Клубный сервис
Поздравляем
Evgeniy.SHehovtsev
Evgeniy.SHehovtsev
boycatssmat


Изображение

Изображение

Клапан ЭГР

Модераторы: Виталий, temon110

Клапан ЭГР

Сообщение Денис » 18 фев 2009 Среда,14:17:59

Кто глушил клапан ЭГР отпишитесь пожауиста, какие плюсы и минусы.
Денис

Сообщение человек паук » 11 ноя 2010 Четверг,15:10:19

а что это?
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Re: Клапан ЭГР

Сообщение Кент059 » 11 ноя 2010 Четверг,15:50:06

Денис писал(а):Кто глушил клапан ЭГР отпишитесь пожауиста, какие плюсы и минусы.
я глушил! меньше дергаться стала! ну в принципе и все!
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Сообщение Кот » 11 ноя 2010 Четверг,16:39:12

Глуши, кроме мирового экологического дисбаланса ни чего не будет! :D
Так понимаю, есть они тока 16 клапанных движках.
У меня заглушен, так как начел в своё время пропускать, машину колбасило и дёргало не по децки на малых скоростях!

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

человек паук писал(а):а что это?


Это такая хрень! Расшифровку не знаю.
Которая должна не до сгоревшие газы направлять в камеру сгорания повторно для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Стоят на 16кл движках. Про 8кл не знаю.
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 11 ноя 2010 Четверг,17:41:52

Стоят они и на 8 кл евро 2 и выше, служит он для добавления отработавших газов в небольших количествах во впускной коллектор, якобы для улучшения экологии. Но он долго не живет и начинает пропускать, при этом появляется неустойчивость работы двигателя.
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 17 янв 2011 Понедельник,21:20:17

А где стоят если не секрет??? И как глушить его??
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение Сергей Андреевич » 17 янв 2011 Понедельник,22:47:24

Интересует аналогичный вопрос
Изображение
моя аська 397-234-040
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 717
Баллы репутации: 1
Сергей Андреевич doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 17 янв 2011 Понедельник,23:01:35

человек паук писал(а):А где стоят если не секрет???
Вот он
Изображение

человек паук писал(а):И как глушить его??


Велком сюда viewtopic.php?t=661&postdays=0&postorder=asc&start=0
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 18 янв 2011 Вторник,13:37:32

чем движок мыл??? :D
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 18 янв 2011 Вторник,19:14:44

человек паук писал(а):чем движок мыл??? :D
Эт фотка не моя, в нете нашел, но у меня двигатель тоже чистый, моешь на автомойке с химией и все.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 19 янв 2011 Среда,15:24:41

temon110 писал(а):Стоят они и на 8 кл евро 2 и выше, служит он для добавления отработавших газов в небольших количествах во впускной коллектор, якобы для улучшения экологии. Но он долго не живет и начинает пропускать, при этом появляется неустойчивость работы двигателя.

А в чем проявляется неустойчивость работы двигла???
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 24 янв 2011 Понедельник,12:30:44

темо-о-о-о-н прием :roll:
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 24 янв 2011 Понедельник,12:42:30

человек паук писал(а):темо-о-о-о-н прием :roll:

проявляются в небольом подергивании авто при сбросе газа на передаче...
да и трогаешься когда на первой второй передаче тоже могут появлятся такие же подергивания...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение vlad19 » 24 янв 2011 Понедельник,15:16:37

А как его заглушить?
З.Ы. где то читал что и расход должен снизится
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 24 янв 2011 Понедельник,15:24:59

vlad19 писал(а):А как его заглушить?
З.Ы. где то читал что и расход должен снизится


Виталий писал(а):
человек паук писал(а):И как глушить его??


