Клубный сервис
Поздравляем
boycatsmat


Изображение

Концевики дверей

Модератор: Виталий

Сообщение Kuzov_lev » 26 ноя 2010 Пятница,01:32:12

Ладно.Думаем дальше. Не расслабляемся :D
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 26 ноя 2010 Пятница,01:58:40

Немного полазив по интернету наткнулся на информацию, что наши черные концевики - это матизовские, родные нексиевские должны быть белые и резинка у них другая. Вот фото
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 26 ноя 2010 Пятница,02:27:02

Высоту - это я имел ввиду высоту выступа кнопки от стойки до закрытой двери. А войдет ли вместо нашей - это уже частный случай. Можно и рассверлить дырку. Или рядом другую сделать. Мне эта кнопка тоже понравилась... От Альмеры.
Ещё вариант приобретения - разборка.
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 26 ноя 2010 Пятница,10:34:33

Dimbombas писал(а):Ещё вариант приобретения - разборка.
Подскажи адрес разборки иномарок (Ниссан в частности) .
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 26 ноя 2010 Пятница,13:49:29

Виталий,вот этот с белой юбкой и трехкупольной резинкой тоже интересный. Думаю он уступает Ниссановскому,но поподробней узнать бы не мешало.Че да как,сколько стоит?Где взять именно такой?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Дим,про высоту все правильно,дырку рассверлить не проблема.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 26 ноя 2010 Пятница,14:47:23

В прайсах, к сожалению, цвет не указан. Так что смотреть только в живую, в магазинах-рынках.

Добавлено спустя 48 минут 54 секунды:

Вот еще информация. Вазовские.

Концевики дверные для установки сигнализации, куплены в магазине по 15 рублей и обрезанные немного...встали, как родные! Экономия - 60-80рублей с каждой штуки...

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 26 ноя 2010 Пятница,18:18:07

Сейчас посмотрел на десятке концевики. Должны подойти. Завтра куплю один для пробы, если холодно не будет - попробую поставить. Но, он пластмассовый, без пыльника, еще больше дверь будет царапать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 26 ноя 2010 Пятница,19:32:34

Виталий писал(а):
Dimbombas писал(а):Ещё вариант приобретения - разборка.
Подскажи адрес разборки иномарок (Ниссан в частности) .

Я про нашу-то недавно узнал, когда руль искал. А уж про другие. Но это не факт, что их нет. Когда узнаю - обязательно скажу.
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 26 ноя 2010 Пятница,19:40:38

Dimbombas писал(а):Я про нашу-то недавно узнал, когда руль искал. А уж про другие. Но это не факт, что их нет. Когда узнаю - обязательно скажу.
Обязательно сообщи, вроде где-то на Пролетарке есть, а где именно не знаманама.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 26 ноя 2010 Пятница,19:42:38

Надоть в нисановский форум удочку закинуть.
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 26 ноя 2010 Пятница,21:18:17

Виталик,то что ты на фотке выложил универсальные,это понятно. Ставил я их себе,шляпа еще хуже родных,так как резинка не цельная,там сразу болото со всеми вытекающими. Постепенно их почти все поменял на старые родные. Один где то еще на задней двери стоит.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 26 ноя 2010 Пятница,22:19:30

Kuzov_lev писал(а):Виталик,то что ты на фотке выложил универсальные,это понятно. Ставил я их себе,шляпа еще хуже родных,так как резинка не цельная,там сразу болото со всеми вытекающими. Постепенно их почти все поменял на старые родные. Один где то еще на задней двери стоит.
Понял, ищем дальше. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 26 ноя 2010 Пятница,22:25:55

Поясню немного для людей. Не могу ездить на грязной машине,поэтому часто моюсь. Зимой проблемы с замерзанием достали.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Артем » 28 ноя 2010 Воскресенье,01:12:36

А может герконы поставить!? Тут про них написано http://www.nexia-club.ru/forum/topic/54420.htm?90
Проблема исчезнет навсегда.
Изображение[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img]
Аватара пользователя
Артем
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 180
Баллы репутации: 0
Артем doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 28 ноя 2010 Воскресенье,11:09:29

Артем писал(а):А может герконы поставить!? Тут про них написано http://www.nexia-club.ru/forum/topic/54420.htm?90
Проблема исчезнет навсегда.

