Клубный сервис
Поздравляем
Denis.Lapaev
Denis.Lapaev


Изображение

гудит подшипник сзади помогите....

Модераторы: Виталий, temon110

гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение человек паук » 30 ноя 2010 Вторник,17:28:11

Похоже пришла пора менять подшипники (спереди они ступичные,а на задних колесах не знаю как называются)вопрос в том смогу ли я сам их заменить,может кто подскажет как,какие лучше брать и где ну и т.д. Заранее спс!!!
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Виталий » 30 ноя 2010 Вторник,18:22:11

человек паук писал(а):Похоже пришла пора менять подшипники (спереди они ступичные,а на задних колесах не знаю как называются)вопрос в том смогу ли я сам их заменить,может кто подскажет как,какие лучше брать и где ну и т.д. Заранее спс!!!

Вот что люди пишут (тут и про передние, на всякий случай)
Ступичные подшипники

Регулировка зазоров подшипников ступиц на Нексии

В книгах регулировка ЗАДНИХ подшипников ступиц описана так:
Расшплинтовываем гайку
Закручиваем ее усилием в 2 кГс( это 20 нм если я ничего не путаю)
Далее в разных книгах процесс описывается по-разному:
Откручиваем гайку и закручиваем гайку вручную до того положения, как ее можно зашплинтовать.
Откручиваем гайку и закручиваем гайку до того положения, пока можно без усилий запихнуть стопорную шайбу.
Немного откручиваем гайку до того положения, когда можно зашплинтовать.
В общем нужно, чтобы специалисты что-нибудь сказали.
С передними подшипниками все проще - закручиваем на 10 кГс, откручиваем и закручиваем на 2 кГс. Измерение люфтов делается специальным микрометром. Параметров я не помню.



У меня было так: поддомкратил, покачал колесо люфтит, снял колпачёк с гайки вынул шплинт подтянул гайку на одно деление шплинта, люфт исчез, вставил шплинт на место, колпачек. Проверил остальные колеса этим же способом, Больше не люфтит, этот способ если нет никиких специальных динамометрических ключей. Перетягивать плохо для подшипника, пусть чуть-чуть самую малость будет, это нормально. А проверять лучше раз в 5 тысяч спокойнее как-то, если домкрат не влом достать.


Мнение (Egor)
Операция довольно простая и по силам многим владельцам машин. Если задний ступичный узел полностью разбирался, промывался и менялась смазка, то перед окончательным выставлением зазора ступичную гайку нужно затянуть с довольно большим усилием для выдавливания лишней смазки из зоны контактов роликов и обойм. Величина усилия указана в букваре. После этого гайка снова отпускается и уже регулируется сам зазор. Замену смазки целесообразно делать после 50 - 70тык пробега.
В реальности узел разбирать без причины незачем. Как правило, регулируют только зазор, без разборки узла, поэтому регулировка немного упрощается.
Величина зазора определяется с помощью часового индикатора (таким регулируют зазоры в клапанах на классических ВАЗах), но для этого нужно иметь не только часовой индикатор, но и эксклюзивный кронштейн для
установки его на ступицу и крепления на нем индикатора.
В жизни все намного проще и величину зазора можно отрегулировать без индикатора, тем более разброс допустимого зазора довольно большой.
В ссылке дана методика регулировки зазора, доступная механику не очень высокой квалификации.
И так, сначала проверка:
1. Домкратишь заднее колесо не снимая его со ступицы.
2. Берешься руками за верх и низ колеса и резкими движениями качаешь его в вертикальной плоскости. (верх на себя - низ от себя, и наоборот) Поверни колесо на 90 градусов и повтори проверку.
В нормально отрегулированном зазоре при таком качании НЕ должен ощущаться ни люфт, ни стук.

Теперь регулировка:
1. Не снимая колеса снять колпачок ступицы. Если его не удается снять при стоящем колесе, то колесо можно временно снять, но затем снова его поставить. Снимать можно тупым зубилом постукивая по нем молотком под развальцовку колпачка, как бы выковыривая ударами колпачок из гнезда.
2. На ступице будет видна большая гайка, которая через большую шайбу прижимает внутреннюю обойму подшипника, тем самым создавая необходимый натяг подшипника.
3. Эти гайки фиксируются шплинтом, в отличии от ВАЗ, где гайка фиксируется методом деформации части гайки в паз оси ступицы.
4. Вынуть шплинт.
5. Одеть на гайку накидной ключ, или головку и начать потихоньку закручивать до тех пор, пока колесо не начнет НЕМНОГО = ЧУТЬ-ЧУТЬ тормозиться при вращении его рукой.
6. Повернуть гайку в обратную закручиванию сторону на 50 - 90 градусов и проверить легкость вращения и отсутствие люфтов и стуков.
Если люфт остался, - снова затянуть гайку до легкого подтормаживания и повернуть ее в обратную сторону на меньший угол.
7. Застопорить гайку шплинтом, наполнить колпачок на 2/3 литолом и вогнать колпачок в гнездо легкими ударами молотка по краям его окружности, поворачивая при этом вывешенное колесо.

