Клубный сервис
Поздравляем
boycatsmat


Изображение

Изображение

Рабочая температура движка

Модераторы: Виталий, temon110

Рабочая температура движка

Сообщение Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,01:53:32

Здравствуйте! Подскажите,какой должна быть рабочая температура двигателя? (нексия 16кл) на ходу БК показывает 83 градуса,затем температура снижается до 75...и так всё время. Термостат ставил оригинал прошлой зимой. по книге вроде как 87+-2 гр. должна темп быть. Левые термостаты чтоль корейцы делают??? %)
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение Александр » 26 дек 2009 Суббота,16:07:14

Всё верно именно так и будет в морозы.
Если такая температура и в -10 то виной всему термостат.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,20:07:00

если поставить термостат с температурой открытия 92 градуса,то как это повлияет на работу двигателя зимой и летом? и где можно взять такой термостат???(на экзист нету)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

кстати, подходит ли термостат от новой 16 кл нексии к старому движку?
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 28 дек 2009 Понедельник,18:58:05

никто видать не знает
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение KOKAuH » 28 дек 2009 Понедельник,19:44:31

Термостат он новой нексии 1.6 Евро 3 не подходит к старой 1.5 литровой там другое расположение выходных патрубков! поставить конечно можно но потрудится придется! в принципе можно попробовать приспособить разборный алюминиевый термостат от шевроле лачетти Более подробную инфу по такому термостату можеш посомтреть у них на форуме lacetti-club.ru
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 29 дек 2009 Вторник,00:08:02

KOKAuH писал(а):Термостат он новой нексии 1.6 Евро 3 не подходит к старой 1.5 литровой там другое расположение выходных патрубков! поставить конечно можно но потрудится придется! в принципе можно попробовать приспособить разборный алюминиевый термостат от шевроле лачетти Более подробную инфу по такому термостату можеш посомтреть у них на форуме lacetti-club.ru


спасибо за информацию :)
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 2 янв 2010 Суббота,02:18:19

Подскажите пожалуйста, на 16 кл нексии температурой включения вентилятора охлаждения радиатора управляет ЭБУ или имеется датчик включения вентилятора? :) и при скольки градусах вкл 1-я скорость охлаждения?
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение Александр » 2 янв 2010 Суббота,20:47:17

Управляет ЭБУ включается при 97 гр
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 3 янв 2010 Воскресенье,00:47:48

Александр писал(а):Управляет ЭБУ включается при 97 гр


спасибо за ответ :) ,но можно поинтересоваться почему в книге "за рулём" написано что 1-я скорость вкл при температуре выше 90 градусов? интересно прост
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение Александр » 3 янв 2010 Воскресенье,22:06:57

А что 97 гр меньше чем 90 гр ? :wink:
Ну если совсем быть точным то 97.25 гр по цельсию.
И прошу не путать на некоторых нексиях есть только одна скорость и по аккуратнее с журналом "за рулём" :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 3 янв 2010 Воскресенье,22:39:12

Александр писал(а):А что 97 гр меньше чем 90 гр ? :wink:
Ну если совсем быть точным то 97.25 гр по цельсию.
И прошу не путать на некоторых нексиях есть только одна скорость и по аккуратнее с журналом "за рулём" :)


всё понял :) спасибо
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 3 янв 2010 Воскресенье,23:56:20

Алeксaндр, a подскaжи кaк узнaть кaкой вeнтилятор стойт одно или двух скоростной?
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Александр » 5 янв 2010 Вторник,13:30:44

Все вентиляторы односкоростные . Для снижения скорости двигателя ставят понижающие резисторы стоят под капотом на брызговике около аккумулятора два белых керамических прямоугольника (на некоторых машинах их нет с завода тоесть 1 скорость)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 6 янв 2010 Среда,00:20:15

Сaш, пaсиб. Всё понятно
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 17 янв 2010 Воскресенье,18:35:12

Александр писал(а):Все вентиляторы односкоростные . Для снижения скорости двигателя ставят понижающие резисторы стоят под капотом на брызговике около аккумулятора два белых керамических прямоугольника (на некоторых машинах их нет с завода тоесть 1 скорость)


