Страница 1 из 1

Короткое замыкание

СообщениеДобавлено: 9 апр 2012 Понедельник,21:12:48
Vitek950
Ребята помогите,может у кого случалось!!!вобщем где то короткое замыкание цепи на предохранитель связаный с топливным насосом и форсунками (F7) пробовал найти но видимых причин нет,может кто знает где обычно перетирает или были похожие проблемы!!!P.S.за день поменял 7 предохранителей,беда....или что нибудь посоветуете!!!

СообщениеДобавлено: 9 апр 2012 Понедельник,22:33:57
tractov
А двигатель то какой?
Я бы посмотрел реле топливного насоса и сам топливный насос для начала.
Этот предохранитель идет еще на датчик скорости автомобиля. И еще много на что, в зависимости от двигателя.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 Вторник,00:01:13
Vitek950
двигатель 8кл.предохранитель по книге идет на насос и на форсунки,ладно бы при тряске сгорал,а то ведь и только поменяю завожу и сразу сгорает

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 Вторник,00:24:59
PROKOP
похоже насосу кердык, кстати именно когда заводишь или когда зажигание включаешь пред сгорает?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 Вторник,08:28:54
Vitek950
один раз было как только заводил сгорел,а остальные разы на ходу во время движения

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 Вторник,09:38:36
tractov
Можно прозвонить цепи самому. Желательно иметь мощный амперметр расчитанный на ток до 100 ампер (на худой конец подойдет лампочка ватт на 20). Подсоединять амперметр к цепи нужно через предохранитель (мало ли, полное КЗ в цепи). Методом исключения потребителей (последовательно отключать) можно найти где коротит. Как уже было написано, начать с топливного насоса и реле топливного насоса и далее по схеме. Если приборы все исправны, то все намного хуже, надо искать КЗ в жгутах. Форсунки можно проверить омметром - сопротивление должно быть 25 Ом. При кратковременном подключении к форсунке напрямую 12 вольт должен быть характерный щелчок.
* Все что написано я сам не делал, все прочитано в умных книжках и в интернете!
** Лучше все таки в сервис к электрику!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 Вторник,22:11:00
Vitek950
Проблема найдена :Yahoo!:Перелопатив всю проводку всё таки нашли,по схеме датчик давления масла соединён через предохранитель (F7) на котором и насос,вот он зараза и на минус замыкал (вышел из строя) пред. перегревался и сгорал,замена датчика давления масла спасла ситуацию,теперь всё в норме!!!!берите на заметку,сам первый раз с таким столкнулся...

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 Среда,09:13:10
tractov
Все бывает когда то в первый раз... :)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 Среда,14:25:38
Александр
А при чем тут датчик давления масла?? Вообще то его функционал как раз и замыкать провод идущий на него на массу!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012 Вторник,13:58:10
Vitek950
Александр писал(а):А при чем тут датчик давления масла?? Вообще то его функционал как раз и замыкать провод идущий на него на массу!
ну по книге посмотрели что они на один запитаны,решили поменять датчик,поменяли и всё нормально стало :pardon:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012 Вторник,14:43:27
Александр
Мистика! :)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012 Вторник,15:48:59
Vitek950
Александр писал(а):Мистика! :)
вот так вот!!! :)

Re: Короткое замыкание

СообщениеДобавлено: 1 июл 2013 Понедельник,20:51:04
tractov
Помогите разобраться, за что отвечает предохранитель F3 на 15 ампер в нексии 2011 года двиг F16D3. В умных книжках там резерв. А у меня стоит и сгорал нескоко раз.