Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 Вторник,10:59:25
евГЕНИЙ329
Александр писал(а):Поменяли Johnну антифриз, то что слили вынесли на улицу замёрзло нахрен!! Не понятно как ещё у него радиатор не разморозило :crazy:

сейчас прочитал посты про антифриз и решил проверить -что же у меня залито, открыл капот и просто ох...ел :shock: - узбеки в сервисе на Промышленной залили какую-то эпидерсию прозрачную и бесцветную :x . И, кстати в машине не особенно-то и тепло :cry:
Александр , сколько будет стоит поменять эту непонятную субстанцию?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 Вторник,12:15:37
Кот
Да! И ещё вопрос, какой антифриз! Лично мне кастрол который в концентрате не очень, да и на заправках его нет! А это плохо очень, особенно когда путешествуешь по России матушке, а антифриз, куда то предательски деваться начинает! Долил какой был зеленый. Сейчас какая то мутная жидкость не вкусная на ощупь образовалась. :D
Что кто знает про антифриз AGA?
И имеет ли смысл систему промыть и заменить, допустим на красный антифриз?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 Вторник,12:33:51
Александр
Лучше залить кулстрим у нас в магазине он есть да и везде в городе продаётся дешевый 320 р за 5 литров и как показала практика нормально себя ведёт .

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 Вторник,20:56:04
woox25
а как же синтек?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 Среда,18:11:21
Александр
Он тоже нормальный но стоит дороже!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 Среда,23:05:13
KOKAuH
Ну и синтек это по большей части тосол а не антифриз!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 Пятница,17:39:37
John
Спасибище Александру за помоЩь! :ok: машина пережила 35-40 градусные морозы на улице (ночами прогревалась каждые 2 часа на 10 минут), ездю на работу каждодневно. сегодня уже минус 19, то что сливали у Александра - все еще застылое (лежало в багажнике).

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 Понедельник,21:14:10
John
заметил, уже в феврале - стал протекать радиатор охлаждения (несильно, но морозы и совковый "Тосол" от ДАВ авто сделали свое дело..)... разморозило значит уже радиатор, спустя пару месяцев.. так что радиатор под замену с наступлением тепла...

СообщениеДобавлено: 6 апр 2010 Вторник,17:13:39
John
Заменить радиатор охлаждения самому - думаю не сложно? снять воздуховод, решетку радиатора, слить через краник из радиатора (открыв расширительный бачок, на холодной машине), открутить верхние крепления и прочие прибамбасы с радиатора), хомуты все, разъемы. и собрать это все без напряга с новым радиатором. для надежности на герметик патрубки сделать еще. :child:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010 Воскресенье,22:49:06
John
вот и заменил я радиатор с батей в гараже. :) новый радиатор DELLO попахивает еще специфично, когда горячий.. все встало на свои места, только есть несущественные отличия от родного радиатора. вентилятор с небольшим перекосом встал. левые точки крепежа (если смотреть по ходу) вентилятора длиннее на 6 мм где то, поэтому щелка образовалась между радиатором и левой стороной вентилятора. ну там немного подсасывать будет воздух...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 Четверг,13:01:35
Faker
У меня такой вопрос: при движении, особенно на непрогретом движке, возникает звук как перегрев антифриза с расширительного бачка ("пых, пых"). Что может быть? Датчик нормально показывает, движок не перегревается.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 Четверг,22:30:04
Faker
Хотелось бы мнение Александра услышать. Вот думаю, не в помпе ли дело? Хотя звук идет когда на газ давлю, а когда у светофора стою его нет.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 Пятница,11:36:53
bober59
А, что тосол лукойловский (синий) нельзя чтоли лить?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 Пятница,11:38:25
woox25
по идее тосол вообще нельзя лить,только антифриз.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010 Воскресенье,01:37:42
Александр
Faker у тебя скорее всего что то с высоковольтной частью либо умер бензонасос из за этого и хлопки (могу конечно и ошибиться разберёшься отпишись)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 Понедельник,12:41:54
Faker
:( не, не разбирался еще. Как проверить бензонасос? и что может быть в высоковольтной части?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 Понедельник,19:54:46
Faker
Бензонасос работает. Перед запуском мотора погудит несколько сек, как раньше. Да и на холостых оборотах все нормально, мотор почти не слыхать.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 Вторник,01:59:48
Александр
Бензонасос не нужно слушать нужно просто померить давление которое он выдаёт!
А высоковольтную систему можно проверить так.. Берёшь тестер и позваниваешь провода сопротивление должно быть около от 6 до 12 ком . Свечи можно либо заменить либо прострелить пробником для свечей продаётся стоит около 100р . А вот модуль зажигания можно проверить только разрядником. Но лучше заехать в сервис и провести диагностику ВВ части спец оборудованием у меня это занимает максимум минуту чтоб проверить на работоспособность все четыре цилиндра просто коснувшись спец щупом к ВВ проводу и увидеть работу модуля провода свечи на экране компа. Просто зачастую люди тратят намного больше денег на эксперименты с покупкой и заменой запчастей не относящихся к поломке (которые стоят не дешево ) нежели обратиться к специалисту.

