Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 Понедельник,11:24:10
человек паук
.почему понял что тросики-утром выхожу беру длинную отвёртку и тросики подёргаю и машина тут же катится свободно

Где ты там, чего трогаешь? Вдруг пригодиться!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 Понедельник,11:41:03
CARLINK-мастер приемщик
Через колесо можно тросик подёргать, идёт прямо по балке

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 Понедельник,12:06:15
Кент059
Кстати как-то писал, что у меня трос ручника о бак терся! закрепили его хомутом к задней балке! и при стоянке надо ставить на ручник чтобы не закисал

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 Понедельник,12:11:46
Vitek950
CARLINK-мастер приемщик писал(а):Через колесо можно тросик подёргать, идёт прямо по балке
именно там...кстати бывает только дёрнешь ручник и тут же отпускаешь и опять пристывает

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 Понедельник,12:26:00
человек паук
Я когда менял себе трос ручника, обильно пролил его моторным маслом, а затем в резиновые пыльники набил литола. Уже три года прошло - полет нормальный, ничего ни разу не примерзало.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 Понедельник,20:03:04
Vitek950
человек паук писал(а):Я когда менял себе трос ручника, обильно пролил его моторным маслом, а затем в резиновые пыльники набил литола. Уже три года прошло - полет нормальный, ничего ни разу не примерзало.
блин придётся тогда менять тросики.....поменял сегодня ручник,и оказывается старый просто расклепался(чудеса)сейчас клёво ручник работает отлично

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 Вторник,13:27:26
Кент059
можно по снегу пятачки крутануть :D

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 Вторник,22:38:05
Vitek950
Кент059 писал(а):можно по снегу пятачки крутануть :D
это даа))))а то один раз чуть неуехала,автозапуск ставил дак приходилось машину подпирать в ямку

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 Вторник,22:50:17
Jomei
Загадка:
Дёргаю ручник: четыре щелчка - ручник держит.
Опускаю ручник: колёса свободно крутятся.
Но при опущенном ручнике, рычаг (за каторый непосредственно дёргаешь рукой) не подпружинен вниз, т.е. на кочках болтается как ему нравится в пределах от полного низа до первого целчка (на щелчке фиксируется и больше не прыгает, при этом загорается лампочка на панели приборов, ручник продолжает НЕ тормозить).

При решении задачи следует учесть, что машина бралась не новая, т.е. хрен знает что до меня делал предыдущий хозяин.

Есть желающие назвать причину странного поведения ручника? Отвечу на все наводящие вопросы.

ЗЫ. Проблему я уже нашёл и устранил. Сломал мозг. Сломайте и вы :)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 Вторник,22:52:28
Vitek950
Jomei писал(а):Загадка:
Дёргаю ручник: четыре щелчка - ручник держит.
Опускаю ручник: колёса свободно крутятся.
Но при опущенном ручнике, рычаг (за каторый непосредственно дёргаешь рукой) не подпружинен вниз, т.е. на кочках болтается как ему нравится в пределах от полного низа до первого целчка (на щелчке фиксируется и больше не прыгает, при этом загорается лампочка на панели приборов, ручник продолжает НЕ тормозить).

При решении задачи следует учесть, что машина бралась не новая, т.е. хрен знает что до меня делал предыдущий хозяин.

Есть желающие назвать причину странного поведения ручника? Отвечу на все наводящие вопросы.

ЗЫ. Проблему я уже нашёл и устранил. Сломал мозг. Сломайте и вы :)
либо разболтался,либо тросики слегка застревают,ну у меня так и было после ручник развалился в заклёпках :)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 Вторник,23:14:34
Jomei
Vitek950 писал(а):либо разболтался,либо тросики слегка застревают,ну у меня так и было после ручник развалился в заклёпках :)

Никакой интриги...

Я тоже по началу думал, что тросики заедают. Проверил - в норме.
Разобрал оба барабана - тоже всё в норме. Единственное, заметил, что при натяжении, пружинка на тросе ручника изгибается и зацепляется за направляющую троса, т.е. ручник на этом колесе не опускался до конца. Немного повернул эту направляющую, чтобы она была параллельна тросу - трос зацепляться перестал и пружина скрипеть стала гораздо меньше.
Изображение

И вот только после этих процедур я полез в салон изымать ручник.
Оказалось у прошлого хозяина сломалась заклёпка, которая крепит шпильку регулировки ручника. Он, сцука, поставил вместо неё болт М8, закрутил довольно туго и расклепал. Получилось так, что шпилька плотно держалась в рычаге, т.е. наблюдая из-под машины, я видел жёсткий надёжный шарнир. Но это оказалось не так.
В ушке шпильки отверстие 10мм, а болт стоял 8мм. Вот этих двух мм как раз и хватало, чтобы ручник болтался, как гвоздь в стакане.
В итоге рассверлил отверстие в рычаге на 10мм, закрутил болт с телом, расклепал. Поствил на место - всё стало просто отлично.
Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011 Вторник,23:30:45
Vitek950
Jomei писал(а):
Vitek950 писал(а):либо разболтался,либо тросики слегка застревают,ну у меня так и было после ручник развалился в заклёпках :)

Никакой интриги...

