Модератор: Виталий
Кент059 писал(а): Сколько лошадей двигатель?
diman писал(а):да,на джентре стоит движок от кобальта)
Александр писал(а):А что собираешься на ней ездить больше 100 тыш?
diman писал(а):Ну вот пересел я со своей ксюшки на кабеля
Серьезно? У него грязеемкость в 10 раз больше нексиевского? Кто-то уже 100 тык проехал? Чтож у ксюхи только памперс подзасрался - бывают проблемы? А топливные модули святым бензином питаются? Ну хотя бы лючок под сидушкой сделать - нет надо гланды через анус удалять. Конечно - производителю удобно,дилеру выгодно- только владельцу накладно.Уж делали бы сразу монобакофильтронасос одноразовый.Александр писал(а):Точно собрался всю жизнь на ней ездить :) На этом фильтре можно 100тыш проехать!
Александр писал(а):Опель астра фильтр в баке расчитан на весь срок эксплуатации и отдельно его нет, только вместе с насосом... .. И приезжали люди на нексии с пробегом больше сотки где ни разу не менялась сетка.
Денис писал(а):З.ы. Может владельцам Кобальта дополнительный фильтр от карбюраторной машины "приколхозить" перед топливной рампой. Тогда уж точно можно засёров не бояться
Александр писал(а):Тогда жмоты это митсубиси , мазда, форд и многие другие. А лючок можно вырезать самому, мы не раз так делали :)
Александр писал(а): А лючок можно вырезать самому, мы не раз так делали :)
mug писал(а):Видимо многие современные высокотехнологичные авто - прежде всего насос для дензнаков
Scharchan писал(а):"Я произвожу автомобили, чтобы продавать к ним запчасти."
mug писал(а):
Как кстати впечатления от новой нексии наших дней? Гарантийка не напрягается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1