СообщениеДобавлено: 25 май 2010 Вторник,08:22:34
John
прошло два месяца после замены радиатора - уже потек. неоригинал DELLO... (на пушкарской купил)
скажите, есть нормальные радиаторы с гарантией, что проработают три года? это наверное из области лотореи...

СообщениеДобавлено: 25 май 2010 Вторник,20:30:36
Berkop
Может давление в системе охлаждения высокое создается? например клапан в пробке не работает? Че то я не верю чтобы радиатор сам по себе убился за два месяца.

СообщениеДобавлено: 25 май 2010 Вторник,21:35:28
SERG BOND
Про оригинал-неоригинал написано много, так что покупатель всегда добровольно идёт на риск, покупая более дешёвый товар. Позапрошлой зимой купил неоригинальный (медный) радиатор на Солдатова, хватило меньше, чем на 3,5 месяца. Взял оригинал (на Пушкарской) :) езжу до сих пор, пока без нареканий. Так что всё дело "в экономии"... :(

СообщениеДобавлено: 25 май 2010 Вторник,22:31:24
John
Berkop писал(а):Может давление в системе охлаждения высокое создается? например клапан в пробке не работает? Че то я не верю чтобы радиатор сам по себе убился за два месяца.


когда на горячем движке открыть расширительный бачок - то оттуда пшикнет при открытии. на родном радиаторе когда потек, я крышку не сильно закрывал - чтоб меньше текло (помогало немного, но текло все равно по немногу), клапана в крышке должны работать, пружинки на месте.

сам радиатор хлипковат с виду, тонкий металл (на родном толще, и родной весит 6,3 кг, а этот неоригинал 3,5кг), боковые стенки обжаты не достаточно сильно видимо, хотя с виду акккуратно. у меня еще между сердечником и пластиковой бочиной сопливит в месте обжима. еще плохо видно, откуда бежит, левая нижняя опора радиатора (резиновая) вся сырая (смотреть по ходу движения если). под заглушенным отверстием под датчик температуры пальцем провел - сухо было, потом было чуть влажно, потом опять сухо.

СообщениеДобавлено: 26 май 2010 Среда,04:20:14
Александр
Первые радиаторы DELLO были нормальные до сих пор люди ездят .. А потом пошла шляпа было аж 4 нарекания поэтому мы их больше не возим и всё же это Китай!! А на такие вещи гарантия даётся только на установку поставил поехал гуд! А дальше как повезёт.... Есть ещё радиаторы лузар (Питерские) они получше а вообще если оригинальный прослужил всего 1.5 года то о чем тут говорить...

СообщениеДобавлено: 26 май 2010 Среда,16:09:41
John
оригинальный прослужил год из за му-ков из ДАВ-АВТО, которые заливали парашу, которая потом нах застыла при минус 20 уже (у Александра менял после этого сервиса). у меня уже застывал радиатор с этим дерьмом (было -25 точно), вот и прослужил недолго... можно еще воду налить по осени в систему охлаждения, там порвет хоть чугунный радиатор :)
а про радиаторы ниссенс что говорят?
есть радиаторы без отверстия под датчик? чтоб заглушено было отверстие как на родном?
наверняка есть от GM радиаторы оригинал. стоит ли его поставить?
у лузара гарантия 2 года даже есть или 125 000 км пробега, вот это убедительно звучит (только вес 2,9 кг хлипковато кажется, хотя по техническим характеристикам радиатор очень не плохой). у вас есть возможность заказать такой лузар ?
http://www.luzar.ru/catalog/100/4
цена вопроса (при покупке в магазине у вас, по предоплате разумеется)?

СообщениеДобавлено: 26 май 2010 Среда,23:12:56
SERG BOND
John писал(а):у лузара гарантия 2 года даже есть или 125 000 км пробега, вот это убедительно звучит...