Совместимость с ВАЗ
Мнение (Fergusson)
Я уже 2 года езжу на подшипниках от Самары. 08, 09.
И между прочим, как бы я ни был за ДЭУ и против Жигулей, подшипники отходили уже 40.000 км. и, слава Богу, ни жу-жу. Вот только покупать их нужно в проверенных магазинах.


Сохраняем передние ступичные подшипники Нексии
Мнение (KPA-Nex)
На ступицах передних колёс УзДэу Нексия стали устанавливать подшипники закрытого типа и перестали устанавливать защитные колпачки, закрывающие эти подшипники.
Дорожная пыль и влага при проезде глубоких луж вполне могут попасть внутрь подшипника, что крайне не желательно.
У кого нет таких защитных металлических колпачков ступиц передних колёс, советую установить их.
Великолепно подходят колпачки ступиц передних колёс от ВАЗ-2101 по цене 10руб. за штуку.
Перед установкой необходимо сделать напильником на колпачке заходную фаску и перед запрессовкой колпачка наполнить его на 2/3 Литолом.
Теперь глубокие лужи и пыль не страшны.

Подтверждение (Egor)
По этому совету установил себе Жигулевские колпачки. Встали, как родные.
Хороший совет.

Замена подшипников передних ступиц

Прислал Али Баба
В последнее время (210 т.км, Нексия 97 г.в.) стал доставать появляющийся гул в левом повороте. Диагностика в сервисе выявила кончающийся ступичный подшипник. Решил попробовать сделать сам.
Было приобретено:
Подшипник= 500 р. (испанский, в Деуклубе)
Ступичная гайка (не помню, порядка 30 р. кажется)
Приспособа для запрессовки ступичного подшипника от девятки=180 р. (ЮП)
Ключ динамометрический=200 р. (ЮП)
Большой газовый ключ (имелся в наличии).
В выходные реализовал и чего получилось:
На стоящей машине ослабил колесные болты, снял шплинт гайки ступицы, побрызгал на гайку ВД-шкой и, минут через 10 ее ослабил.
Далее домкратим колесо, подставляем треногу, откручиваем колесо, ступичную гайку, снимаем гайку и находящуюся под ней шайбу.
Откручиваем тормозной суппорт и кладем его сверху на поворотный кулак. Потом, соот-но, снял тормозной диск.
Т.к. приспособы для снятия ступицы не было, использовал два колесных болта, диаметрально вкрученных в ступицу, под которые подложил с одной стороны подходящие железяки около 1,5 см. в толщину. (использовал для этой цели 500г. молоток) И, по очереди затягивая эти два колесные болта (болты упираются в железяки, которые, в свою очередь, упираются в поворотный кулак), снял ступицу. (Подшипник при этом разрушается и на ступице остается часть внутреннего кольца подшипника).
Потом зубилом и молотком снял со ступицы это оставшееся внутреннее кольцо.
Т.к. съемника для снятия стопорных колец тоже не было, то наружное стопорное кольцо снял двумя отвертками. (По очереди подсовывал и поджимал). (Внутренее стопорное кольцо не снимал вообще).
Далее открутил три гайки крепления шаровой опоры и, аккуратненько вытащил шаровую опору из посадочного места (не знаю как оно называется:-). Подвесил полуось на веревочку (чтобы вниз не упала и ШРУСы остались целыми)) и аккуратненько выбил полуось из ступицы.
Теперь взял приобретенную приспособу для подщипников от девятки, и собрал в следюущей последовательности (Со стороны двигателя). Болт - ступичная шайба - снятое со ступицы внутреннее кольцо подшипника) - подшипник (при этом снятое колечко подшипника уперлось в оставлееся внутреннее кольцо) - цилиндр (кусок трубы, продается вместе с приспособой в комплекте) - и большая шайба с резьбой. Резьбу болта смазал пластичной смазкой. (Если не смазать, то крутить будет намного сложнее и видно, что резьба на болте деформируется). Крутим болт (тяжело, потом мышцы болели :-)) И Старый подшипник выпрессовывается.
Дальше проще, собираем приспособу в последовательности (в обратной последовательности, головка болта снаружи):
Болт - большая шайба из комплекта - новый подшипник - поворотный кулак - шайба с резьбой. И запрессовываем в поворотный кулак новый подшипник.
Разбираем приспособу и опять собираем: болт - ступица - подшипник-ступичная шайба - шайба с резьбой. Здесь и понадобится большой газовый ключ, чтобы придерживать шайбу с резьбой, т.к. она будет хотеть провернуться.
Вот и почти все:-) Осталось прикрутить шаровую опору, тормозной диск, вставить полуось, наживить ступичную гайку, поставить тормозной суппорт и наживить колесо.
Ступичную гайку затягивать необходимо на опущенной машине, когда колесо стоит на земле в следующей последовательности: Сначала моментом 100Нм, потом ослабить и затянуть моментом 20 Нм. Потом довернуть еще
Engineer 97
Забыл указать про установку стопорного кольца(+)
а съёмники разные бывают.
Когда менял у одних съёмников губки распрямлялись.
И ещё, тебе повезло (или мне не повезло) со ступичной гайкой. Когда я менял, то один вороток-удлиннитель сломал, второй свернул. Гайку открутил ключом-трубой и ломом в качестве воротка. Всё это взял у тракториста
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Леха » 30 ноя 2010 Вторник,21:09:50

