Клубный сервис
Поздравляем
FelipeNot
autolampy


Изображение

Изображение

стук гидрокомпенсаторов

Модераторы: Виталий, temon110

стук гидрокомпенсаторов

Сообщение немец » 11 окт 2009 Воскресенье,18:30:25

как избавиться от стука гидрокомпенсаторов(думаю что от них) после запуска холодного двигателя? (исчезает когда прогреется). ответьте пожалуйста.
немец

Сообщение woox25 » 11 окт 2009 Воскресенье,19:57:09

да это вроде у всех такая проблема!особенности конструкции так сказать и поэтому никак :(
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Изображение
Аватара пользователя
woox25
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 520
Баллы репутации: 0
woox25 doesn't have reputation

Сообщение немец » 11 окт 2009 Воскресенье,20:26:54

жаль...
немец

Сообщение Александр » 13 окт 2009 Вторник,11:29:02

Нет не у всех ! Мотор какой?
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Дмитрий Киселёв » 18 окт 2009 Воскресенье,18:25:34

А если легкий стук клапана не исчезает и после прогрева - сколько стоит лечение?
Дмитрий Киселёв

Сообщение KOKAuH » 18 окт 2009 Воскресенье,18:52:01

Дмитрий Киселёв писал(а):А если легкий стук клапана не исчезает и после прогрева - сколько стоит лечение?


Вскрытие покажет :wink:
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Faker » 20 окт 2009 Вторник,10:02:38

Дмитрий Киселёв писал(а):А если легкий стук клапана не исчезает и после прогрева - сколько стоит лечение?

Как правило, на 8-ми клапанных начинают изнашиваться 1,2, 7,8 гидрокомпенсаторы из-за "маслянного голодания". Я промывал один раз маслянные каналы жидкостью для промывки карбюраторов - помогло, но не недолго. Надо определить сначала, какие стучат и от этого уже будет зависеть сумма ремонта. Если их вовремя не заменить вместе с коромыслами, то начнет изнашиваться распредвал, а это уже ведет к большим затратам.
Я менял у себя 3 гидрика (при этом не половинил двигло), немного извратившись с помощью рассухаривателя для ВАЗ. В автосервисах так не делают, поэтому у них это будет стоить около 5 т.руб.
Аватара пользователя
Faker
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 117
Баллы репутации: 0
Faker doesn't have reputation

Сообщение woox25 » 20 окт 2009 Вторник,10:39:29

примерно на каком пробеге этого ждать?
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Изображение
Аватара пользователя
woox25
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 520
Баллы репутации: 0
woox25 doesn't have reputation

Сообщение Faker » 20 окт 2009 Вторник,12:52:37

woox25 писал(а):примерно на каком пробеге этого ждать?

У меня началось на 70 000 км, у некоторых бывает и раньше, если масло и возд. фильтр редко меняют.
Сейчас 75 000 тьфу...тьфу как часы, почти не слыхать движка.
Аватара пользователя
Faker
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 117
Баллы репутации: 0
Faker doesn't have reputation

Сообщение Александр » 20 окт 2009 Вторник,13:42:03

Вы меня конечно извините товарищь Faker но то что вы тут написали полный бред. Причины стука компенсаторов это в основном износ распредвала (конечно бывает что и компенсаторы мрут). Но в первую очередь забивает масляный канал распредвала и съедает кулачок и рокер. Маслсянные каналы не забиваются забиваются компенсаторы и каналы в распредвале(выходы каналов) и как это вы промывали каналы промывкой для карбюратора не снимая ни постель распредвала и головку блока цилиндров?? А вот то что изнашиваются в первую очередь 1,2, 7,8 тут вы правы только изнашиваются не гидрокомпенсаторы а кулачки распредвала и рокера (чаще всего 7,8 )так как это конечный пунтк выхода масла из вала и всё гавно остаётся там. И ещё научите меня не грамотного как определить не рабочий компенсатор (если конечно он не заклинил что бывает ОЧЕНЬ крайне редко).В том что в сервисах не меняют распредвал без снятия постели распредвала тоже ошибаетесь у меня даже приспособа для этого есть (первый раз тоже пробовал рассухаривателем от жигулей провозился полдня хотя снять постель и поменять вал полтора часа занимает) И замена распредвала со снятием постели стоит 2000 р.
Кормить 8 клапанные моторы на нексии нужно только синтетикой так как она не горит по природе своей в отличии от минералки и полусинтетики и по этому меньше закоксовываются каналы. В среднем эти моторы ходят 140 тысяч без износа распредвала (если кормить нормальным мастом и менять когда положено).
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Faker » 22 окт 2009 Четверг,12:45:21

