Клубный сервис
Поздравляем
FelipeNot
autolampy


Изображение

Изображение

Проблема с двигателем

Модераторы: Виталий, temon110

Re: Проблема с двигателем

Сообщение totsamyy2 » 28 янв 2014 Вторник,20:31:47

Если кто знает подскажите еще кое что. Где находится датчик ож который на приборку идет??? В тот самом сервисе не подцепили а я так и езжу. Руками нащупал с гофры под колектором куча проводов, один датчик подцеплен и есть один проводок с мамкой на конце, он болтается без дела. Куда там его воткнуть, уже все облазил. Картинку бы или фото. Спасибо!
totsamyy2
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
totsamyy2 doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Александр » 28 янв 2014 Вторник,21:07:15

Головку не нужно менять.. Но нужно разобраться (замерить) давление масла и если всё гуд то заменить компенсаторы. Датчик находится около первой форсунки если мотор 8 кл , а если 16 кл то под впускным коллектором .
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение totsamyy2 » 12 фев 2014 Среда,12:14:06

Саша бред конечно, но в двух сервисах не смогли найти этот датчик. Один есть и подключен. Того который дает инфу на пенель нет, а провод к нему есть. А у меня ямы нет, самому искать.
totsamyy2
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
totsamyy2 doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Александр » 12 фев 2014 Среда,15:25:26

Ну так приезжай к нам в сервис развеем твой бред :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение totsamyy2 » 12 фев 2014 Среда,15:37:29

Пригнал, сделали! Это уже профессионализм)
totsamyy2
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
totsamyy2 doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение wenuko63 » 14 фев 2014 Пятница,00:05:40

Всем привет!Ребята ,совета надо! 1,5,восьмиклапанная--прогорела прокладка под башкой между 3и4 цил.,заменили,до кучи поменяли маслосьемные колпачки,завели ,все без проблем ,полет нормальный. Но счастье длилось недолго.Через 6 часов работы,движок задымил как паровоз,достал щуп,а он уже почти пустой,все масло свеженькое схавал...Первым делом подумали что подняло маслосьемные колпачки,или левые попались,хотя брал GM на Экзисте.Сняли постель,рассухарили--сидят на месте как вкопанные.Но все равно,поехал взял другие,по моему фирмы Гейнц,зарядили. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??? Дымит как паровоз. Да,компрессия во всех по 12 очков. Кто что подскажет?Если сверху не течет,значит закидывает через маслосьемные кольца?А что им не хватило,до замены прокладки под башкой все работало идеально.Да и после замены,Ксюха отработала почти смену.Или просто стечение обстоятельств и пришло время заменить кольца,но почему только маслосьемные? Компрессию ведь держит. :hv:
Аватара пользователя
wenuko63
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 6
Баллы репутации: 0
wenuko63 doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Александр » 14 фев 2014 Пятница,17:47:36

А бошку фрезеровали перед установкой? Скорее всего давит через масленый канал в цилиндр, по любому снова подъём головы!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение wenuko63 » 14 фев 2014 Пятница,18:00:58

Нет,голову не фрезеровали.Притерли клапана,заменили колпачки,прокладку и воткнули обратно. На сегодняшний день вопрос исчерпан. Раскидали все обратно и достали поршневую--как и предполагалось залегли маслосьемные кольца. Спецы говорят,что просто так прокладка под башкой не прогорает--походу был перегрев,ну а через пару дней и колечки встали. Вот такая беда,завтра буду собирать. :smile:
Аватара пользователя
wenuko63
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 6
Баллы репутации: 0
wenuko63 doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Александр » 14 фев 2014 Пятница,19:52:36

Голову фрезеровать нужно 100% и перегрев видно всегда при снятой голове. Обязательно про мерить блок и если был перегрев то от хонинговать его и заменить поршни с кольцами. Если этого не сделать то снова разбирать :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение wenuko63 » 15 фев 2014 Суббота,16:02:18

