Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: 2 фев 2012 Четверг,11:51:08
Виталий
Если где-то замыкает - электрик найдет. А ксенон - ну "купишь" ты техосмотр. А гайцы? Буквально на днях на чусовском посту выписали родственнику штраф за ксенон на Приоре. Не помню сколько, рублей 500 кажись. Лампы стоят нормальные. Если что-то было бы не так, то давно проявилось бы уже. Так что либо где-то замыкает, либо плохой контоакт в предохранителях.

СообщениеДобавлено: 2 фев 2012 Четверг,12:04:40
Кент059
Штраф за ксенон???????????? да его развели просто :D надо правила читать! ...по ГОСТУ свет головных ламп должен быть либо желтого, либо белого света... как у меня знакомого! за то что снег с крыши не смел! :lol: долго все друзья ржали над ним! :lol:

СообщениеДобавлено: 2 фев 2012 Четверг,12:11:08
Виталий
Раз говоришь, коротил дальний, возможно это еще одна из болячек Нексий.

СообщениеДобавлено: 2 фев 2012 Четверг,12:18:45
Кент059
ну там получилось как... была замена ремня ГРМ. и просто кто-то завернул саморез в проводку под капотом... где точно не скажу.. отец смотрел всю цепь и нашел я только провод замотанный изолентой видел...вот и замкнуло.. и 300 км ехал в 11 ночи на ближнем!

СообщениеДобавлено: 2 фев 2012 Четверг,13:14:24
CARLINK-мастер приемщик
Кент059 писал(а):Штраф за ксенон???????????? да его развели просто :D надо правила читать! ...по ГОСТУ свет головных ламп должен быть либо желтого, либо белого света... как у меня знакомого! за то что снег с крыши не смел! :lol: долго все друзья ржали над ним! :lol:


А также запрещено использование газоразрядных ламп в фарах не предусмотренных для этого. Вообще всегда волновал вопрос, кто как отмазывается?

СообщениеДобавлено: 2 фев 2012 Четверг,14:17:51
Кент059
дак это же все элементарно...я с тонировкой ездил дохрена времени... ни одного штрафа... просто достало этим долбое... об"яснять... и как раз надо было тех.осмотр проходить! ради интереса решил пройти сам да и 15% была затонирована хотел 5%.. сдернул. нет прибора - нет штрафа и погодные условия...да куча всего главное владеть терминологией... про ксен.. Да если мент видит, что чел не уверен в себе и весь трясется... Он тебя и за отсутсвие салонного фильтра на русской машине оштрафует :lol: Какому менту надо этот гемор? да ты докажи что они газоразрядные, или что это тонировка или покрытие... без прибора... если человек приходит в больницу с зубом. а полюса нет.. не принимают! им бумажка дороже чем человек! без бумажки-человек кака... то же самое и мент... без прибора он кака.... :D НЕТ ОБОСНОВАННОЙ базы... нет нарушения! Как вообще можно оштрафовать за ксен??? на месте??? ты просто сам говоришь да ксенон.. все сам сознался и подписался! Может многие скажут с ними спорить себе дороже и лучше ездить на простых лампах и т.д. Тут Выбор каждого свой! Если захотеть можно и до столба дое....

СообщениеДобавлено: 9 фев 2012 Четверг,18:12:35
Виталий
Виталий писал(а):Суть.
Перегорел однажды предохранитель на дальний свет. Ну, перегорел и перегорел. Поменял. Однако, стоял меньшеамперный, чем надо. Я по книге поменял на нужный (не помню 20А вроде) и свет снова заработал. Но при включенном дальнем свете сначала в машине запахло паленым, а потом и свет потух. Вскрытие показало - предохранитель расплавился, я его конечно достал из блока предохранителей, но новый поставить нет возможности, т.к. место для предохранителя шипко расплавилось. Что может быть? Электрик в сервисе очень занят наверное, второй день не могу на "прием" попасть чтоб выяснит причину.

В общем все просто! Провода хреновые. Но тока почему-то не у всех перегорает предохранитель. Сделали сегодня в сервисе "выносной" предохранитель, на "мамках", пропаян хорошо провод к мамкам. Поглядим что дальше будет.

