Клубный сервис
Поздравляем
boycatsmat


Изображение

Изображение

постянные поломки генератора

Модератор: Виталий

постянные поломки генератора

Сообщение Dziro AKIRAMOTO » 17 янв 2014 Пятница,19:24:00

Nexia 2001г.в. купил в августе 2013. Ездил сначала и не знал проблем, но в ноябре перестал идти заряд на аккум. Отнёс генератор в ремонт, поменяли щётки и потшипники. Проездил ещё месяц, опять заряд пропал. Отнёс в ремонт, поменяли реле-регулятор и диодный мост. Проездил ещё месяц и опять заряд пропадать начал. 13,5 - 14В включена печка на максимум и бл. свет - печка на макс. соответственно. Лампа неисправности слегка "тлеет" звонил в контору, где ремонтировал, сказали, что скорей проблема в электрике авто.
Вопрос следующий, как проверить электрику авто, что бы понять в чём причина, в авто или в криворукости работников конторы "стартёры-генераторы"
Денег вложил в ремонт уже 5000р.
Dziro AKIRAMOTO
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 20
Баллы репутации: 1
Dziro AKIRAMOTO doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение Александр » 17 янв 2014 Пятница,20:54:20

Когда лампа заряда "тлеет" это говорит о недозаряде и вряд ли это связано с проводкой авто. А проверить это можно очень просто подцепив к реле заряда контрольку или тестер. В большинстве случаев это бывает из за диодного моста. Можно проверить в нашем сервисе.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение Dziro AKIRAMOTO » 20 янв 2014 Понедельник,12:37:01

Александр писал(а):Когда лампа заряда "тлеет" это говорит о недозаряде и вряд ли это связано с проводкой авто. А проверить это можно очень просто подцепив к реле заряда контрольку или тестер. В большинстве случаев это бывает из за диодного моста. Можно проверить в нашем сервисе.

Проверить выдаваемое напряжение я могу и сделал. Недозаряд имеется. Вопрос в том, что генератор очень часто ломается. И я боюсь, что куплю новый, а он стоит не дёшево, и дело будет не в генераторе, а в проводке.
В генераторе реле, диодный мост и щётки новые. Может конечно комплектующие беспонтовые, но тогда по гарантии мне поменяют их. Опять же лишний раз снимать и ставить не хочется...
Dziro AKIRAMOTO
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 20
Баллы репутации: 1
Dziro AKIRAMOTO doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение tractov » 20 янв 2014 Понедельник,21:49:48

Проверь АКБ на всякий случай
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение Александр » 21 янв 2014 Вторник,21:28:09

Нужно проверить не выдаваемое напряжение , а +12вольт на реле регуляторе и то , что выходит с него на контрольную лампу заряда. А дело в том что комплектующие у этой конторы дешманский китай и хватает не на долго. Уже 2 таких случая было с этими конторами , ставишь новый генератор и о чудо! Всё работает а они утверждают , что проблема в проводке. Не для кого не секрет , что с появлением "стартеры-генераторы" они сильно обосрали рынок по генераторам и стартерам так как сильно уронили цены на них, плюс они сами себе вырастили конкурентов в виде работников которые ушли и создали аналогичные конторы ,которые еще понизили цену. Нам стало не выгодно торговать потому что люди ведутся на цену и готовы покупать дешево не смотря на то что гомно.. Есть конечно достойные не оригиналы которые можно ставить .
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение Dziro AKIRAMOTO » 25 янв 2014 Суббота,15:42:54

Всем спасибо за ответы. Не могу точно утверждать, что все проблемы исправлены, но вчерашние замеры напряжения на аккумуляторе и тот факт, что завёл машину утром в -34 меня радуют. Понаблюдаю недельку и отпишусь. Замеры показали следующее: 14,2В с выключенными потребителями, 13,9В с печкой на 4, БС, задними ПТФ.
Что я сделал, кинул дополнительный провод массы м/д ДВС и кузовом.
Dziro AKIRAMOTO
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 20
Баллы репутации: 1
Dziro AKIRAMOTO doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение Jomei » 27 янв 2014 Понедельник,23:57:42

Не знаю как на ксю, а вот основываюсь на знаниях об отечественных генах, где напряжение указано 14.0В, завышенное напряжение так же может сигнализировать о неисправности. В частности, такая проблема возникает при пробое реле-регулятора: в этом случае генератор выдаёт завышенное напряжение, без способности регулировки подаёт это напряжение на возбуждение, снова увеличивается и снова на возбуждение... при отключенном аккумуляторе, в таком режиме генератор может выдавать напряжение до 18 (потом стало страшно - заглушили), а то и больше вольт. Самое интересное, что о проблеме можно и не знать, ведь 12и вольтовый аккумулятор, особенно мёртвый, способен проглотить любые издёвки, держа напряжение 14-15в, при этом испытывать критический перезаряд, убивающий батарею в хлам.
Такую ситуацию встречал на 2106 и камазе.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Dziro AKIRAMOTO писал(а):Что я сделал, кинул дополнительный провод массы м/д ДВС и кузовом.

Имхо, если бы была плохая масса, в первую очередь сказывались бы потери на стартере, пусковой ток которого в десяток раз превышает ток зарядки/потребления.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение ZED069 » 31 янв 2014 Пятница,23:41:18

При плохой массе будет ещё хронический недозаряд,т.к. аккум разрежается через плюс,а заряжается через минус.
Я пущеная стрела,нет зла в моём сердце,но...
Кто-то должен будет упасть всё равно.
Аватара пользователя
ZED069
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 852
Баллы репутации: 8
ZED069 doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение Dziro AKIRAMOTO » 3 фев 2014 Понедельник,12:41:09

Александр писал(а):Нужно проверить не выдаваемое напряжение , а +12вольт на реле регуляторе и то , что выходит с него на контрольную лампу заряда. А дело в том что комплектующие у этой конторы дешманский китай и хватает не на долго. Уже 2 таких случая было с этими конторами , ставишь новый генератор и о чудо! Всё работает а они утверждают , что проблема в проводке. Не для кого не секрет , что с появлением "стартеры-генераторы" они сильно обосрали рынок по генераторам и стартерам так как сильно уронили цены на них, плюс они сами себе вырастили конкурентов в виде работников которые ушли и создали аналогичные конторы ,которые еще понизили цену. Нам стало не выгодно торговать потому что люди ведутся на цену и готовы покупать дешево не смотря на то что гомно.. Есть конечно достойные не оригиналы которые можно ставить .

То, что приходит на контрольную лампу, только на приборной панели измерить можно?
Dziro AKIRAMOTO
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 20
Баллы репутации: 1
Dziro AKIRAMOTO doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение Александр » 3 фев 2014 Понедельник,14:21:44

Всё это за меряется на штекере генератора.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: постянные поломки генератора

Сообщение Dziro AKIRAMOTO » 12 фев 2014 Среда,09:08:44

tractov писал(а):Проверь АКБ на всякий случай

АКБ в порядке. Проверял нагрузочной вилкой.
Dziro AKIRAMOTO
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 20
Баллы репутации: 1
Dziro AKIRAMOTO doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1