Страница 6 из 7

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 Вторник,18:22:05
Jomei
vlad19 писал(а):зачем чего кидать, просто "-" мультиметра на кузов, а "+" соответсвенно к кабелю с "+", и смотреть какое напряжение покажет

С времянкой на 100% исключается вариант неисправности прибора :) Т.е. можно вообще без него обойтись.
В конце концов, нам же совершенно не важно какое напряжение призодит к лампе, хоть 220, хоть 3, хоть полтора.
Нам важен конечный результат - свечение лампы. Его можно проверить теоретически, замерив напряжение, или практически, подключив питание.
Замеры напряжения, к тому же, не всегда являются объективным способом поиска. Без лампы (без нагрузки), например, скорее всего можно намерять 12В, но стоит только подключить лампу, напряжение упадёт до 3.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 Вторник,18:49:12
tractov
Че то большое падение на лампочке, с 12 до 3.... Это же скока ватт она (лампочка) должна тогда быть?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 Вторник,20:03:52
Jomei
tractov писал(а):Че то большое падение на лампочке, с 12 до 3.... Это же скока ватт она (лампочка) должна тогда быть?

Да хоть 1 ватт, хоть половина, это не важно.
Падение зависит от величины переходного сопротивления плохого контакта в цепи, например, в концевике или в окислившейся скрутке.

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:

Ток лампы напряжением 12V и мощностью 3W (там вроде бы именно такая стоит) равен:
Изображение
Значит её сопротивление по закону Ома:
Изображение
Если на лампе напряжение 3V, значит где-то на плохой скрутке теряется 9V:
Изображение
Сопротивление скрутки определяем пропорцией:
Изображение
Проверяем:
Изображение
Теперь подключим вместо лампы прибор, сопротивление которого порядка 2’Мом:
Изображение
Что и требовалось доказать.
Осталось только доказать, что сопротивление прибора действительно порядка 2’Мом, но это уже к производителям приборов :)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 Вторник,22:04:17
jaguar99
Напряжение 3 В было не на лампочке,а в разъеме;прибор настоящий,сделан в СССР- Ц 4354,класс точности если что-2,5,а дело было не в бобине-просто залипал концевик,он там работает маленько на излом,а ход у него большой,видно перекашивало чуток,вопрос решился с помощью вдшки!Всем большое спасибо!!! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 Вторник,22:23:36
vlad19
jaguar99 писал(а):Напряжение 3 В было не на лампочке,а в разъеме;прибор настоящий,сделан в СССР- Ц 4354,класс точности если что-2,5,а дело было не в бобине-просто залипал концевик,он там работает маленько на излом,а ход у него большой,видно перекашивало чуток,вопрос решился с помощью вдшки!Всем большое спасибо!!! :Yahoo!:

цешка зачетная, особо хороша для п/п.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 Вторник,22:26:59
jaguar99
Да,приборчик хоть куда,покупал за 1 кг жидкого эквивалента денег!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 Среда,01:12:37
Jomei
jaguar99 писал(а):Да,приборчик хоть куда

У меня у самого такой же... тоже им восхищался: советский, точный, с зеркальной шкалой, на века...
Но как-то однажды заметил за ним грешок - врёт, причём не стесняясь в выражениях.

Вот, допустим, счастливые обладатели, выставьте на приборе предел 5В. На регулируемом блоке питания выставьте ровно 25 делений из 25, т.е. ровно 5 вольт.
При том же напряжении переставьте предел на 10В. Вот у меня показывает 11,5/25, т.е. 4,6В.
А на пределе в 50В - 2,2/25, т.е. 4,4В.

Если нет регулируемого блока питания, замерьте напряжение например на аккумуляторе телефона, при разных пределах прибора.

Можете, конечно, сказать "Замеры производи при наиболее оптимальном пределе". Но если мне нужно замерить не 5, а 6 вольт? В таком случае, 5-и вольтового предела не хватит, а на 10-и вольтовом показывает 5 В.