А если у меня 1 скорость, то тогда вентилятор вкл. также как и с 2 скоростями при 97 градусах или позже?
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение S.E.M.59 » 21 янв 2010 Четверг,23:27:11

Серёга2582, если у тебя есть БК, посмотри темературу ОЖ с родным термостатом. На Лаче такой же родной стоит, с температурой открытия 87 гр. По БК он открывается при 82 гр. Зимой в морозы с печкой движок не прогревается больше 75-80 гр. Как следстиве этого повышенный расход и неполное сгорание топливно-воздушной смеси, а это уже нагар на клапанах и т.д. Я себе на Лачу поставил термос на 92 гр. В машине стало заметно теплее, на высоких оборотах динамика маленько лучше стала, расход по БК упал на 0,5 л., движок стал в морозы прогреваться лучше и работать ровнее. Летом перегрева быть не должно, т.к. карлсон включает первую скорость при 97гр.. а вторую (по крайней мере на Лаче, думаю, что на Нексии также) при 106 гр. Диапазон родного термоса 87-102 гр., термоса от опеля 92-107 гр. Едениственный ньюанс с горячим термосо-это заброс температуры после глушения двжика примерно на 94 гр. и выше. Через несколько минут температура ОЖ поднимается на 5-8 гр. Термос на 92 гр. можно купить на Нагорном (Вернет, Делло т д.р.). Цена 230-250 р. Не знаю как на Нексиях 2008 г.в., но на более ранних корпус термоса пластиковый не разборный. Лучше поставить от Лачи разборный корпус (цена примерно 900 р., вместе с самим родным термосом) и верхний патрубок (цена около 250 р.) Пока езжу с 92 термосом, ближе клету посмотрим, может сменю на родной (работы на 30 минут). И ещё: на некоторых родных термосах есть небольшое перепускное отверстие, через которое часть ОЖ сразу же идёт по большому кругу. Это осталось с древних ДЭУ для выпуска воздуха. Пооверить легко-при прогреве движка при температуре до открытия термоса пощупать верхний патрубок. если горячий, значит термос с дыркой, холодный - без неё. если менять на 92 термос, то лучше без дырки брать. пробок не будет. Сам уже два раза термос менял (первый был бракованным, заклили в открытом положении). И при установке 92 термоса лучше купить БК, чтобы можно было контролировать температуру ОЖ (да и многое другое, даже чек скидывать). Т.к. на Нексии, как и на Лаче указатель ТОЖ на щитке бредовый. Он доходит примерно до 80-85 гр. и замирает, т.е. ТОЖ растёт, а по датчику это не видно. Сам в этом убедился неоднократно - указатель в привычном нам положении, а ТОЖ в реале уже за 90-100 гр. Только в случае реального перегрева он поползёт в красную зону. Скажу честно: нисколько не пожалел, что поставил горячий термос на 92 гр. Если есть вопросы, с радостью отвечу.
S.E.M.59
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 60
Баллы репутации: 0
S.E.M.59 doesn't have reputation

Сообщение Виктор » 22 янв 2010 Пятница,13:23:59

Это оборудование реально на нексию поставить, перегревом летом не грозит?
Счастье - это когда утром хочется идти на работу,а вечером домой.
Аватара пользователя
Виктор
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 142
Баллы репутации: 0
Виктор doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,00:45:13

