Страница 1 из 1

Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 7 мар 2013 Четверг,00:47:31
SERG BOND
Уважаемые, подскажите, где может коротить - регулярно перегорают передние лампочки поворотов? И почему не перегорает предохранитель?

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 7 мар 2013 Четверг,11:15:47
человек паук
может просто плохой контакт на самой лампочке

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 7 мар 2013 Четверг,11:30:05
Кент059
у меня лампочки перегорали ПОСТОЯННО на габаритах... покупал дорогие лампы... потом приехал купил самую обычную простую лампочку маяк за 5 руб. хоть бы хрен... не перегорает и все!

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 7 мар 2013 Четверг,18:52:45
ravennnnnnn7
Кент059 писал(а):у меня лампочки перегорали ПОСТОЯННО на габаритах... покупал дорогие лампы... потом приехал купил самую обычную простую лампочку маяк за 5 руб. хоть бы хрен... не перегорает и все!
Аналогичная ситуация была, даже диодные лампы за месяц сдохли, а габаритов за год до "Маяка" сменил штук 6. И почему-то только передние сгорали. Маяк уже 9 месяцев живет ).

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 7 мар 2013 Четверг,20:31:58
Jomei
Лампа рассчитана на 12 вольт... Для машин лампы делают с запасиком, чтобы при 14 не перегорали.
Генератор выдаёт как раз эти 14 вольт и ни на грамм больше, т.е. при любом "коротыше" на лампу не подастся больше 14, потому что большего напряжения в машине просто нет.
Текст:
У соседа по гаражу такая же фигня была: постоянно перегорал левый задний габарит. Он ко мне обращается, мол "найти где коротит". Я говорю, что виноваты лампы, которые он покупает; но он не верит. При нём меняю местами лампы из левого и правого габаритов, со словами "устранил я твой которыш, теперь левый перегорать не будет". Меньше, чем через неделю (когда перегорел правый габарит) сосед всё-таки принял мою теорию, купил другую лампу :)

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 7 мар 2013 Четверг,22:57:02
SERG BOND
Мерсибо, попробую опытным путём подтвердить теорию.

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,09:11:31
Сандыр
Привет чем! Где то с неделю заметил что двери начали током бить, год почти езжю не било, чем это может связоно?

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,09:47:12
Кент059
не заморачивайся, статическое электричество. не только на нексии такое.

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,10:24:25
Сандыр
Так в том то и дело, что раньше не было такого, одежду туже самую ношу, у меня на семерке раньше так же было, дак там в генераторе на массу пробивало

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,11:22:36
Кент059
вот у друга 14 -ка новая с салона, машине месяц его не бьет током меня бьет. :biggrin:

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,12:23:13
Kuzov_lev
С наступлением морозов бить начала? Если да, то это сухость воздуха, морозы пройдут, бить перестанет. У меня тоже бьет несколько дней.

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,12:25:39
Александр
Учите физику господа! :) И в каком это сервисе так развели , что генератор на массу пробивает?

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,13:12:20
Сандыр
Kuzov_lev писал(а):С наступлением морозов бить начала? Если да, то это сухость воздуха, морозы пройдут, бить перестанет. У меня тоже бьет несколько дней.

Ну да где то с морозов началось

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Александр писал(а):Учите физику господа! :) И в каком это сервисе так развели , что генератор на массу пробивает?

Не помню уже, в каком то тухлом месте, разводили видать

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,16:46:04
Денис
Сандыр писал(а):Привет чем! Где то с неделю заметил что двери начали током бить, год почти езжю не било, чем это может связоно?

Это происходит из-за того, что со временем на автомобиле накапливается статическое напряжение, которому, рано или поздно нужно дать выход. Конечно, можно при выходе из автомобиля держаться за металлическую часть двери и только потом ставить ногу на землю. Но, нужно чтобы это дошло до автоматизма, да и не обязательно так сильно заморачиваться. Сейчас можно купить и установить антистатик автомобильный.

Данный аксессуар представляет собой полоску резины, внутри которой должна размещаться металлическая проволока. Именно последняя благодаря созданию заземлению и снимает с кузова статическое напряжение. Так что, нужно, чтобы антистатик для авто доставал до земли, а также был прикреплен к металлическому элементу кузова. Многие владельцы автомобилей об этом не задумываются и крепят антистатик автомобильный на задний бампер, а ведь он практически во всех новых моделей пластиковый.

Некоторые автомобилисты разочаровываются в антистатике, считая его абсолютно бестолковым аксессуаром. На самом деле, если даже после установки антистатика удары электричеством продолжаются, то не факт, что проблема была именно в кузове автомобиля. Вполне возможно, что на креслах одеты синтетические чехлы, которые и являются источником статического напряжения. В таком случае на помощь может прийти спрей антистатик.

Еще одна причина не прекращения электрического разряда может заключаться в одежде самого водитель. Если она синтетическая или шерстяная, то статическое напряжение будет возникать уже на водителе и это не автомобиль, а он «бьется» током. Как и в предыдущем случае, спрей антистатик поможет устранить проблему.

В любом случае, даже если нет гарантии, что дверь перестанет ударять электрическим разрядом, смысл в установке антистатика. Ведь, он действительно снимает статическое напряжение, которое не имеет никакой пользы, а только недостатки.

Для автомобиля статическое напряжение нежелательно тем, что оно способствует ускорению процесса коррозии. Для водителя и пассажиров оно не опасно, но приводит к быстрой усталости, что нежелательно, если за рулем проводится много времени, а зачастую еще и в ночное время. Так что, лучше поставить антистатик для авто, тем более, что стоит он совсем не дорого.

Есть еще одна версия, по которой антистатик автомобильный способствует уменьшению пыли на автомобили. Статическое напряжение действительно отличается способностью притягивать к себе мелкие пылинки, которые оседают на кузова. Если напряжение на поверхности кузова большое, то пыль будет садиться очень быстро.

Целесообразность использования антистатика понимают и многие производители автомобилей, так как на многих моделях уже предусмотрено крепление под резиновую полоску. Так что, это не пережиток советской эпохи, что стоял на отцовских автомобилях, а аксессуар, который действительно необходим и на современных моделях.

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 Четверг,22:36:51
Сандыр
Спасибо бозльшое все так внятно и понятно рассказано, обязательно поставлю антистатик себе...

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014 Пятница,15:07:16
Александр
Все эти антистатики и прочие геморойчики болтающиеся на машине полное порно не помогают ни как! А если и заземлить машину то херачить будет ещё сильнее! Так как это вы заряжаетесь об сидение автомобиля и разряжаетесь об кузов авто потому что его объем больше чем ваш . Чтоб было более понятнее тоже самое происходит когда вы (зимой) снимаете свитер и дотрагиваетесь до батареи.

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014 Пятница,20:45:10
Dimbombas
И вообще "коротыш" тут не при чём!

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014 Пятница,21:29:12
Александр
Да ! Вернемся к коротышу :) Перегорают в основном из за морозов и не качественных лампочек, так же из за не исправных генераторов выдающих напряжение больше положенного . Проводка или плохой контакт , а так же переключатели тут не причем.

Re: Где "коротыш"?

СообщениеДобавлено: 4 ноя 2014 Вторник,23:35:37
Kazam
Была такая же проблема, два раза загонял машину к электрику, никаких проблем не нашел. После не помню какой замены лампочек перегорать перестали.