По большому счету,Саня,все правильно говоришь.Но,как говориться -финансы поют романсы.Да забыл написать,при первой замене колпачков,был установлен новый термостат на 93* фирмы Вехлер.Что-то я на него грешу.Колечки то залегли как раз после его установки.....
Аватара пользователя
wenuko63
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 6
Баллы репутации: 0
wenuko63 doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Александр » 15 фев 2014 Суббота,17:27:39

Чтобы колечки залегли у тебя мотор должен кипеть как чайник!!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение NaZoom » 22 фев 2014 Суббота,21:36:15

Подскажите в чем дело:
Сегодня утром, вышел заводить машину, крутанул стартер, аккум сел, снял аккум, домой на зарядку, отец сказал кипяточку на коллектор налить, вообщем подзарядив аккум, вышли с 20л кипятка, сначало без кипятка попробовал завести, стартер схватывал, но не заводилась, решили не мучить аккумулятор, вылили 20 литров на коллектор и чуть чуть на движок случайно (0.5) примерно, сел заводить, стартер крутит слабее, но уже не схватывает, совсем. ну помучав, разрядился аккумулятор совсем, позвонил другу, приехал, решили с толкача, бегая с бубном вокруг машины, нехило замерз, привязали веревку, он тихонько тронулся, я на второй передаче, тихонько отпускаю сцепление и подгазовываю, звук был типо завелась, выжимаю сцепление и газую, тишина, разгоняемся до 30-40 км\ч я на третьей передаче проделываю теже манипуляции, но она не заводится, я думаю попробую ключом завести, и тут я заметил, что я НЕ ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ. включаю зажигание, отпускаю сцепление, завелась, но как то странно работая, думаю то что холодная еще, все отблагодарив друга, вернулся к дому, ушел домой отогреться чаем, машина была заведенная (прогревалась) вышел, сел и поехал, заметил что стало подергивать слегка, подъехав к перекрестку, пропускаю пешеходов, проходят, начинаю трогаться, а она не едет, из-за музики не услышал что заглохла, завожу, стартер еле еле но завел ее, и тут началось, дергало очень сильно, на любой передаче, на светофорах глохнет 80% если не подгазовывать, и когда катишься по прямой или с горки к перекрестку, на нейтралке, она тоже глохнет. А ехал как раз к Александру на чиповку, денег с собой не было, т.к. мне сказали что эти дерганья в свечах и проводах, прочиповали и я поехал занимать денег, занял денег, через час вернулся обратно, время было много, и диагностику не успеют сделать, как мне ответили, попросил поменять свечи, купил новые свечи и провода, проблема на этом не ушла, но чуть чуть лучше стало (свечи - провода). Изменения после прошивки не заметил, как и сказал Александр. И поехал я в сторону дома (тургенева) путь не близкий, а со мной была еще и жена, на 37 недели беременности вроде (предпологаемая дата родов 8 марта :biggrin: ) ей становилось плохо от таких подергиваний, и я нашел выход, топить топить и еще раз топить, когда педаль в пол, машина плавно совсем разгонялась, при этом сильно гудело и что-то щелкало под капотом (не разбираюсь в этом) разгоняясь до 60-70 отпускаю педаль газа, чтобы ехать с этой скоростью, и ее начинает колбасить, включаю нейтралку и еду до полной остановки или до 20км.ч и по новой разгоняюсь, бензина так сжег прилично :slezy: , заехал в какой то колхозный сервис, попросил провести диагностику, включил бук (все происходило при мне) потыкал потыкал, говорит ошибок нет (чек и не горел) попросил завести, завел, говорит почему то не видит состояния дроссельной заслонки, сказал что нужно менять датчик коленвала, а если не поможет, то датчик дроссельной заслонки, взяв 350руб за это... полазив в интернете про датчик коленвала, нашел что написано, работа двигателя не возможна, если он вышел из строя. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Nexia 2005г пробег 93200, 1,5. 8кл