Я тоже по началу думал, что тросики заедают. Проверил - в норме.
Разобрал оба барабана - тоже всё в норме. Единственное, заметил, что при натяжении, пружинка на тросе ручника изгибается и зацепляется за направляющую троса, т.е. ручник на этом колесе не опускался до конца. Немного повернул эту направляющую, чтобы она была параллельна тросу - трос зацепляться перестал и пружина скрипеть стала гораздо меньше.
Изображение

И вот только после этих процедур я полез в салон изымать ручник.
Оказалось у прошлого хозяина сломалась заклёпка, которая крепит шпильку регулировки ручника. Он, сцука, поставил вместо неё болт М8, закрутил довольно туго и расклепал. Получилось так, что шпилька плотно держалась в рычаге, т.е. наблюдая из-под машины, я видел жёсткий надёжный шарнир. Но это оказалось не так.
В ушке шпильки отверстие 10мм, а болт стоял 8мм. Вот этих двух мм как раз и хватало, чтобы ручник болтался, как гвоздь в стакане.
В итоге рассверлил отверстие в рычаге на 10мм, закрутил болт с телом, расклепал. Поствил на место - всё стало просто отлично.
Изображение Изображение
почти схожи повреждения,только у меня клёпка выпала задняя выпала,кстати кто читает есть теперь ручник в хорошем состоянии только клёпку надо наместо приварить ну может на днях сам приварю,вдруг кому срочно нужно будет....а поповоду напрявляющей она у меня как то вообще одно время выпадывала,спасибо,залезу гляну надеюсь лучше станет

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011 Воскресенье,03:52:54
Jomei
Ну я по ручнику более подходящей темы не нашёл...

В общем, не работает ручник после последненр ремонта (описано выше)
Грешу на эту Я НЕ МАТЕРЮСЬ систему доводки колодок.

Натягиваю ручник, допустим 3 щелчка - всё, больше не тянется, как ни старайся, как будто колодки распёрлись в барабан и дальше не идут. Такое ощущение, что ручник исправен, тросы натянуты. НО, он лишь слегка подтормаживает.
Механизм раздвижения колодок расходил и смазал ВДшкой - гайка крутится идеально.
Как написано в литературе, после сборки сильно понажимал на тормоза. Обещанных той же литературой щелчков, естесственно, не услышал.
Вот только щас понимаю, что не могу точно сказать - работают у меня задние тормоза или нет... не проверял.
Кто знает, при сборке барабанов нужно как-то регулировать что-то или само отрегулироватся должно?
И ещё вопрос: куда упираются колодки и почему они не упираются в барабан?

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

ФУСК!

Нашёл на первой же странице этой темы.

Вот только не ясно, должна эта автоматическая система быть автоматической, или в любом случае только ручками?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011 Воскресенье,18:51:07
человек паук
В итоге рассверлил отверстие в рычаге на 10мм, закрутил болт с телом, расклепал

Может твоя новая конструкция где-то задевает, тем самым не дает ручнику подняться выше.
Натягиваю ручник, допустим 3 щелчка - всё, больше не тянется,

Если сильно дернуть все равно 1-2 щелчка должно добавиться

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 Понедельник,03:49:55
Jomei
человек паук писал(а):Может твоя новая конструкция где-то задевает, тем самым не дает ручнику подняться выше.

Нее, это я проверял: при ослабленном ручнике ровно 38 щелчков... примерно :)

человек паук писал(а):Если сильно дернуть все равно 1-2 щелчка должно добавиться

Блин, я очкую, не такие уж там сильные упоры, чтобы так тянуть. Но всё же ты прав - один щелчок прибавляется, но всё равно не должно быть такого.

Завтра буду разбирать. Завтра буду отписываться.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 Вторник,01:21:05
Jomei
Jomei писал(а):Грешу на эту Я НЕ МАТЕРЮСЬ систему доводки колодок.

Только что заметил... интересно, что за чудо-слово я там написал? Я вроде бы реально НЕ МАТЕРЮСЬ.

Jomei писал(а):Кто знает, при сборке барабанов нужно как-то регулировать что-то или само отрегулироватся должно?

Jomei писал(а):Вот только не ясно, должна эта автоматическая система быть автоматической, или в любом случае только ручками?

Может и должно, но у меня не отрегулировалось.
Вывесил балку полностью и отрегулировал колёса одновременно так, чтобы планка ручника (там где он подтягивается) была перпендикулярна шпильке подтяжки. Потом подтянул ручник.

Jomei писал(а):И ещё вопрос: куда упираются колодки и почему они не упираются в барабан?

Оказалось, рычаг ручника (за который зацеплен трос) упирается в ступицу. Удивительно даже, что ручник немного подтормаживал.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Jomei, спасибо за ответы, ты мне очень помог!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 Вторник,02:16:31
Виталий
Jomei писал(а):
Jomei писал(а):Грешу на эту Я НЕ МАТЕРЮСЬ систему доводки колодок.

Только что заметил... интересно, что за чудо-слово я там написал? Я вроде бы реально НЕ МАТЕРЮСЬ.


Что-то было. Матерное. Исправлено мной. :)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 Вторник,08:38:07
Jomei
Виталий писал(а):Что-то было. Матерное. Исправлено мной. :)

Ну если исправлено, значит что-то было. Прошу прощения, больше не буду :oops:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 Вторник,12:20:26
человек паук
рычаг ручника (за который зацеплен трос) упирается в ступицу.

Ты же сказал что он на 38 щелчков поднимается!?????

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 Вторник,15:03:18
Jomei
Jomei писал(а):
человек паук писал(а):Может твоя новая конструкция где-то задевает, тем самым не дает ручнику подняться выше.

Нее, это я проверял: при ослабленном ручнике ровно 38 щелчков... примерно :)

38 - при ослабленном ручнике.
А при отрегулированном:
Jomei писал(а):Натягиваю ручник, допустим 3 щелчка - всё, больше не тянется, как ни старайся, как будто колодки распёрлись в барабан и дальше не идут.

Вот за эти три щелчка рычаг и упирался в ступицу.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011 Среда,13:11:21
человек паук
кажись допёр :)