Тёма, тебе на первую страницу:)
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение ЦарьДодон » 29 ноя 2010 Понедельник,11:50:51

Мне даже никто не ответил :D :D Че сморозил да?
Изображение
Аватара пользователя
ЦарьДодон
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 117
Баллы репутации: 0
ЦарьДодон doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 29 ноя 2010 Понедельник,15:44:36

ЦарьДодон писал(а):А была у кого такая мысля чтоб контакты на замок двери как нибудь? Закрыл дверь законтачило открыл разкантачело. :)

На эти контакты запитаны освещение салона, индикация на панели, сигналка. Получится, что при при открытых замках у тебя и дверь постоянно "открытая" будет. Ведь тут суть закрытой двери нужна, а не закрытого замка.
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Jomei » 30 ноя 2010 Вторник,07:45:29

о_О
За герконами в товары прикамья даже не думайте суваться! Решил спросить сколько стоят переключательные герконы, которые я 2 года назад за 25 рублей покупал на рынке - сказали 95 рублей. Да он даже с золотыми контактами, выполненный в алмазном корпусе столько стоить не может!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 30 ноя 2010 Вторник,10:36:04

Jomei писал(а):о_О
За герконами в товары прикамья даже не думайте суваться! Решил спросить сколько стоят переключательные герконы, которые я 2 года назад за 25 рублей покупал на рынке - сказали 95 рублей. Да он даже с золотыми контактами, выполненный в алмазном корпусе столько стоить не может!

да ваще этот магазин жесть одним словом, смотрел там выжигатель по дереву он там около 2 рублей, в другом магазине за 300 купил точь точь такой же...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение евГЕНИЙ329 » 30 ноя 2010 Вторник,10:40:32

Сорри за флуд, но слова про выжигатель сразу детство напомнили :cry: А как дымок вкусно пах, когда досочка горела :) !!
Изображение
Аватара пользователя
евГЕНИЙ329
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 744
Баллы репутации: 0
евГЕНИЙ329 doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 30 ноя 2010 Вторник,10:55:55

евГЕНИЙ329 писал(а):Сорри за флуд, но слова про выжигатель сразу детство напомнили :cry: А как дымок вкусно пах, когда досочка горела :) !!

я сам то у ребенка на часик отобрал и детство вспомнил... да запах это что то...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Jomei » 30 ноя 2010 Вторник,12:34:18

Как они вообще живут?! Я понимаю, что у них есть ВСЁ, но на одном эксклюзиве ведь не выживешь!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 30 ноя 2010 Вторник,16:04:27

Jomei писал(а):Как они вообще живут?! Я понимаю, что у них есть ВСЁ, но на одном эксклюзиве ведь не выживешь!

есть магазин угол горького и петропавловской там всё тоже только раза в 3 дешевле
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение vlad19 » 30 ноя 2010 Вторник,16:19:13

temon110 писал(а):
Jomei писал(а):Как они вообще живут?! Я понимаю, что у них есть ВСЁ, но на одном эксклюзиве ведь не выживешь!

есть магазин угол горького и петропавловской там всё тоже только раза в 3 дешевле

Артем не вводи людей в заблуждение, там далеко не все есть.
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 30 ноя 2010 Вторник,16:44:11

vlad19 писал(а):Артем не вводи людей в заблуждение, там далеко не все есть.

Ну почти всё необходимое из радиодетталей и всякой мелочи...
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 30 ноя 2010 Вторник,17:39:25

евГЕНИЙ329 писал(а):Сорри за флуд, но слова про выжигатель сразу детство напомнили :cry: А как дымок вкусно пах, когда досочка горела :) !!
Кайф :D
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Jomei » 1 дек 2010 Среда,02:06:18

Ой, только что заметил. Эта тема - не флуд, а Концевики дверей. В пятницу куплю герконы - буду реабилитироваться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 1 дек 2010 Среда,02:09:21

Jomei писал(а):В пятницу куплю герконы - буду реабилитироваться.
Не забудь нам сообщить, где купишь и по чем. :wink:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Jomei » 1 дек 2010 Среда,02:13:45

Само собой! Места, явки, пароли, цены, чертежи, рисунки, фотки, описания с меня.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Сообщение DYMON43 » 1 дек 2010 Среда,15:19:48

Виталий писал(а):
Dimbombas писал(а):Ещё вариант приобретения - разборка.
Подскажи адрес разборки иномарок (Ниссан в частности) .


Есть разборка на Самаркандской 137-139 (юбилейный), в ноябре брали там КХХ на Лансер. Если найду телефон, скину.
DYMON43

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1