Велком сюда http://nexiaclub.perm.ru/viewtopic.php?t=661&postdays=0&postorder=asc&start=0
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение ravennnnnnn7 » 24 фев 2011 Четверг,20:49:09

Сегодня сделал своему ЭГР осмотр и тож заглушил - подтравливал чуть чуть с давления легких :D

прокладку делал двойную низ - паронит 2 мм., следом чтоб паронит не выдавило из под пепси баночку порезал и вырезал по прокладке. Естественно все прокладки покрыл тонким слоем графитки - травить не будет и разбирать проще! Ставиться и подгоняется элементарно, 2 болта. Только крутить на 16 - клапаннике не очень, по 1/6 оборота, к одному даже пальцы не подлазят, запарился крутить %)

Ощущения - на 1 и 2 стало проще ездить, до этого сцеплением немного приходилось лавировать чтоб не заглохнуть :)
В целом по-моему полезная доработка!
GLE (без кондера) 09.2006 г.в. 1,5 л. 16 кл.
Аватара пользователя
ravennnnnnn7
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 707
Баллы репутации: 3
ravennnnnnn7 doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 24 фев 2011 Четверг,21:35:44

Смотри чтоб паранит не сгорел, температура там огромная...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение ravennnnnnn7 » 24 фев 2011 Четверг,23:45:11

Если расхода газов не будет неужели больше 200? да и алюминиевая вставка с др. стороны должна тепло отводить на корпус...
Эксплуатация покажет, поставим асбестовую если что, на котельной добра всякого хватает :)

Посмотрел рабочие температуры паронита: -50+450 :evil: Думаю там нет столько...

Померяю завтра на прогретом температуру термопарой, посмотрим сколько покажет )
GLE (без кондера) 09.2006 г.в. 1,5 л. 16 кл.
Аватара пользователя
ravennnnnnn7
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 707
Баллы репутации: 3
ravennnnnnn7 doesn't have reputation

Сообщение ravennnnnnn7 » 15 мар 2011 Вторник,23:32:10

Поездил немного по объездной, пару раз "чек" выскакивал и через минут 5 пропадал. Самодиагностика ЭБУ дала код 36(указывает на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов). Почитал информацию и в замешательстве:

"Проводов там нет. Мониторится накопительно на средних нагрузках толи по лямбде ( через уход адаптации ), толи по отклонению давления на впуске. Единого мнения нет. Также и с лечением. На эксплуатационные параметры двигла похоже не влияет. Но горящий чек удовольствия не доставляет :("

"Это факт. Я вчера перепрошился. Мастер сказал, что 36- это глюк эбу, который часто встречается... К тому же я проверил этот клапан(работает, как часы). Для верности смазал, почистил..."

"Ладно, пишу по ошибке 36. Было такое, выскакивала на трассе, по городу-нет.
1). Промыл спиртом ДАД, продул шланчик к нему от конденсата(можно поменять на прозрачный силиконовый от вакуум-корректора ХОРС, сам сделал так, только чуть укоротил), перевешал ДАД на крепление тросика газа, укрепил 2 пластмассовыми хомутами, трубочку протянул внутри ME-рампы(находится за верхней пластмассовой декоративной крышкой), чтобы конденсат зимой не перемерзал.
2) снял и промыл регулятор давления топлива спиртом на несколько раз,вытряс оттуда всю пакость и продул, шланчик к нему продул от конденсата и установил все обратно. Нюансы снятия: снимается легко, только не забудьте подложить ветошь под низ регулятора при снятии(вытечет немного топлива), при установке имеются 2 резиновые прокладки, малая и большая, перед установкой большую надель на регулятор, а малую вставить в свой паз на двигателе, чуть покачивая, установить регулятор точно по цели, аккуратно затянуть.
Вот и все. Не знаю, как у кого, у меня проблема отпала"


Двигатель 16 кл. ЕВРО-2, ЕГР-механический, заглушен, может кто сталкивался, пока остается просто не обращать внимание. Кстати оба раза воздух был влажным (практически по лужам ехал).
GLE (без кондера) 09.2006 г.в. 1,5 л. 16 кл.
Аватара пользователя
ravennnnnnn7
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 707
Баллы репутации: 3
ravennnnnnn7 doesn't have reputation