Александр писал(а):Вы меня конечно извините товарищь Faker....

Может и бред, но мне помогло. Согласен -есть небольшая выработка на кулачке распредвала, но коромысло (рокер) изношено было куда больше. Пробовал вначале промыть гидрики, но это не помогло (2 раза проделывал всю процедуру, 1 раз случайно рассухарил клапан, но потом магнитом, с лампочкой в свечном отверстии, и вращением колеса его вставил его обратно).

Определить нерабочий просто, но и тут не со 100% уверенностью: просто берешь трубочку и прикладываешь 1 конец к уху, другой к полтора часа занимает) клапанной крышке примерно зная где нах-ся клапана и слушаешь. Не определить невозможно. С чего ты решил что гидрики не мрут? Согласен, что их полностью никогда почти не клинит, но видимо при выработке внутри компенсатора он начинает "стучать". Видел у друга на Ш.Ниве сломанный, на Нексиях правда нет. Думаешь просто так начинает рокер изнашиваться? Как раз от не "качественной работы" гидрокомпенсатора. (Прим. см. Московский сайт Нексия.)

Знаешь, что ведет за собой снятие распредвала на 8-ми клапанных моторах? почитай, это 2000 руб. не отделаешся, около 50 операций по мануалу. Одна из которых это почти кап.ремонт двигла, придется половинить двигатель, менять все прокладки (в том числе и головки блока цилиндров), сливать антифриз, откручивать много патрубков и ремень ГРМ. Потом собирать и выставлять все метки. За 2 руб. ни в одном сервисе не возьмутся. И вряд ли за полтора часа успеешь.
Аватара пользователя
Faker
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 117
Баллы репутации: 0
Faker doesn't have reputation

Сообщение Александр » 22 окт 2009 Четверг,15:18:26

Я очень рад за тебя что ты сам можешь ремонтировать свою машину молодец! Ты просто что то делаешь правильно а что то как подсказывает интуиция :) А через меня этих машин прошли уже сотни и я не хочу спорить с тобой как их ремонтировать.
Трубочкой и ухом я уже давно не слушаю какой компенсатор стучит :wink: У меня для этого есть оборудование по которому по детонационному стуку на экране компьютера могу увидеть какой компенсатор стучит (я имел ввиду при снятом компенсаторе не определить) Но не имеет смысла на это смотреть потому что если приехала нексия с этой проблеммой и сильно стучат компенсаторы это 100% замена вала рокеров и компенсаторов (можно промыть если не так сильно засраны)
И что ведёт за собой снятие распредвала мне извесно так как стабильно раз в 2 недели (а то и чаще ) мы этим занимаемся приезжай и мы поменяем тебе распредвал за 2000р и займёт это полтора часа и ты сам всё увидишь . Читать мануалы это конечно хорошо нотам чуть ли не в половине случаев нужно начинать работу со снятия клеммы аккумулятора ты это делаешь? :wink: Вобщем всё просто мы ремонтируем машины каждый день и имеем кучу приспособ для того чтоб быстрее починить машину (даже те которых нет в мануале) а ты любитель ремонтирующий свою машину по мере поломки.

P.S Звони или приезжай всегда буду рад помочь или подсказать.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Faker » 22 окт 2009 Четверг,22:13:23

Александр писал(а):Я очень рад за тебя .....


