Клубный сервис
Поздравляем
FelipeNot
autolampy

Изображение

Изображение

Жрет как танк (расход топлива)

Модераторы: Виталий, temon110

Жрет как танк (расход топлива)

Сообщение alonehobo » 21 дек 2007 Пятница,16:18:36

Купил новую машину, двигатель:SOHC.
Опыта вождения еще мало, но один фиг, проехал 140 км а бензы (92) сожрала уже 25 литров.
Может дело в том, что она еще на обкатке?
alonehobo
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Баллы репутации: 0
alonehobo doesn't have reputation

Сообщение Александр » 21 дек 2007 Пятница,18:16:56

Бред ! Такого просто быть не может
Езжай к диллерам пусть по гарантии устраняют причину
Или пиши в аську расскажу всё подробно можешь и позвонить мне :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Александр
Администратор
Администратор
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Сергей Ф. » 6 авг 2008 Среда,11:16:15

Да это у тебя не танк, шатл какой-то. На 25 литрах я бы километров 230-260 проехал.
Сергей Ф.

Сообщение Сер'га » 6 авг 2008 Среда,17:27:22

У меня 25и литров хватает на 300 с лишним километров
Сер'га

Сообщение Сергей Ф. » 7 авг 2008 Четверг,11:44:32

Честно говоря я особо не приглядывался, но это не менее.
Сергей Ф.

Сообщение KVI » 8 авг 2008 Пятница,09:54:15

это очень много ....у меня 7-8 на трассе, а в городе 9-10 л.
так никаких денег не хватит

По мойму "Вагон" и то меньше кушает!!!!!!
KVI

Сообщение Armitag » 8 авг 2008 Пятница,10:46:29