Если подшипник гудит, только замена. Правильнее купить книжку по ремонту с фотографиями ( если ремонтируешь сам), и вопрос отпадет сам собой.
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 1 дек 2010 Среда,23:00:46

Виталий спасибо за столь масштабный ответ,но мне требуется замена и технология замены+требуемый инструмент. Ах да самое главное какие подшипники брать и где?????? %)[/quote]
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение Кот » 2 дек 2010 Четверг,09:09:36

Зайди на пушкарскую 138, там и подшипник посоветуют, какой лучше взять, и технологией установки поделятся, все подводные камни так сказать озвучат.
З.Ы. там рукастых любят, реально не жлобят дескать, меняй у нас и точка. Подскажут всё как есть, на духу.
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 3 дек 2010 Пятница,15:16:19

Предложили задний подшипник с сальником: оригинал(говорят корея)=800р. и немецкий по=550р. может кто-то ориентируется в ценах???
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение Леха » 3 дек 2010 Пятница,20:52:21

Судя по тому что мне контактную группу предлагали на Нагорном оригинал 650-700 рублей, а на Пушкарской цена сего причендала всего 500 рублей (прошу заметить тоже оригинал),я выводы сделал соответствующие.И кстати замена на Пушкарской 250 рубликов, а у дома с меня содрали аж 450 .Жаба задушила, а что делать.
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 5 дек 2010 Воскресенье,18:53:04

рыночная экономика одно слово %)
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 8 дек 2010 Среда,20:05:02

Вчера заменил подшипник вае ОК!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:

Вот как у меня это было:
1. Купил Оптималовский подшипник по 480р комплект на одну сторону
2.снял колесо
3. снял барабан
4. расшплинтовал и открутил гайку(открутилась очень легко)
5.снял ступицу
7. алюминиевым прутком выбил внутренние обоймы
8.все промыл
9.прежде чем запрессовать обойму смазал посадочное место литолом (с завода в ступице был литол)
10.запрессовывал с помощью старой обоймы
11.поставил сальник
12. набил литолом ступицу и поставил все это дело на место.

ДА!!!!! когда затягивал гайку,сначала затянул до упора(при этом проворачивал ступицу) а затем немного отпустил,повесил колесо и регулировкой гайки добился минимального люфта, гайку зашплинтовал и вуаля дело в шляпе :Yahoo!:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Кстати у меня внутренний подшипник был корея, а наружный аж япония KOYO. даже немного приятно :) :)
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение Павел » 29 апр 2011 Пятница,20:13:04

Вот и мой подшипник сзади накрылся.. постараюсь сделать сам посомтрим что из этого выйдет :) интересно работает ли магазин на пушкарской по выходным?))
Изображение
Аватара пользователя
Павел
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 135
Баллы репутации: 0
Павел doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 29 апр 2011 Пятница,21:04:02

Павел писал(а):Вот и мой подшипник сзади накрылся.. постараюсь сделать сам посомтрим что из этого выйдет :) интересно работает ли магазин на пушкарской по выходным?))

