А если не трудно отпишись мне про впечатления от двухрежимной прошивки (динамика, расход в обоих режимах) А то я всё подумываю прошится, вроде хочется иногда топнуть, но при повышенном расходе и растущих каждый день ценах на бенз беспокоюсь за семейный бюджет
Отвечаю на Ваш вопрос, думаю и всем остальным это будет интересно.
Ну во первых как это делаецо и собственно работает:
1. В машину устанавливаецо тумблер (двух позиционный, на любое удобное для вас место)
2. В мозги машинки заливается две прошивки, которые собственно этот тумблер и переключает, отсюда и получаецо два режима например спорт и город.
Впечатления только самые положительные ездиш по городу спокойно а когда надо отжеч то делаеш при помощи простого движения руки (переключая прошивки).
Например если Вы переживаете за расход топлива, то спокойно делает себе 1 режим город на нем можно ездить повседневно и соответственно второй режим спорт, когда машинка будет лить бенз ведрами

Расход зависит от стиля и манеры езды я выкатываю на городской прошивке 10-11л (езжу очень не спокойно