S.E.M.59 писал(а):Серёга2582, если у тебя есть БК, посмотри темературу ОЖ с родным термостатом. На Лаче такой же родной стоит, с температурой открытия 87 гр. По БК он открывается при 82 гр. Зимой в морозы с печкой движок не прогревается больше 75-80 гр. Как следстиве этого повышенный расход и неполное сгорание топливно-воздушной смеси, а это уже нагар на клапанах и т.д. Я себе на Лачу поставил термос на 92 гр. В машине стало заметно теплее, на высоких оборотах динамика маленько лучше стала, расход по БК упал на 0,5 л., движок стал в морозы прогреваться лучше и работать ровнее. Летом перегрева быть не должно, т.к. карлсон включает первую скорость при 97гр.. а вторую (по крайней мере на Лаче, думаю, что на Нексии также) при 106 гр. Диапазон родного термоса 87-102 гр., термоса от опеля 92-107 гр. Едениственный ньюанс с горячим термосо-это заброс температуры после глушения двжика примерно на 94 гр. и выше. Через несколько минут температура ОЖ поднимается на 5-8 гр. Термос на 92 гр. можно купить на Нагорном (Вернет, Делло т д.р.). Цена 230-250 р. Не знаю как на Нексиях 2008 г.в., но на более ранних корпус термоса пластиковый не разборный. Лучше поставить от Лачи разборный корпус (цена примерно 900 р., вместе с самим родным термосом) и верхний патрубок (цена около 250 р.) Пока езжу с 92 термосом, ближе клету посмотрим, может сменю на родной (работы на 30 минут). И ещё: на некоторых родных термосах есть небольшое перепускное отверстие, через которое часть ОЖ сразу же идёт по большому кругу. Это осталось с древних ДЭУ для выпуска воздуха. Пооверить легко-при прогреве движка при температуре до открытия термоса пощупать верхний патрубок. если горячий, значит термос с дыркой, холодный - без неё. если менять на 92 термос, то лучше без дырки брать. пробок не будет. Сам уже два раза термос менял (первый был бракованным, заклили в открытом положении). И при установке 92 термоса лучше купить БК, чтобы можно было контролировать температуру ОЖ (да и многое другое, даже чек скидывать). Т.к. на Нексии, как и на Лаче указатель ТОЖ на щитке бредовый. Он доходит примерно до 80-85 гр. и замирает, т.е. ТОЖ растёт, а по датчику это не видно. Сам в этом убедился неоднократно - указатель в привычном нам положении, а ТОЖ в реале уже за 90-100 гр. Только в случае реального перегрева он поползёт в красную зону. Скажу честно: нисколько не пожалел, что поставил горячий термос на 92 гр. Если есть вопросы, с радостью отвечу.


Спасибо за информацию :)
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение S.E.M.59 » 23 янв 2010 Суббота,11:23:28

Виктор писал(а):Это оборудование реально на нексию поставить, перегревом летом не грозит?

При исправной системе охлаждения и карлсоне -не грозит. Но ведь всегда можно родной термос поставить на лето обратно.
По поводу установки на Ксюху-а почему и нет. Вчера общался с г-ном КОКАиНом в магазине у Александра. Он сказал, что существуют и родные от Ксюхи корпусы термостата алюминиевые разборные. Вопрос не в том, можно ли поставить или нет-можно, а в том, будет ли кто-то его покупать, т.к. цена вопроса примерно 1 т.р.
S.E.M.59
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 60
Баллы репутации: 0
S.E.M.59 doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,15:03:06

S.E.M.59 писал(а):
Виктор писал(а):Это оборудование реально на нексию поставить, перегревом летом не грозит?

При исправной системе охлаждения и карлсоне -не грозит. Но ведь всегда можно родной термос поставить на лето обратно.
По поводу установки на Ксюху-а почему и нет. Вчера общался с г-ном КОКАиНом в магазине у Александра. Он сказал, что существуют и родные от Ксюхи корпусы термостата алюминиевые разборные. Вопрос не в том, можно ли поставить или нет-можно, а в том, будет ли кто-то его покупать, т.к. цена вопроса примерно 1 т.р.


Купил корпус термостата от Шевролет Авео (96407677) разборный, 1000 руб. подходит 1 в 1. В нём уже стоял термостат на 87 град. Думаю на 92 воткнуть.
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 23 янв 2010 Суббота,15:27:41

Купил корпус термостата от Шевролет Авео (96407677) разборный, 1000 руб. подходит 1 в 1. В нём уже стоял термостат на 87 град. Думаю на 92 воткнуть.[/quote]
Серёга, подскажи, у тебя 16 или 8 клапанов. Как ощущения с этим термостатом
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение KOKAuH » 23 янв 2010 Суббота,15:32:53

очень хорошая цена за термостат! а можно фото термостата и еще вопросик машина евро 3 или евро2 какой движок под капотом?
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,20:15:31

temon110 писал(а):Купил корпус термостата от Шевролет Авео (96407677) разборный, 1000 руб. подходит 1 в 1. В нём уже стоял термостат на 87 град. Думаю на 92 воткнуть.