Спасибо за разъяснение. Считай это рекламу тебе!!! У нас в Березниках до того как самому в мотор лезть (для меня это звучало как приговор:) ) я объездил около 5-ти автосервисов. Где срок не устроил, а где цена, даж в гараж к себе привозил спеца. Потом взял жену и инструмент, бук и за дело. Жаль, что у нас нет таких автомехаников.
Аватара пользователя
Faker
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 117
Баллы репутации: 0
Faker doesn't have reputation

Сообщение Andruha » 22 окт 2009 Четверг,23:19:24

что есть то есть, ему мможно доверить машину. Я когда машину купил, заезжал в один сервис, ДУТ врал, дак они багажник открыли и там че та искать начали, ни хрена там не нашли, откинули заднее сидение, показали на бензонасос, сказали это и есть ДУТ, типо надо поменять... я деликатно уехал :)
Изображение
Изображение
Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. - продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп - продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас
Аватара пользователя
Andruha
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 607
Баллы репутации: 0
Andruha doesn't have reputation

Сообщение Александр » 23 окт 2009 Пятница,14:27:45

Пасибо! :oops: Всегда рад помочь!!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение igorekk1115 » 13 фев 2010 Суббота,23:04:53

Александр писал(а): Но не имеет смысла на это смотреть потому что если приехала нексия с этой проблеммой и сильно стучат компенсаторы это 100% замена вала рокеров и компенсаторов

к моему сожалению, Александр был прав, а я не хотел в это верить, ведь масло Равенол менялось каждые 8 т.км. застучали клапана (по звуку 7-8-й), Александр сказал замена распредвала, я не поверил, думал просто компенсатор, ан нет, снятие клапанной крышки подтвердило слова Александра. коплю деньги на распредвал. может тюниный сразу поставить. Александр, занимаетесь?
igorekk1115

Сообщение KOKAuH » 14 фев 2010 Воскресенье,01:13:40

В тюненом распред вале нет никакого толка без замены колена впуска и выпуска! Получиш только увеличнный расход да и отдаш ты за него денег в 1,5 раза больше денег чем за оригинал а оригинал смысла ставить нет тк он кривой!
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение igorekk1115 » 14 фев 2010 Воскресенье,01:17:59

хотелось бы мнение на сей счет Александра услышать...
igorekk1115

Сообщение Александр » 14 фев 2010 Воскресенье,06:21:36

Если хочешь отдать деньги за то чтоб от катать мотор то милости просим :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Лёха_АК » 14 фев 2011 Понедельник,17:38:46

Налетайте...Застучал движок.Цокал неимоверно, сначала то есть стук, то нет.Через месяц езды застучал основательно, особенно на высоких оборотах.Заехал в сервис.Был поставлен диагноз- гидрики 3-4 цилиндр.Были куплены гидрики неоригинал.Продавец спросил, точно они?Я сказал, точно...Увы, сегодня вскрыли крышку и я в аочую увидел акуительный износ выпускного кулачка 4-го цилиндра...Первая мысль была замена распреда и рокера...Но мысль о впуливании денег не радовала меня...Вообщем взяли мы полуавтомат, взяли рокер, наделали на нем какашек и болгаркой с шлифовальным кругом подравняли.Тоже самое было проделано с распредвалом.Кулачок наварен и восстановлен по форме.После запуска мотора мы охренели...Стук был такой, что казалось все гидрики не работают...Но после прогазовки звук утих...Осталось легкое постукивание.Через 15 минут звук стал легкими щелчками, которые в салоне не ощущаются...Пока эксплуатация от силы полчаса.Как пойдет далее незнаю.Время покажет.Также помотрим как каленый металл взаимодействует со сваркой...
Daewoo Nexia, 1997 года, цвет валюта, GLE, 1.5, 8V, ГУР, ЭСП, кондиционер.
Изображение
Лёха_АК
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 110
Баллы репутации: 0
Лёха_АК doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 15 фев 2011 Вторник,00:31:14

Лёха_АК писал(а):..Вообщем взяли мы полуавтомат, взяли рокер, наделали на нем какашек и болгаркой с шлифовальным кругом подравняли.Тоже самое было проделано с распредвалом.Кулачок наварен и восстановлен по форме.Также помотрим как каленый металл взаимодействует со сваркой...