John, ну ты даёшь! Обсуждалась ведь уже тема про российские запчасти (про пружины) - да такая же "шляпа", как и неоригинал! После пары месяцев работы данной запчасти и последующего её "кирдыка" производитель, на твоё гневное письмо, через дилера, о "гарантия 2 года даже есть или 125 000 км пробега" деликатно пошлют на хер, выдумая 100500 причин по которым ты не соблюдал условия эксплуатации и фиксу чего отсудишь.
Ты же сам пишешь:"только вес 2,9 кг хлипковато кажется...", значит на металле сэкономили да ещё, наверное, на технологи пайки и т.д. и т.п. Баян, короче... :(

СообщениеДобавлено: 27 май 2010 Четверг,08:25:55
John
не все то что россия и китай шляпа. китайцы электронику хорошо делают теперь, например.
уменьшение веса не всегда хуже (для машины даже лучше :) ). это же нанотехнологии! :D
главное - потребительские свойства. для пружин конечно надо сталь качественную, все от материала зависит. пружину я тоже менял, на оригинал естессно, ездю нормально с ней (а сломал сам, потому что два мешка сахара в багажнике вез и в колдобину небольшую попал на скорости задним колесом - значит нарушил условия эксплуатации по сути).
а по закону можно товар вернуть с соблюдением условий (первоначальный вид, упаковка, чек). так что радиатор надо проверять до установки под давлением (1МПа хватит я думаю), если потек - то менять в магазине (явный заводской брак, тут все согласятся)

СообщениеДобавлено: 27 май 2010 Четверг,12:18:01
woox25
SERG BOND писал(а):
John писал(а):у лузара гарантия 2 года даже есть или 125 000 км пробега, вот это убедительно звучит...

John, ну ты даёшь! Обсуждалась ведь уже тема про российские запчасти (про пружины) - да такая же "шляпа", как и неоригинал! После пары месяцев работы данной запчасти и последующего её "кирдыка" производитель, на твоё гневное письмо, через дилера, о "гарантия 2 года даже есть или 125 000 км пробега" деликатно пошлют на хер, выдумая 100500 причин по которым ты не соблюдал условия эксплуатации и фиксу чего отсудишь.
Ты же сам пишешь:"только вес 2,9 кг хлипковато кажется...", значит на металле сэкономили да ещё, наверное, на технологи пайки и т.д. и т.п. Баян, короче... :(



про пружины не факт!вон наш клубень поставил фобос месяца 2 назад отрицательного отзыва до сих пор нет :pardon:

СообщениеДобавлено: 27 май 2010 Четверг,13:07:38
SERG BOND
Уважаемые, я же не говорю о поломке пружин (радиатора) на следующий же день ( в итоге и оригинал когда-нибудь "умрёт")! Речь о том, что если замерить характеристики отдельно взятой детали (агрегата) через определённое количество времени (день, месяц, год, 10 лет...) то, сто пудов, эти самые характеристики у достойно сделанного изделия будут намного лучше, нежели у дешёвого! А это, господа, и ваш комфорт, ваша экономия и главное, безопасность. А по поводу возврата товара - это же всегда "гемор", потеря нервов и времени. Думаю, в любой ситуации всегда надо прикинуть плюсы-минусы, "заглянуть" чуть вперёд и принять решение, будучи готовым к определённым действиям.
ПэСэ: Не сочтите за ярую агитацию и пропаганду чего-либо... В итоге каждый знает сам, что и как делать. :)

СообщениеДобавлено: 27 май 2010 Четверг,17:01:25
John
согласен.
так какой радиатор будет оправдывать надежды? лоторея....
остается корейский брать или оригинал... не хотелось бы кота в мешке брать. чтоб реальные отзывы были и чтоб товар можно было посмотреть (хотя бы фото). :)
вот лузар - россия. его продукция идет на конвееры автозваодов россии, кто нибудь сталкивался с шляпным радиатором от Лузара? (контроль качества (ОТК) ведь есть на выходе, без этого никак)
вобщем, пока думаю, что буду брать, если сам не починю родной радиатор (разборка сборка с герметиком, ну и сварка аргонщиком при необходимости)... (ремонт радиаторов - поиск рулит!)
хотя может и не поможет такой ремонт..

СообщениеДобавлено: 27 май 2010 Четверг,20:27:24
SERG BOND
John, отпишись потом на сколько ремонта хватило и сколько денег за аргон-сварку отдал (если понадобится), это без подколов и всякой там иронии говорю. Просто личный опыт по ремонту трёх радиков (правда на бывших отечественных машинах) показал, что зря бабло за пайку отдавал... А алюминий ещё нежнее будет...