после того как приехал домой, рассказав отцу про это, осмотрев движок, погазовав до упора, сказал что забило котектор, типо давай завтра снимем и подолбим молотком, чет я сомневаюсь даже.
Изображение
Аватара пользователя
NaZoom
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 35
Баллы репутации: 0
NaZoom doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение tractov » 23 фев 2014 Воскресенье,04:04:53

Проверь контакты в фишке датчика на всякий случай. У меня на 16 ти клаппанной пропадал контакт в разъеме датчика положения коленвала.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Странный бук в сервисе, точно в колхозе вырос, если ошибок нет, а ДПДЗ не видит.
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение NaZoom » 23 фев 2014 Воскресенье,09:59:41

tractov писал(а):Проверь контакты в фишке датчика на всякий случай. У меня на 16 ти клаппанной пропадал контакт в разъеме датчика положения коленвала.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Странный бук в сервисе, точно в колхозе вырос, если ошибок нет, а ДПДЗ не видит.

а где он находится? щас осмотрел, не нашел, в нете написано снять колесо + подкрылок, но так не охото, да и машина стоит под уклоном. Щас вышел, попробывал завести, стартер покрутился чуток и заклинил, выключил зажигание, пробую снова он чет пытается, один раз крутанется и снова клинит, но самое странное, бензонасос качает, т.е. при зажигании он подкачивает около 2х секунд, а щас после первой попытки (было все нормально) жужжит, есть какой то щелчок, типо реле... вообщем беда полная...
Изображение
Аватара пользователя
NaZoom
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 35
Баллы репутации: 0
NaZoom doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение tractov » 23 фев 2014 Воскресенье,12:06:00

Вот, что нашел. Но что то мне подсказывает, что проблема в подаче топлива. Где заправляешься? Может воды где хапанул и она замерзла в баке и системе?

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

А еще есть датчик абсолютного давления, к нему трубочка подходит, в ней может конденсат замерзнуть и ЭБУ неправильно его видит. Попробуй фишку с него сдернуть, тогда мозги исключат его из работы.
Вложения
ДАД.png
ДАД.png (167.95 КБ) Просмотров: 15477
Датчик КВ-2.png
Фишка датчика положения колевала находиться сверху
Датчик КВ-2.png (139.11 КБ) Просмотров: 15477
Датчик КВ-1.png
Сам датчик. Кабель к нему с другими не перепутаешь
Датчик КВ-1.png (113.56 КБ) Просмотров: 15477
Датчик КВ.png
Датчик КВ.png (163.03 КБ) Просмотров: 15477
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Кент059 » 24 фев 2014 Понедельник,13:06:16

А ты случаем ремень ГРМ давно менял! У тебя такие симптомы как у друга на 10-ке было. пол вечера тупила, еле заводилась, жрала бензин, не ехала , а потом опа на светофоре вообще не завелась , скидываем крышку, а там опа и ремешка нет, потом сеяли ремень а он растягивался постепенно и его не сразу повало , на примере как взять пакет тянуть его тянуть и вот так! Ну это просто рассказал как было у нас... может я и не прав!
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение mr.Bop » 24 фев 2014 Понедельник,13:39:22

Может ремень ГРМ прокрутило на 1 зубчик и зажигание сбилось.
Volkswagen Polo 2014 г.в., 1,6л, 16кл, 105 л.с.

