Страница 1 из 1

Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 Пятница,11:25:09
mr.Bop
Подскажите, каким образом можно приподнять перед и зад?

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013 Воскресенье,16:52:20
Кент059
зад вставками. на 2.5 см а перед тебе зачем:? потеряешь управляемость на скорости, не изобретай велосипед, лучше машину поменяй!

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013 Понедельник,19:43:04
ZED069
На моей машинке морда приподнялась примерно на 3-5 см после замены штатных амиков на BOGE turbo.Сначала ещё ставил апорники Севи сафари морда была ещё выше на пару см.Стайки начали отстреливать,там геометрия немного другая.Поставил штатные апорники проблема пропала.Со штатными амиками или с каябой например(с газомаслом с маленким избыточным давлением)будет всё :ok:

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013 Вторник,12:28:18
mr.Bop
ZED069 писал(а):На моей машинке морда приподнялась примерно на 3-5 см после замены штатных амиков на BOGE turbo.Сначала ещё ставил апорники Севи сафари морда была ещё выше на пару см.Стайки начали отстреливать,там геометрия немного другая.Поставил штатные апорники проблема пропала.Со штатными амиками или с каябой например(с газомаслом с маленким избыточным давлением)будет всё :ok:

То есть вы предлагаете поставить опоры Севи Сафари и амортизаторы газомасло, я правильно понял?

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013 Среда,01:16:11
ZED069
Я говорю о том что в моём случае в первый раз получилось слишком высоко,а вот как сейчас я нарадоватся не могу.

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014 Вторник,11:42:55
александр 77
То же поставил опоры Севи Сафари и амортизаторы forcetech(масло),передок приподнялся,пока только по асфальту и валам ездил-всё работает

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014 Вторник,21:28:56
ZED069
Не стреляют стойки?Когда колесо в ямку падают в какую-нибудь.

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014 Вторник,23:38:07
александр 77
Пока по асфальту ездил,завтра протестирую отпишусь
Стайки начали отстреливать,там геометрия немного другая
У тебя отстреливали с которыми амиками?

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014 Четверг,12:02:04
mr.Bop
Ставил какие-то обычные опоры, так и есть, машинка маленько приподнялась. Но со временем, дня через 2-3 всё встало как и было. Не будет-ли так же с "Сафари" ???

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 1 фев 2014 Суббота,00:16:45
ZED069
александр 77 писал(а):Пока по асфальту ездил,завтра протестирую отпишусь
Стайки начали отстреливать,там геометрия немного другая
У тебя отстреливали с которыми амиками?

Боге турбо

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

mr.Bop писал(а):Ставил какие-то обычные опоры, так и есть, машинка маленько приподнялась. Но со временем, дня через 2-3 всё встало как и было. Не будет-ли так же с "Сафари" ???

Я тоже когда их только поставил Севи ,сначало надеелся что они немного просядут со временем(это больше к амикам относилось),проехал почти 3000,не просели,поставил родные.

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 1 фев 2014 Суббота,01:50:07
александр 77
ZED069 писал(а):Не стреляют стойки?Когда колесо в ямку падают в какую-нибудь.

Да стойки отстреливают немного,когда попадаешь в большие ямы на скорости(тестировал на лесовозной дороге) и когда дорога как стиральная доска(если честно то я не понял отстреливают или из-за жёсткости так кажется)Передок не просел,пачка сигарет спокойно проходит между колесом и крылом(185/60/14)Машина стала жёстче,управляемость на "высоте",на трассе до 170 разгонялся:дорогу держит отлично.Со слов одного автослесаря: устанавливать надо опоры Севи Сафари и амортизаторы Каяба масло,перед установкой их хорошо прокачать,на 4 нексии они устанавливали все довольны.После газ-масло было не привычно,как будто на перекаченных колёсах едешь,всё чувствуется,ну а сейчас привык.Мне лично кажется если ездить постоянно по городу надо сделать как у ZED069,ну у себя пока так оставлю,управляемость ну очень нравится.

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 2 фев 2014 Воскресенье,22:58:59
ZED069
Там с Севи получается такая ерунда,шток стойки крепится выше,а пружина наоборот ниже(относительно стандартной опоры).И вот получается что длинны штока не хватает пару см когда калесо падает,особенно если машина ещё приподнялась за счёт избыточного давления в стойке(это когда газомасло).

Re: Увеличение клиренса

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 Четверг,02:52:59
александр 77
Да стойки отстреливают немного,когда попадаешь в большие ямы на скорости(тестировал на лесовозной дороге) и когда дорога как стиральная доска(если честно то я не понял отстреливают или из-за жёсткости так кажется)
Хочу забрать свои слова обратно:Севи Сафари и масляные амортизаторы работают нормально.Лично у меня болтались шаровые,после того как поменял болты,ездил по этой же дороге,специально проезжал по ямам ,всё работает,не отстреливает.Езжу на двух машинах на одной простые опорники на другой Севи,масляные стойки на обоих,есть с чем сравнивать