К тому же только что проверил, он, оказывается, врать начал ещё сильнее. Сейчас выставил 25/25 на пределе 5 В, а вольтметр блока питания показывает всего 3,2. Проверил маленьким китайским - 3,30.

ИМХО, те, кто утверждает, что эсэсэсэровский прибор (будь то легендарный Ц20, или тот же покруче Ц4354) это реально круто, говорят так лишь в память об учителях, которые 30 лет назад сказали, что это реально круто.

Посмотрим правде в глаза:

Ц****:
Плюсы:
Ну не поднимается у меня рука написать здесь о точности после моих экспериментов, описанных выше.
Может когда-то плюсы и были... но, наверное, они всё же остались в прошлом веке.
Минусы:
1. Он реально огромный. В карман его уже не спрячешь, а когда рук не хватает, на проводах не подвесишь.
2. Стрелка. Она имеет вес, а значит в вертикальном положении прибор будет врать. К тому же нужно прицелиться по зеркальной шкале, определить максимальное значение шкалы, высчитать реальное показание прибора.

Китайские дешёвые:
Плюсы:
1. Маленький, удобный. В сложных случаях можно его подвесить на своих же проводах.
2. Цифровое табло, которое непосредственно показывает измеряемую величину, без лишних танцев с подсчётом делений. К тому же хоть в центрифугу его забрось - сильнее врать не станет.
3. Цена вопроса 100-200 рублей.
Минусы:
1. Абсолютно ремонтонепригодны, и часто ломаются на ровном месте. Но при его стоимости сложно назвать это минусом. У меня, например, один прибор 4 года отжил - все цифры на переключателе стёрлись. Другой и месяца не продержался - ушёл на тот свет с виду как новый. Лотерея.
2. На морозе замерзает.
3. Плохие провода в комплекте (тонкие жилы и жёсткая изоляция).

Профессиональные, электронные:
К первым двум "китайским" плюсам прибавляется:
3. Высокая точность измерений
4. Отсутствие переключателя диапазона (хоть в 1000В его включай, хоть в 0,001В - он покажет с максимальной точностью).
Минусы:
1. Цена. Кто-то считает, что проф. мультиметры начинаются от 1500, но, ИМХО, они всё-таки от 5000 и выше.
2. На проводах его уже не подвесишь, лишний раз не уронишь... при такой цене только и будешь думать, как бы его не спалить, не уронить. Правда, такие приборы больше для лабораторий предназначены, где он лежит на ровном месте и никто его не дёргает; а в машине найти 3 там вольта или 12 - справится и китаец.
3. Один хрен, замерзает ЖК-дисплей, начинают тормозить показания. Насчёт изменения точности на морозе - не знаю.

СообщениеДобавлено: 8 апр 2012 Воскресенье,20:03:42
COHHbIu
при замене лампы габарита в левой фаре случайно сдернул провод с лампы дальнего света ! не могу нащупать куда его одеть ! СОВЕТУЙТЕ !!! или фото

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 9 июн 2012 Суббота,20:34:47
Виталий
Сильно "поджарился" (поплавился) предохранитель, отвечающий за работу второй скорости карлсона. На 30А. Находится со стороны релюшек. Что за дела? У кого нибудь было такое?

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 Понедельник,10:16:24
tractov
Посмотрел книжку. Со стороны реле два преда: F19 - Электровентилятор климатической установки (4 скорость вентилятора печки) и F20 - противотуманные фары.

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 Понедельник,12:20:04
Виталий
tractov писал(а):Посмотрел книжку. Со стороны реле два преда: F19 - Электровентилятор климатической установки (4 скорость вентилятора печки) и F20 - противотуманные фары.

Точно. F19 - Электродвигатель вентилятора отопителя. (это так написано у меня в книге) хз как раньше смотрел.