В замене нет ничего сложного. Главное не перетянуть подшипник.
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение Павел » 30 апр 2011 Суббота,23:39:45

Все сделал достаточно просто =) капец в шок разбило подшипник запустил я это дело..))
Изображение
Аватара пользователя
Павел
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 135
Баллы репутации: 0
Павел doesn't have reputation

Сообщение mug » 6 фев 2012 Понедельник,14:19:31

человек паук писал(а):Вчера заменил подшипник


А как внутреннюю обойму с цапфы снимал? Легко слезла?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Аватара пользователя
mug
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 299
Баллы репутации: 5
mug doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 6 фев 2012 Понедельник,21:40:25

mug писал(а):
человек паук писал(а):Вчера заменил подшипник


А как внутреннюю обойму с цапфы снимал? Легко слезла?

выбил алюминиевым прутком изнутри, там в цапфе изнутри спциальные выямки, что бы выбивать обойму.
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение mug » 7 фев 2012 Вторник,09:41:04

человек паук писал(а):выбил алюминиевым прутком изнутри, там в цапфе изнутри спциальные выямки, что бы выбивать обойму.


Sorry неправильно выразился - я пытался спросить , легко ли снялся остаток внутреннего подшипника с полуоси(которая и есть цапфа). А выемки для выбивания в ступице.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Аватара пользователя
mug
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 299
Баллы репутации: 5
mug doesn't have reputation

Сообщение человек паук » 7 фев 2012 Вторник,14:10:28

mug писал(а):
человек паук писал(а):выбил алюминиевым прутком изнутри, там в цапфе изнутри спциальные выямки, что бы выбивать обойму.


Sorry неправильно выразился - я пытался спросить , легко ли снялся остаток внутреннего подшипника с полуоси(которая и есть цапфа). А выемки для выбивания в ступице.

да, легко. По моему от руки.
Аватара пользователя
человек паук
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1606
Баллы репутации: 0
человек паук doesn't have reputation

Сообщение Александр » 8 фев 2012 Среда,21:10:31

На самом деле нет ничего сложного в замене подшипника.Если только не закиснет внутренняя обойма на оси ,её можно снять съёмником или спилить болгаркой.Выбить старые обоймы можно чем угодно ,а забить новые можно старыми обоймами.Нет смысла забивать смазкой всю ступицу она там просто лежит и не работает .Набейте смазку в обоймы и сальник этого будет достаточно.Самое главное правильно отрегулировать нельзя оставлять люфт так как подшипник быстрее разобьёт.Затяните гайку что бы обоймы сели на место и отверните гайку на столько что бы шайба под гайкой проворачивалась пальцем так вы не перетяните подшипник.
В клубном магазине подшипник оптимал со скидкой стоит 360 рублей.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 9 фев 2012 Четверг,18:53:50

А замена стоит 350 :)
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Amik Li » 27 окт 2015 Вторник,22:45:56

Замена заменой.А какой подшибник лучше ставить?постоавил SWOT хватитло на 200 км загудел даже подтяжка не помогала.Поставил ариранг 130 км проехал гудит подтянул на 3 зуба,проехал 30км опть люфт стоит ли подтягивать?Как гул пропасть должен?при подтяжке
Amik Li
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 126
Баллы репутации: 1
Amik Li doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Серёга2582 » 28 окт 2015 Среда,22:32:04

задние лучше сразу оба менять (правый и левый), тк если одна сторона загудела, то и вторая загудит скоро. Стоят SWAG маде ин германия, по 350 руб весной заказывал, 4000 км - полёт норм. Главное не перетягивать и литолом побольше намазать.
Daewoo Nexia DOHC 2006
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Александр » 30 окт 2015 Пятница,13:06:54

На 200 км это 100% перетянул. Даже самый дешевый ходит намного дольше.. И смазывать не литолом , а хорошей смазкой.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Серёга2582 » 3 ноя 2015 Вторник,07:43:25

хорошая смазка это какая? чем плох Литол 24?
Daewoo Nexia DOHC 2006
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Александр » 6 ноя 2015 Пятница,21:14:14

Ну .. Литол это инновационная супер новая смазка :) Ни чего лично против не имею , так же можно и в двигатель заливать автол ! :) Мы используем шел или кастрол.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Amik Li » 10 ноя 2015 Вторник,23:20:07

А может подшипник начинать гудеть от 45 км в час?И такое ощущение по началу как будто от КПП гул Но когда разгоняешься до 90-100 именно сзади гудит.
Amik Li
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 126
Баллы репутации: 1
Amik Li doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Серёга2582 » 11 ноя 2015 Среда,20:03:47

может.
может резина гудит?))
Daewoo Nexia DOHC 2006
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Re: гудит подшипник сзади помогите....

Сообщение Кент059 » 11 ноя 2015 Среда,20:39:46

Особенно хака 4, сейчас вроде нордман 4 называется, гудит. И шум такой не приятный.
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1