Страница 2 из 2

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 Понедельник,17:01:00
Andruha
[quote="vlad19"]Саша, ты пропустил мой пост

я как прошившийся человек, тебе Влад не рекомендую чиповать свой мотор, не стоит оно того ))) прибавка у 1.4 ниочем, будешь ее ощущать не больше недели. У меня на 1,8 сейчас 220 сил вместо стоковых 152, так и то уже мало )) хотя недавно устраивали заезды мы, роллом 40...200, у меня было 2 заезда с камри 3,5 литра, так к 200км/ч приезжали с разнице в 0,5 корпуса. Когда ездил на королле все мечтал камри 3,5 купить )) думал она очень быстрая...

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 Понедельник,20:56:35
vlad19
Предлагаешь сразу рс брать?+ К04 на нее. :biggrin:
Камри вапще не то. Щаг ваг только нра. :blush:

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 20 май 2014 Вторник,15:17:36
Andruha
Я к тому что деньги отдашь, а эффекта мало будет, плюс потом глаз замылится и вообще не ощутимо будет. Я целенаправленно брал 1,8, т.к. на нем прибавка ощутима от чипа. К04 в перми думаю неактуальна, т.к. для нее дорог у нас мало, где можно ощутить ее в полной мере, плюс снег на дорогах дольше намного лежит, в сравнении с той же москвой, где К04 на каждой второй рске стоит. А про камри я привел пример, т.к. это реально доказывает, что у меня теперь больше 200 сил под капотом, у камри то 288 л.с, но видимо автомат + атмосферный движок + вес машины делают делают ее овощнее ))

Видео прикольное:
Skoda Octavia 1 8 tsi APR St3 K04 330 hp vs BMW M3 E46 343 hp с 60 кмч, 2 передача
Температура +7
Резина - nokian hakkapeliitta 205/55 R16
Вторая и третья передачи - полностью буксуют - этим и обусловлено изначальное отставание, при переходе на 4-ю (~150 км/ч) появился зацеп и.....дальше все видно

https://www.youtube.com/watch?v=jI7xNSWIEto

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014 Четверг,21:58:04
Леха
Вопрос владельцам Октавий, и вообще, может кто знает. Как обстоят дела у машинки с мотором 1,6 102 л,с , по динамике и вообще. А то что то есть мнение что такой мотор вообще ехать не хочет. Конечно понятно что понятие скорости для каждого разное, и все же.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014 Пятница,07:09:43
vlad19
По мне так, для размеренной езды хватает. Ведь пассаты и джеты ездят с таким мотором. Надо пробовать. По динамике, примерно, как нексия будет.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014 Пятница,15:54:42
Кент059
прокатился я с таким мотором... ощущения... для обдуманных обгонов и нормальной езды хватает, на механике движка в принципе хватит, примерно как нексия поедет, чуть поинтересней даже. Машина не для гонок, но хотя какой водитель.... и лансер 1.5 на автомате до 180 разогнать можно!!!

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014 Пятница,19:58:55
Леха
Ну я так и думал ,если как моя 8-и клапанная чипованная Ксюха поедет, то уже хорошо. Там ведь движок помощнее ,хуже быть не должно. В любом случае нужно кататься. Спасибо други за информацию.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 Воскресенье,13:21:54
vlad19
так и вес больше

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 4 ноя 2014 Вторник,23:32:11
Kazam
Шкода мечта (пока коплю). Все в ней нравится и внешне и салон. Как семейный автомобиль отличный вариант.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 Понедельник,13:32:12
Денис
Леха писал(а):Вопрос владельцам Октавий, и вообще, может кто знает. Как обстоят дела у машинки с мотором 1,6 102 л,с , по динамике и вообще. А то что то есть мнение что такой мотор вообще ехать не хочет. Конечно понятно что понятие скорости для каждого разное, и все же.

