самарской фирмы "Адверс".

Причины незапуска впрысковых автомобилей при отрицательных температурах:

Основной причиной хренового пуска является - нехватка топлива. Кто сомневается может проверить, градусов при 20 .. 30 мороза, на проблемном автомобиле нужно подключить манометр топливной рампы, и попытайтесь запустить авто (не забудьте смотреть на манометр). Тем кому лень это делать поясню: при включении зажигания давление - 3 кг, включаем стартер, пытаемся запустить мотор, давление - 0 .. 1 кг (при давлении топлива 2 кг и ниже форсунки перестают распылять топливо). Отсюда следует - запускать двигатель надо короткими прокрутками, не обращая внимания на одиночные вспышки или на "схватывания" (полезно бывает увеличить "время работы насоса до пуска", секунд до восьми).

Очень сильно запуск впрысковых авто зависит от бензина, точнее от его октанового числа. Пример: на стоянке рядом со мной ставится RAV-4, достаточно свежий (1 .. 2 года), ездил он всю зиму каждый день, и тут в конце зимы, перед моей поездкой в Питер вижу как его прикуривают, подхожу - движок труп, я долго смотреть не стал, уехал ... После того как я приехал из Питера, хозяин японца подходит ко мне и говорит что в тот день они всё таки запустили джипика... они бензобак согрели, движок с полпинка завёлся, хозяин один раз за всю зиму заправился 95-м бензином (обычно ездит на 92-м). Все клиенты которых я заставил перейти на 92-й бензин, отмечают что движок стал запускаться легче.

Не стоит недооценивать роль свечей, на мой взгляд лучшие это "наши" то есть А-17ДВРМ, Энгельского или Уфимского заводов, последние при отличном качестве дешевле. Из импортных нормально ведут себя Чешские "BRISK", неплохо зарекомендовали себя немецкие свечи (но только если они действительно немецкие, пример: свечи фирмы "BOSCH" по цене 200 .. 300 руб за комплект, при их минимальной цене 8$ за штуку) , хуже всех это "BERU" и "NGK".

Особое внимание стоит уделить "воспитанию" клиента, то есть, следует объяснить ему, что в зимнее время автомобили двигаются "внатяг" что не очень то способствует очищению свечей, и поэтому перед тем как заглушить движок перед ночной стоянкой надо дать ему поработать на холостом ходу минимум минут 5 .. 10.

Ещё один немаловажный нюанс: этот накопительный эффект бензина в масле, особенно на автомобилях которые ездят "от стоянки до работы и обратно". Замечено что после замены масла на проблемном автомобиле в холодное время, тот начинал нормально запускаться (правда не долго :-) ).

Перейдём к калибровкам.

Тут открывается простор для творчества. Кто-то чуть шевелит калибровки, а другой перелопачивает ВСЁ. Одно очевидно для того, чтобы нормально настраивать двигатель надо представлять, как он работает (знать изнутри). Я лишь постараюсь показать направление.

Пример: частота искры на пуске составляет 2 мсек, а время накопление катушек при напряжении 10 вольт - 4,88 мсек .... Топливо в двигатель начинает подаваться раньше создания условий для его горения. Пример: практически ни одна иномарка не запускается с полпинка (практически одна причина не запуска их - это 95-й бензин). Возьму на себя смелость утверждать, что асинхронная топливоподача и беспорядочное искрообразование есть ещё одна причина хренового холодного пуска.

Пример: у карбюраторного движка из "асинхронки" - только ускорительный насос, нормально настроенный карбюраторный движок запускается уверенно до 40 градусов мороза (я как-то запустил движок без посторонней помощи при -46).

Вот собственно и всё. Я намеренно опустил компрессию, стартер, аккумулятор и т.п, это всё должно быть в нормальном состоянии. Не приемлю я также всякого рода аэрозоли, подогреватели, разогреватели свечей и т.п шаманские средства. Добавлю лишь, что утверждения некоторых товарищей, что НОРМАЛЬНЫЙ движок запускается - необоснованны (у меня наблюдается много абсолютно нормальных двигателей, но многие из них имеют проблемы зимой), как и утверждения типа - виноват лишь тракт впуска... Если у кого то есть что добавить, или кто-то не согласен со мной - я всегда готов к диалогу.

PS: Еще немного о бензине. Многие сибиряки для облегчения пуска в зимнее время используют бензиновый "коктейль" 92-й и 76-й в соотношении 3:1
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Voron » 17 фев 2011 Четверг,13:41:04

Да, Виталий чуствуется опыт запуска двигателей в зимний период! :D
Поясни пожайлуста по поводу спирта в бензобак, без разницы сколько там бензина или есть какие-то нюансы?
В Забайкалье мы с самом крайнем случае в спирт свечи макали, пары спирта воспламеняются лучше бензиновых! Правда и спирта было залейся! ох времена лейтенантские! :D
Улыбайтесь! Окружающих это раздражает!
Аватара пользователя
Voron
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 102
Баллы репутации: 0
Voron doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 17 фев 2011 Четверг,13:50:20

Ну что уж Вы (клубни) всегда думаете, что если я что-то пишу, или фотку какую вставляю - так это сразу мое. Если мое, то я обязательно пишу, например "у меня" и т.п..
А именно этот текст дернул на одном из сайтов.
По поводу спирта - Темон стопудово знает, недавно Василию что то со спиртом делали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Voron » 17 фев 2011 Четверг,14:03:34

Виталий писал(а):Ну что уж Вы (клубни) всегда думаете, что если я что-то пишу, или фотку какую вставляю - так это сразу мое. Если мое, то я обязательно пишу, например "у меня" и т.п..
А именно этот текст дернул на одном из сайтов.
По поводу спирта - Темон стопудово знает, недавно Василию что то со спиртом делали.