Сообщение Jomei » 16 мар 2011 Среда,03:28:07

Виталий писал(а):Велком сюда viewtopic.php?t=661&postdays=0&postorder=asc&start=0

Там целых 6 страниц текста читать :)
А тут если три раза спросить, кто-нибудь да не выдержит и сделает краткую выписку полезного содержимого :)

P.S. Спасибо за сцылк. Буду изучать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Сообщение mug » 24 мар 2011 Четверг,16:21:41

на 8v после глушения ЕГР тоже 36 ошибка на трассе выпадала.

Поскольку чиповался у Александра - он по моей просьбе в прошивке отключил слежение за системой ЕГР
Аватара пользователя
mug
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 299
Баллы репутации: 5
mug doesn't have reputation

Сообщение nut » 24 мар 2011 Четверг,16:41:09

mug писал(а):на 8v после глушения ЕГР тоже 36 ошибка на трассе выпадала.

Поскольку чиповался у Александра - он по моей просьбе в прошивке отключил слежение за системой ЕГР
Ошибка пропала?
Аватара пользователя
nut
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 242
Баллы репутации: 4
nut doesn't have reputation

Сообщение ravennnnnnn7 » 24 мар 2011 Четверг,21:05:21

mug писал(а):на 8v после глушения ЕГР тоже 36 ошибка на трассе выпадала.

Поскольку чиповался у Александра - он по моей просьбе в прошивке отключил слежение за системой ЕГР


Ну чтож, ждем когда денюжка на прошивку появится :) А то летнюю резину надо, ремень ГРМ с роликами надо, фильтра + масло тоже надо, диски тормозные туда же... Глядишь к осени избавлюсь от "лишнего" CHECK'а :D
GLE (без кондера) 09.2006 г.в. 1,5 л. 16 кл.
Аватара пользователя
ravennnnnnn7
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 707
Баллы репутации: 3
ravennnnnnn7 doesn't have reputation

Да

Сообщение mug » 6 апр 2011 Среда,16:07:32

пропала
Аватара пользователя
mug
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 299
Баллы репутации: 5
mug doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 23 июн 2011 Четверг,00:15:33

Тут по данной теме подробный мануальчик http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение mednikden » 23 июн 2011 Четверг,20:13:33

А что если как в ссылке глушить медной или аллюминиевой прокладкой с графиьткой-надежнее чем банки и паранит?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Попробую заглушить медной потолше,что получится напишу.
Изображение
Аватара пользователя
mednikden
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 199
Баллы репутации: 8
mednikden doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 24 июн 2011 Пятница,00:00:38

Надёжнее меди, алюминия и всяких консерв будет нержавейка не менее 0,8 мм + к ней прокладки из паранита.
У меня фольга титановая вообще стоит,она точно не прогорит
Daewoo Nexia DOHC 2006
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 24 июн 2011 Пятница,00:11:24

Серёга2582 писал(а):У меня фольга титановая вообще стоит,она точно не прогорит
Где взять её?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 24 июн 2011 Пятница,00:35:42

Виталий писал(а):
Серёга2582 писал(а):У меня фольга титановая вообще стоит,она точно не прогорит
Где взять её?


Не знаю даже ... у меня был кусочек,который лежал без дела - вот поставил.

Из нержи сделать да и всё,думаю ничем не хуже, тк температура плавления у нержавейки довольно приличная - не меньше 1000 градусов
Daewoo Nexia DOHC 2006
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение mednikden » 6 июл 2011 Среда,17:44:05

Сегодня заглушил егр медной прокладкой машинка побежала.Кстати проверил клапан был мертвый(пропускал),даже со включеным кандеем заметно равнее работать и разгонятся стала. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
mednikden
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 199
Баллы репутации: 8
mednikden doesn't have reputation

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1