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 Четверг,22:36:50
BigBrother
На нью нексии чтоб заменить лампу ближнего света, надо фару снимать? то чёт места там ваще нема!

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 Пятница,09:51:29
Кент059
ничего там снимать не надо, все элементарно и просто. а если тебе надо поменять правую лампу по ходу движения авто, то снимай воздухан который на 3 болтах и все там куча места, не то что в меганах2 (вчера у друга посмотрел) там просто его НЕТ

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 Пятница,12:26:55
tractov
А если левую то можно ЭБУ открутить чтоб не мешался.

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 Пятница,14:15:09
Кент059
tractov писал(а):А если левую то можно ЭБУ открутить чтоб не мешался.
:shok: :shok: :shok: Может аккумулятор? а то Электонный Блок Управления (ЭБУ) находится на сколько помню в ногах переднего пассажира!

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 Пятница,14:55:40
tractov
На новой нексии ЭБУ под капотом перед аккумулятором стоит.

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 Пятница,16:59:03
Кент059
Нифига себе! вот это новость

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 Пятница,23:05:20
BigBrother
Спосиб.

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 3 июл 2012 Вторник,16:58:14
Max_Perm
подскажите, пожалуйста, вот по какой ситуации:
не горит лампочка непристёгнутого ремня.
Сигнал непристёгнутого ремня пиликает.
Отсюда вопрос в комплектации GLE 2004 года она есть или нет?
Заранее спасибо за оперативный ответ, т.к. остро стоит вопрос - снимать панель из-за этого или нет?

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 3 июл 2012 Вторник,17:03:12
vlad19
Max_Perm писал(а):подскажите, пожалуйста, вот по какой ситуации:
не горит лампочка непристёгнутого ремня.
Сигнал непристёгнутого ремня пиликает.

у меня аналогично, с новья горела. Следовательно лампочка просто в панели сгорела. Меня ее отсутствие не напрягает. Езжу так. :smile:
З.Ы. пристегиваться не забываю

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 3 июл 2012 Вторник,17:29:15
Max_Perm
спасибо, щаз хоть знаю, что она как таковая есть.

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 4 июл 2012 Среда,10:12:26
Кент059
я вообще про нее не знал! у меня с автосалона она не горела а потом спустя три или больше года как тряхнуло на хорошей кочке, и смотрю нифига себе! загорелась... а потом опять потухла и пофиг на нее!

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 8 июл 2012 Воскресенье,23:56:58
sasds.83
Писк очень раздражал. Отключил разъем - ненарадуюсь)) Слушаю бензонасос 2 сек. и завожу.

СообщениеДобавлено: 9 июл 2012 Понедельник,10:28:56
Max_Perm
лампочки все должны работать!

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 9 июл 2012 Понедельник,18:09:45
Серёга2582
sasds.83 писал(а):Писк очень раздражал. Отключил разъем - ненарадуюсь)) Слушаю бензонасос 2 сек. и завожу.


Писк чего?

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 9 июл 2012 Понедельник,18:12:00
vlad19
Серёга2582 писал(а):
sasds.83 писал(а):Писк очень раздражал. Отключил разъем - ненарадуюсь)) Слушаю бензонасос 2 сек. и завожу.


Писк чего?

Видимо про зуммер идет речь

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 Вторник,23:38:26
Серёга2582
Не, типа сам зуммер выдернул или какой другой разъём?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 Среда,10:26:55
Max_Perm
багажник с кнопки то открывается, то нет. прочем системности нет. проводку проверил. что проверить еще?

Re: Прочие мелкие неисправности

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 Среда,10:47:37
Кент059
при открытом багажнике пощелкай кнопкой если на замке багажника будет щелчки постоянные, то дело в замке, если через раз или не каждый раз, тогда дело в кнопке. там схема открывания элементарная

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012 Среда,12:11:43
Max_Perm
тишина бывает даже с брелка