Промывали или разводили, а потом промывали? :lol: :lol:
Улыбайтесь! Окружающих это раздражает!
Аватара пользователя
Voron
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 102
Баллы репутации: 0
Voron doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 17 фев 2011 Четверг,15:06:01

спирт заливать лучше перед заправкой, я лью грамм 50-100 для того чтоб вода присутсвующая в бензине превратилась в водку и не застыла на топливоприемнике или в форсунках
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение ЮрийМ » 21 фев 2011 Понедельник,23:03:12

люди подскажите куда писать Заводится в морозы, даже с автозапуска,после двух дневного стояния :D :D :D
ЮрийМ
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 127
Баллы репутации: 0
ЮрийМ doesn't have reputation

Сообщение Леха » 21 фев 2011 Понедельник,23:47:24

ЮрийМ писал(а):люди подскажите куда писать Заводится в морозы, даже с автозапуска,после двух дневного стояния :D :D :D
Эх,везет же людям. У меня сегодня чихает , п..рдит, кое как раскрутил,затроила. Прогрелась ,вроде бы нормально стало.
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 21 фев 2011 Понедельник,23:57:51

Свою уже 4е сутки не завожу. Не надо просто никуда ехать. Завтра с утра посмотрим, что будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 22 фев 2011 Вторник,00:13:39

тоже с пятницы не трогал, хворь свалила, сейчас попробавал с пол тыка завелась...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Леха писал(а):
ЮрийМ писал(а):люди подскажите куда писать Заводится в морозы, даже с автозапуска,после двух дневного стояния :D :D :D
Эх,везет же людям. У меня сегодня чихает , п..рдит, кое как раскрутил,затроила. Прогрелась ,вроде бы нормально стало.

Леха, а это у тебя точно мапсенор или регулятор давления топлива капризничает...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Леха » 22 фев 2011 Вторник,00:35:06

А поподробнее.Где это все находится , и как проверить?
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 фев 2011 Вторник,11:25:06

Леха писал(а):А поподробнее.Где это все находится , и как проверить?
тынц сюда
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 22 фев 2011 Вторник,11:58:20

Виталий писал(а):
Леха писал(а):А поподробнее.Где это все находится , и как проверить?
тынц сюда

Спасибо, Виталя
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Леха » 22 фев 2011 Вторник,12:12:43

Вы меня окончательно запутали. :D Мапсенор и ДАД это что одна и та же фигня? У меня кстати 8-кл.А регулятор давления топлива тогда что?
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 22 фев 2011 Вторник,12:24:55

Леха писал(а):Вы меня окончательно запутали. :D Мапсенор и ДАД это что одна и та же фигня? У меня кстати 8-кл.А регулятор давления топлива тогда что?

регулятор если подмерзает начинает черный дым валить и бензом не сгоревшим вонять...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 фев 2011 Вторник,12:29:32

Леха писал(а):Вы меня окончательно запутали. :D Мапсенор и ДАД это что одна и та же фигня?
Да.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Леха » 22 фев 2011 Вторник,12:52:41

Спасибо за советы. Сниму сегодня, просушу на батарее. Кстати сегодня утром завелась без проблем,фиг знает что ей вчера не хватало.
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 22 фев 2011 Вторник,14:41:51

Леха писал(а):Спасибо за советы. Сниму сегодня, просушу на батарее. Кстати сегодня утром завелась без проблем,фиг знает что ей вчера не хватало.

холодно ей вчера было...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Re: Погода. Как вам сегодня на улице?

Сообщение Fattoy » 17 янв 2013 Четверг,11:33:07

Народ у многих в холода не заводица? в сервисе ремонтируют тока конкретные поломки, до сервиса тащим на галстуке, там видимо отогреваеца, заводица тока так, и разводят руками, мол хер его знает... че делать то, перебрал уже все что можно было перебрать

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:

причем, она как то не крутит, сперва, а свистит как то, у кого то было что то подобное? куда смотреть?
Fattoy
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Fattoy doesn't have reputation

Re: Погода. Как вам сегодня на улице?

Сообщение Кент059 » 17 янв 2013 Четверг,12:06:24

сегодня думаю, что за фигня с 1 раза с запуска не завелась, со второго тока, выхожу на компе -37. нифига себе. а ветер какой ледяной аж сводит все. вот и погодка. Fattoy! Думаю самое важное при заводке в морозы это аккумулятор, свечи, и правильно выставленное зажигание. И тогда заведется... ну и синтетика в движке. Погода вообщем оставляет желать лучшего вообщем когда у нас там уже тепло-то будет?
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1