Серёга, подскажи, у тебя 16 или 8 клапанов. Как ощущения с этим термостатом[/quote]

16 клапанов,ощущения-как было так и осталось (термостат который в комплекте был на 87 град),на машине открывается термостат при 83 градусах :( до этого в кастрюле с водой его сварил, открывался при 88 (по градуснику). Отсюда вывод - температура на двигателе в месте установки датчика ниже, чем температура в месте установки термостата, получается что на термостате 87, а на датчике 83.Наверно так,если не прав,то поправьте. Ещё один интересный факт - при включении рециркуляции температура поднимается до 86 гр. как и должно быть, но стоит выключить, темпер. падает до 83 гр. видимо печка так охлаждает на 3 градуса зимой.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

KOKAuH писал(а):очень хорошая цена за термостат! а можно фото термостата и еще вопросик машина евро 3 или евро2 какой движок под капотом?


фото к сожалению нет, машина евро 2, 16 клап. 85 л.с. нашёл фотки в интернете, всё тоже самое что и у меня
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 23 янв 2010 Суббота,20:52:14

Сереж, то есть ты хочешь сказать, что можно не замарачиваться с таким термостатом, или в эту коробку надо воткнуть на 92 градуса тогда может что то поменяется?
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,23:22:54

temon110 писал(а):Сереж, то есть ты хочешь сказать, что можно не замарачиваться с таким термостатом, или в эту коробку надо воткнуть на 92 градуса тогда может что то поменяется?


Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,13:12:10

Серёга2582 писал(а):
temon110 писал(а):Сереж, то есть ты хочешь сказать, что можно не замарачиваться с таким термостатом, или в эту коробку надо воткнуть на 92 градуса тогда может что то поменяется?


Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.

Понял, спасибо. Будем задумываться над этим. Но после установки дополнительной помпы от газели и в машине тепло стало и температура быстро поднимается.
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 24 янв 2010 Воскресенье,17:19:21

temon110 писал(а):
Серёга2582 писал(а):
temon110 писал(а):Сереж, то есть ты хочешь сказать, что можно не замарачиваться с таким термостатом, или в эту коробку надо воткнуть на 92 градуса тогда может что то поменяется?


Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.

Понял, спасибо. Будем задумываться над этим. Но после установки дополнительной помпы от газели и в машине тепло стало и температура быстро поднимается.


как печка с помпой в морзы за - 30 ? Тож тепло? Была мысль доп помпу поставить.
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,17:46:14

До работы ехать минут 15 в 4 утра, успевает хорошо салон отогреться. Ставил нынче, прошлой зимой холодно в машине было, все думал что сделать вот и остановился на этом. В выходные ездил в екат, на улице за 30 было, на заднем сиденье жена с годовалым сыном ехала, просила печьку убавить. И еще плюс, не так стекла затягивает. Плюсом сделал обдув стекло-ноги
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение KOKAuH » 24 янв 2010 Воскресенье,18:11:06

Как был реализован обдув стекло ноги? фоты чертежи явки!!! выкладывай)))
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,21:46:07

KOKAuH писал(а):Как был реализован обдув стекло ноги? фоты чертежи явки!!! выкладывай)))

Цена вопроса 4 рубля не шучу, и минут 15 времени. Снял приблуду которая которая передвигает заслонку ноги или стекло посмотрел принцип ее действия, просверлил отверстий штук 5 на штоке, сломал на 2 части это же сверло. Вставил остатки в одно из отверстий и установил приблуду на место. А уже на месте регулировал как мне будет лучше. Теперь у меня положение стекло, и ноги- стекло. Лишился конечно положения чисто ноги, но я им никогда и не пользовался. Сейчас езжу только с этим положением.
Извени конечно фото нет, но есть возможность к тебе заехать и показать, так будет понятней.

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:

Можешь в аське писать, там подробней опишу 406678083
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1