СообщениеДобавлено: 9 фев 2012 Четверг,18:56:01
CARLINK-мастер приемщик
Виталя, не ты первый, не ты последний, много людей приезжает по этому поводу.

СообщениеДобавлено: 9 фев 2012 Четверг,19:03:18
Виталий
CARLINK-мастер приемщик писал(а):Виталя, не ты первый, не ты последний, много людей приезжает по этому поводу.

А, ну тогда понятно. Странно, что на форуме об этом ни слова не было сказано. Тайна наверное какая-то :)

СообщениеДобавлено: 9 фев 2012 Четверг,19:50:46
Dimbombas
Виталий писал(а):Тайна наверное какая-то :)

Лампочки надо нормальные ставить.

СообщениеДобавлено: 9 фев 2012 Четверг,21:07:32
CARLINK-мастер приемщик
Дело не в лампочках, провода тонкие, мало того они ещё и очень плохого качества

СообщениеДобавлено: 9 фев 2012 Четверг,22:57:10
Серёга2582
CARLINK-мастер приемщик писал(а):Дело не в лампочках, провода тонкие, мало того они ещё и очень плохого качества


+1

Просадка напряжения приличная на "узбекской" проводке. Даже лампы тускло горят.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 Пятница,12:08:48
PEPELMAX
Виталий писал(а):
Леха писал(а):А что есть такая кнопка? %) Слышу об этом впервые. Обычно я включаю зажигание что бы посмотреть время.
Нижняя справа. Та, которая больше всех торчит. Нажми и подержи немного.



надо попробовать, не знал :)))

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 Пятница,16:27:30
Galan4ik
Виталий писал(а):
CARLINK-мастер приемщик писал(а):Виталя, не ты первый, не ты последний, много людей приезжает по этому поводу.

А, ну тогда понятно. Странно, что на форуме об этом ни слова не было сказано. Тайна наверное какая-то :)
Виталя, проблема не только обсуждалась, но и найдено лекарство - я и Jomei уже давно поставили на свет доп.реле!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 Пятница,16:30:55
Виталий
Про релюхи, чтоб светило ярче - это я в курсе. Я имел ввиду, что предохранитель на дальний свет перегорает из-за некачественной проводки.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 Пятница,16:46:24
Galan4ik
Дак как раз из-за качества родной проводки и пришлось мудрить релюхи! Кроме улучшения света эта доработка разгрузила конт.гр.замка, преключатель света и вообще проводку на свет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 Суббота,17:56:04
Александр
предохранители на дальний свет перегорают из за китайских предов!! Они тонкие и по этому контакт в блоке предов не может зажать его полноценно.Не покупайте дешевые преды! А те кто их поставил убирайте быстрее.Найти хорошие преды ваще проблема у нас в мгазине есть поштучно фирма TESLA

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 Суббота,18:17:42
Виталий
Александр писал(а):Найти хорошие преды ваще проблема у нас в мгазине есть поштучно фирма TESLA
В последний раз были только на 10 и на 15. Но Дима-электрик поставил свой на 25 (надо на 20). Александр, 25 вместо положенных 20, чем может грозить? Стоит поменять предохранитель?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 Суббота,19:08:27
Александр
Как хочешь... Я считаю ничего страшного.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 Суббота,18:42:29
artur59
у меня сейчас такая проблема: доехал до магазина,все нормально было, при попытке завести авто приборная панель совсем не загоралась, горела только лампа ручника.стартер не крутил,короче ни каких признаков жизни. Проверил напругу, на контактную группу приходит 12в, при повороте ключа она замыкает нужные ей контакты (проверял мультиметром),проверил предохранители,все целые. Пошевелил проводку,думал может где то контакт слабый,НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
На галстуке притащили до дома, вытащил предохранители 7 и 13, проверил на исправность,проставил обратно, МАШИНА ЗАРАБОТАЛА,

Скажите,что может быть, бывает ли такое что релюшка какая нибудь залипла? От чего отталкиваться? так же можно где нибудь в области встать,это будет полная ЖОпА.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 Суббота,19:11:15
tractov
Терзают смутные сомнения, что виновата сигналка с автозапуском.
Хотя.... приборы должны гореть все равно (спидометр, тахометр, бензин, температура, давление масла, джеки чан, ручник зарядка - 13 пред за это отвечает)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 Суббота,20:02:09
artur59
сигналка у меня без запуска, тоже грешу на нее.
До этого была точно такая же проблема,только лампы горели тускло,
подумал что акумлятор сдох,подцепил заряное,через минуту завелась как ни в чем не бывало. Сейчас поставил другой аккумлятор, до работы доехал нормально.