Я человек фильтикультяпистый: могу фильтикультипнуть и выфильтикультипнуть
Аватара пользователя
mr.Bop
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 200
Баллы репутации: 1
mr.Bop doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Александр » 24 фев 2014 Понедельник,14:52:02

Ох бля!! Вот так вот и засоряется интернет такими постами.. Во первых , диагностику я тебе сканером делал и с датчиками у тебя всё хорошо (было по крайней мерена тот момент) смотреть по железу её нужно! Во вторых , съезди в этот чудо сервис и забери зря по траченые тобой деньги , расскажи этому горе диагносту , что на твоём моторе нет датчика коленвала!! Приезжай сделаем тебе машину, и не нужно стучать по коллектору молотком! Но сначала замени стартёр о башмачит УЖАСТНО я вообще не могу понять как ты вообще в морозы заводишься.. Можем поставить свой стартер. И не могла у тебя машина нормально работать до этого утра , свеча и провод не работали вообще!! Чтобы так была пробита свеча нужно неделю ездить.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение tractov » 24 фев 2014 Понедельник,18:43:36

Карбюратор, 11113, мля, у меня был без датчика положения коленвала. Если сервис на это поведется, то это *** (нет слов).
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение NaZoom » 24 фев 2014 Понедельник,21:48:43

Александр писал(а):Ох бля!! Вот так вот и засоряется интернет такими постами.. Во первых , диагностику я тебе сканером делал и с датчиками у тебя всё хорошо (было по крайней мерена тот момент) смотреть по железу её нужно! Во вторых , съезди в этот чудо сервис и забери зря по траченые тобой деньги , расскажи этому горе диагносту , что на твоём моторе нет датчика коленвала!! Приезжай сделаем тебе машину, и не нужно стучать по коллектору молотком! Но сначала замени стартёр о башмачит УЖАСТНО я вообще не могу понять как ты вообще в морозы заводишься.. Можем поставить свой стартер. И не могла у тебя машина нормально работать до этого утра , свеча и провод не работали вообще!! Чтобы так была пробита свеча нужно неделю ездить.

Сдал сегодня, надеюсь не так дорого все обойдется, если уже дело пойдет на замену стартера? Сколько у вас он стоит? на работе есть возможность заказать за 2000р, но ждать 3 дня :hv: А в "спутнике" действительно какие то непонятные люди, потом вообще предложил снять ЭБУ и привезти к тебе на перепрошивку, сказал 500 р за диагностику, я сказал что причины же выявилось, он сказал тогда из гаража не выпустит, не стал спорить, отдал и свалил... Вся надежда на ваш автосервис :secret:
Изображение
Аватара пользователя
NaZoom
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 35
Баллы репутации: 0
NaZoom doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение NaZoom » 25 фев 2014 Вторник,19:48:01

Починили машинку, причина была в том, что ремень ГРМ проскочил на два зубчика (как объяснили в сервисе), ремень менялся в этом же сервисе летом.
сервис на советской 104 и на технической "спутник" так и не смогли найти эту причину, больше туда не ногой...
Изображение
Аватара пользователя
NaZoom
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 35
Баллы репутации: 0
NaZoom doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Кент059 » 26 фев 2014 Среда,09:55:06

Ну вот! я же говорю что такая же фигня как у друга на 10-ке, только у него в итоге оборвало его, распредвал с коленвалом стояли в разных плоскостях. И отсюда все вытекающие симптомы.
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Александр » 26 фев 2014 Среда,17:59:00

На 3 зуба была разница, А перескочил потому , что на буксире заводил.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Денис » 27 фев 2014 Четверг,11:05:01

Конечно уже не актуально, морозы закончились, но!! Народ, НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНЫ С БУКСИРА!!! Ладно 8 клапанов, последствия минимальны, поправил ремень и все. А если на 16 клапанной порвет ремень? Ремонт головы обеспечен. Лучше грамотно прикурить машинку.
Нексия 1,5 16V, серебристый, Е223МХ 159
Денис
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 161
Баллы репутации: 4
Денис doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Кот » 27 фев 2014 Четверг,11:23:25

Денис писал(а):Конечно уже не актуально, морозы закончились, но!! Народ, НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНЫ С БУКСИРА!!! Ладно 8 клапанов, последствия минимальны, поправил ремень и все. А если на 16 клапанной порвет ремень? Ремонт головы обеспечен. Лучше грамотно прикурить машинку.