Ездил и на автомате и на ручке с таким мотором на Шкоде. На ручке нормально волокет, мне понравилось. На автомате похуже, но не критично. Но самое главное, этот двигатель работает на 92 бензе, и жрет немного. Двиг 8 клапанный, глапана при обрыве ремня гнет. Но если ставить нормальные ремни, не думаю, что проблемы с этим будут. Проблема с запуском в морозы была тока один раз, когда в сильный дубак (около -40) автозапуск залил свечи, которые так просто хер выкрутишь, ибо над ними возвышается топливная рампа с форсунками. А так машинка нормально заводилась. Машинка на автомате 2011 года выпуска была у моего брата, за 80000 пробега кроме расходников менялись тока резинки на стабилизаторе, и то по гарантии. Ну и ближе к 80000 начали умирать задние амортизаторы, но и это из за того, что приходилось машинку иногда загружать на двести-триста кг. Сейчас машинка продана, ибо возжелал братан полноприводную машину. Октавия на механике у его тестя, год выпуска то ли 11, то ли 12, точно не скажу. Пробег всего около 10000, поэтому еще ниче не ломалось и писать про нее нечего.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 Понедельник,16:23:17
vlad19
С этим мотором механика 5-ступка, автомат 6-ступечатый.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 Понедельник,20:17:26
Александр
Это слабый мотор! Я бы такой не взял.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 Понедельник,22:48:29
Maxtor
этот мотор ценен другим - своей изученной конструкцией, надежностью и неприхотливостью. Да и масле он не ест столько, сколько берут турбовые движки ВАГа

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014 Вторник,07:33:58
vlad19
Вот тут не правда, у 1,6 есть свои траблы. Турбомоторы сейчас практически не жрут масло- 1,8 славился масложором, но его уже пару лет как пофиксили. У меня 1,4 езжу от ТО до ТО не доливаю.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014 Вторник,21:10:30
Александр
Я бы лучше взял 1.4 турбо и чипанул получив 150 коней , чем этот унылый овосчь 1.6 который приходиться жутко пинать чтоб он ехал. А вообще все свежие турбовые моторы(с малым литражом ) ездят не долго ресурс ни какой 80 тыш и лучше избавляться.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014 Четверг,14:50:08
Andruha
у меня 1.8, пробег 43000, т.т.т....)) за 15000 км жрет чуть меньше литра масла Motul xcess 5w40.

в снегопад этой осени, заметил классную вещь: когда едешь на 1 передаче и одно из колес начинает буксовать, через несколько секунд оно отключается, начинает крутиться другое. При старте и до 20км/ч так вообще оба гребут, потом, почему то одно отрубается...((( но даже в таком исполнении передний привод у шкоды значительно выигрывает у многих других переприводников в плане проходимости. Крутые горки, которые на королле, раньше преодолевал только с хорошего разгона, на шкоде проезжаются на любой скорости и без разгона, с легким пробуксовыванием колес. Резина хорошая на обеих машинах.

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014 Четверг,23:20:20
Galan4ik
Андрюха, всё просто- на твоей шкоде стоит блокировка дифа. Очень полезная вещь!

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 8 янв 2015 Четверг,20:25:10
vlad19
Сегодня прошел ТО-3 45000 км.
Работы 3000 ( в том числе замена колодок) + 1989 фильтры + 2500 масло + 1500 колодки = 9000

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 8 янв 2015 Четверг,20:46:37
vlad19
Расходники были свои

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 9 янв 2015 Пятница,11:44:18
Серёга2582
Какое масло?

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 9 янв 2015 Пятница,12:22:07
vlad19
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 допуск VW 504

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016 Четверг,13:13:39
Andruha
Влад, какой пробег на шкоде? как себя чувствует? у меня почти 90т.км. вот думаю прям сегодня снять подкрылок и проверить состояние натяжения цепи, официалы говорят должен чек загореться, но судя постам на профильных форумах, у кого цепь перескочила, чека не было.
У меня почему то машина жрать бенза менше стала, средний расход 8л./100км, вот думаю не к добру...))

Re: SKODA OCTAViA

СообщениеДобавлено: 8 окт 2016 Суббота,17:37:22
vlad19
Всем привет! Давно не заходил- времени свободного нет. Пробег за 80000 км перевалил. Вполне нормально. Обломился виток задней пружины- видимо у многих так. В остальном все хорошо