Все происходило после того как заглушишь, при езде полет нормальный.
думаю может еще в старый аккуме умирает.

еще подумал,есть ли на нексиях имобилайзер? может он?

еще вспомнил,когда всё потухло,горела лампа кнопки кондиционера,ни как не выключалась при нажатии.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 Суббота,20:29:32
vlad19
иммо нет

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 Воскресенье,01:07:37
tractov
наверное надо проверить соединения акб особенно провод на массу

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 Воскресенье,10:32:05
Кент059
и может провода на стартере посмотреть? контакт может плохой

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 Вторник,22:40:30
artur59
artur59 писал(а):у меня сейчас такая проблема: доехал до магазина,все нормально было, при попытке завести авто приборная панель совсем не загоралась, горела только лампа ручника.стартер не крутил,короче ни каких признаков жизни. Проверил напругу, на контактную группу приходит 12в, при повороте ключа она замыкает нужные ей контакты (проверял мультиметром),проверил предохранители,все целые. Пошевелил проводку,думал может где то контакт слабый,НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
На галстуке притащили до дома, вытащил предохранители 7 и 13, проверил на исправность,проставил обратно, МАШИНА ЗАРАБОТАЛА,

Скажите,что может быть, бывает ли такое что релюшка какая нибудь залипла? От чего отталкиваться? так же можно где нибудь в области встать,это будет полная ЖОпА.


Нашел причину,была слабо прикручена масса ,которая прикручивается к одному уху стартера.и сам стартер был плохо затянут, болтался. Все зачистил,затянул. Пока полет нормальный)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 Понедельник,19:07:38
jaguar99
У меня не горит подсветка бардачка,снял плафон,померял напряжометром-приходит 3 вольта всего.В чем может быть причина?И еще-не горит подсветка прикуривателя-они случайно не из одного места питаются?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 Понедельник,21:37:42
mednikden
Мне бы такой напряжометр-знал бы когда отдыхать :lol: А если серьезно то скорей всего или контакт на кнопке закис или массы нет.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 Вторник,01:39:12
Jomei
jaguar99 писал(а):И еще-не горит подсветка прикуривателя-они случайно не из одного места питаются?

Ну, на сколько я помню, подсветка прикуривателя вместе с габаритами включается, а подстветка бардачка - от зажигания.
Так что, вероятно, пути поставок лепистричества у них разные :)

jaguar99 писал(а):У меня не горит подсветка бардачка,снял плафон,померял напряжометром-приходит 3 вольта всего.В чем может быть причина?

Поставь светодиод средних размеров - он как раз от 3 вольт нормально светиться будет :)

Я бы сделал так: дал фонарю то, чего ему не хватает.
Сначала кинул бы времянку с массы (с кузова) на минусовой провод фонаря. Загорелось? Значит косяк в минусе, т.е. соедиение [масса-концевик], [концевик-плафон], или [плохой контакт в концевике].
Если времянка с минусом не прокатила, ясно, что беда в плюсе, но для успокоения души стоит это проверить (т.к. бывают подлые исключения), т.е. времянку кидаем с гарантированного плюса (с того же прикуривателя, напрмер), но только уже на плюсовой контакт фонаря. Загорелось? Тогда [плохой контакт в предохранителе], [плохой контакт в проводах и соединениях]. Но это мало вероятно, Дэн скорее всего и окажется прав.

ЗЫ. Проверка должна производиться со включенным зажиганием и исправной лампочкой в бардачке.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ЗЗЫ. Ещё бы не плохо было бы проверить работоспособность напряжёметра - может у него просто "3" - любимая цифра и он всегда её показывает :)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 Вторник,08:30:40
vlad19
зачем чего кидать, просто "-" мультиметра на кузов, а "+" соответсвенно к кабелю с "+", и смотреть какое напряжение покажет