небольшая поправочка))) 8-и клапанные до 2008 года
с 2008 года, евро 3 движок, клапаны загибает! хоть и 8-и клапанный.
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение NaZoom » 27 фев 2014 Четверг,12:36:28

Денис писал(а):Конечно уже не актуально, морозы закончились, но!! Народ, НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНЫ С БУКСИРА!!! Ладно 8 клапанов, последствия минимальны, поправил ремень и все. А если на 16 клапанной порвет ремень? Ремонт головы обеспечен. Лучше грамотно прикурить машинку.

У меня при минус 30 не заводится, если простояла больше 12 часов, помню час пытался заводиться, было с собой 3 новых аккумулятора, все равно ни как, на тот момент сосед на фургоне проезжал, дергать отказался, сказал щас выйдет, вынес тот же кипяток, с натягом, но завелась, но свечи пришлось менять сразу.... Вот и приходится с буксира...
Изображение
Аватара пользователя
NaZoom
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 35
Баллы репутации: 0
NaZoom doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Денис » 27 фев 2014 Четверг,13:23:44

ИМХО: Аккум за ночь застыл, ток слабый, свечки залил сначала, потом хоть сколько пробуй, не заведешь. В таком случае лучше их выкрутить сразу и почистить (либо другие вкрутить) и свеженьким тепленьким аккумулятором уже заводить.
P.s. Недавно еду по Рабоче-крестьянской, смотрю Фольц Поло горит, причем огонь на защите двигла, пока бежал с огнетушителем к ним, они уже снегом закидали. Как оказалось, они его на тросу заводили долго, потом хлопок и возгорание. Скорее всего бенза в выхлоп накидало, потом все енто епнуло. Ну это наше первоначальное мнение было, я потом уехал. Может и в другом дело было, но проводка вроде вся целая была.
Нексия 1,5 16V, серебристый, Е223МХ 159
Денис
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 161
Баллы репутации: 4
Денис doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Кот » 27 фев 2014 Четверг,16:22:50

Ребята ну не скупитесь вы на ТО перед зимой, поменяйте масло, свечи, фильтра, промойте форсунки.....
если лень старый аккумулятор снимать и заносить его домой, купите новый.
я вот был задушен жабой в этом году, так как мороз за 30 снимал и домой. а фиг ли делать...
зато все морозы на коне! да! и ни каких галстуков...
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение andrew_better » 27 фев 2014 Четверг,18:28:32

Я вот выложился на аккум ВАРТА силвер и уже 3 зимы в любые морозы аккум крутит! 3600 за акум вполне приемлимо считаю. зато домой таскать не нужно!
andrew_better
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 139
Баллы репутации: 1
andrew_better doesn't have reputation

Re: Проблема с двигателем

Сообщение NaZoom » 28 фев 2014 Пятница,11:28:43

Денис писал(а):ИМХО: Аккум за ночь застыл, ток слабый, свечки залил сначала, потом хоть сколько пробуй, не заведешь. В таком случае лучше их выкрутить сразу и почистить (либо другие вкрутить) и свеженьким тепленьким аккумулятором уже заводить.
P.s. Недавно еду по Рабоче-крестьянской, смотрю Фольц Поло горит, причем огонь на защите двигла, пока бежал с огнетушителем к ним, они уже снегом закидали. Как оказалось, они его на тросу заводили долго, потом хлопок и возгорание. Скорее всего бенза в выхлоп накидало, потом все енто епнуло. Ну это наше первоначальное мнение было, я потом уехал. Может и в другом дело было, но проводка вроде вся целая была.

Аккум то новый, да и все равно в холод тащу домой, старет крутит, но она не заводится, масло поменял месяц - два назад, только оно почему то уже черное...
Изображение
Аватара пользователя
NaZoom
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 35
Баллы репутации: 0
NaZoom doesn't have reputation

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1