Этож надо так не любить свою машину...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Лёха_АК » 15 фев 2011 Вторник,11:34:47

Ну начнем с того, что машина рабочая.Во вторых я её люблю.Поэтому и обошлись без разбора мотора.Сегодня второй день.Кто сомневается в качестве проделанной работы, могу подъехать, слушайте...Даже за счет особо сомневающихся могу вскрыть крышку вала...Автомобиль учебный.Нагрузки сами понимаете...Так что если месяц проезжу, значит наш сервисмен Денис умеет восстанавливать валы...и я как испытатель поделюсь номером...Правда находится на гайве...
Daewoo Nexia, 1997 года, цвет валюта, GLE, 1.5, 8V, ГУР, ЭСП, кондиционер.
Изображение
Лёха_АК
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 110
Баллы репутации: 0
Лёха_АК doesn't have reputation

Сообщение Лёха_АК » 28 июл 2011 Четверг,13:04:42

Ну чтож...Прошло полгода с момента варки распредвала.За это время машина прошла около 15 000 км.Прошел еще один ремонт мотора (замена масляного насоса), к сожалению тот самый сервисмен Денис, плохо варит в моторах, поэтому в поисках сего дефекта скинул и раскидал весь мотор.Щас бежит сальник коленвала задний...Масло доливаю: 1 литр в 10 дней.Определяю когда доливать по валу.Застучал, подливаю...Кстати о вале.Стук легкий иногда присутствует, но при нормальном уровне масла стуков кроме форсунок нет...Щуп сухой...Масла в поддоне тока тока, чтоб было давление.Потому как заливка полного поддона, трата денег на асфальт.В этом месяце собираюсь все таки разобраться с мотором.
Daewoo Nexia, 1997 года, цвет валюта, GLE, 1.5, 8V, ГУР, ЭСП, кондиционер.
Изображение
Лёха_АК
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 110
Баллы репутации: 0
Лёха_АК doesn't have reputation

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение дяденька » 20 мар 2015 Пятница,15:29:23

Всем привет!ребятки,такая же беда,застучало в 4 цилиндре,открыл крышку и увидел много гомна,забившего маслоподающие каналы,а так же окуенный износ 7 и 8 кулачков распреда!!!честно скажу,с нексией,а уж тем более с грм ранее не связывался,но все же решил приспособить руки и достал-таки коромысла и гидрики без всяких устроиств,пассатижи и монтировка в помощь))))коромысла на выкид,гидрики вроде в норме.поехал по сто,дабы за советом,обошел три сто и везде разные вердикты!!!от можно ездить,но с риском потерять клапана,до-ты офигел???ремонт срочно!!!решил все же заменить распред,продавец знакомый посоветовал за 3000 рубчиков,типа китай,от оригинала отличается только отсутствием красивой упаковочки!ваше мнение,нексиеводы-стоит ли брать такой распред,и надо ли менять все рокеры,или можно ограничиться двумя усопшими?заранее скажу-это авто не на всю жизнь и до пенсии,но в сутки накатываю 300-400 км!
дяденька
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
дяденька doesn't have reputation

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение KOKAuH » 20 мар 2015 Пятница,16:20:41

Распредвал только оригинал это однозначно! либо новый (но он сейчас очень дорог) 7000р либо поискать б/у тысячи за 4 я думаю можно найти вполне приличный. Весь не оригинал откровенное гумно! Тот кто только продает их а не ставит у себя в сервисе может утверждать что китай это тот же оригинал но в другом фантике на самом деле все гораздо печальнее!!!
Рокера заменит только те что с износом вполне допустимый вариант.

З.Ы. С не оригинальным распредвалом не будет нормального холостого либо будет потеря мощности из за его кривой отливки!
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1