С завода, после 2006 года, в систему охлаждения наливают антифриз очень плохого качества, который разьедает не только патрубки, радиаторы, но даже разьедает чугунную крыльчатку помпы.



Вот эта охлаждающая жидкость.



Следите за состоянием (вовремя меняйте) топливный фильтр-сеточку


Иначе будет "кирдык" бензонасосу

С поршнями бывает вот такое. Нужно вовремя менять масло и не заправляться на сомнительных заправках.




Состояние клапанов. От загнутого до "ушатанного". Следствие обрыва ремня ГРМ и некачественного топлива.


Имеет важность в выборе оригинал или нет, ролика ГРМ. На фото не оригинал.

Состояние свечки, после удара по ней поршнем

Сильно поезженная свеча. Человек не менял свечи тысяч 50 - 60.

На тему того, чтобы купить свечи подешевле, малоизвестного производителя.


Если установили салонный фильтр, не ленитесь и за его состоянием следить.

И до такого состояния можно довести задние колодки



Ремешок ГРМ, который разорвало из-за не оригинального ролика.

За подвеской и ходовой тоже нужно следить. Своевременно смазывать подшипники. Как итог - может служить то, что колесо отпадет прямо на ходу.


Ну, а здесь человек просто не следил за подвеской и думал, что железо вечно.

Фото, как работают некоторые автосервисы. Наверное не знают, что для съема подшипников нужны специальные съемники. В итоге из=за такого "ремонта" человек менял ступичные подшипники через каждые 2000 км


Неправильно установленный сальник, так же неведомо в каком автосервисе. Итог - масло просто вытекло.

Помните, ни что не вечно, даже казалось бы вот эта деталь. Тоже со временем приходит в негодность.

Подшипник ступичный. Треснул. Не оригинал.
