Клубный сервис
Поздравляем
††Driver††™
††Driver††™


Изображение

Выбор аккумулятора

Модератор: Виталий

Сообщение Виталий » 6 ноя 2011 Воскресенье,14:23:47

То то и оно. Поэтому и хочу проверить перед зимой. Третья зима пойдет на этом аккуме. Можно было и в магазин, где покупал, ездить на обслуживание через каждые полгода. Бесплатно, пока трехлетняя гарантия идет. Но я что то пропарил этот момент.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 6 ноя 2011 Воскресенье,14:27:38

Сейчас-то у тебя там воды не может быть. Если уровень ниже, то вода и испарилась. А концентрированый электролит не замёрзнет.
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 6 ноя 2011 Воскресенье,14:29:38

Виталий писал(а):Пукупать чтобы один-два раза проверить не хоца, пусть даже и за 200 руб.
Тогда еще вопрос. Какая плотность должна быть на зиму, ну и на лето тоже.
И! Нужно ли аккум держать на зарядке после долива воды?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Ну вот уже и ответили. Спасибо, Дима! Дашь хитрым устройством воспользоваться? )))

Для нашей зимы плотность должна быть 1,27-1,29, для лета 1,25 подойдет. Перед замером, лучше хорошо зарядить или даже лучше произвести дисульфацию пластин
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 6 ноя 2011 Воскресенье,14:30:52

Понятно. Все равно надо проверить. А то "прилипнешь" еще зимой из-за аккумулятора.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 6 ноя 2011 Воскресенье,14:41:29

Виталий писал(а):Понятно. Все равно надо проверить. А то "прилипнешь" еще зимой из-за аккумулятора.

Я тут на ниве проверил, 1,24 оказалось, погонял поднялось до 1,27, на нексии не могу проверить, не обслуживаемый аккум
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 6 ноя 2011 Воскресенье,14:48:10

А можно без проверки? Долил воды где не хватает и на зарядку поставил.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 6 ноя 2011 Воскресенье,17:08:20

Виталий писал(а):А можно без проверки? Долил воды где не хватает и на зарядку поставил.

Можно, так даже и нужно
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 6 ноя 2011 Воскресенье,18:12:47

temon110 писал(а):не обслуживаемый аккум

Отклеиваешь этикеточку, снимаешь планочку - а там пробочки, и о, чудо! не обслуживаемый акк превращается в обслуживаемый:)
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 6 ноя 2011 Воскресенье,19:20:10

Dimbombas писал(а):
temon110 писал(а):не обслуживаемый аккум

Отклеиваешь этикеточку, снимаешь планочку - а там пробочки, и о, чудо! не обслуживаемый акк превращается в обслуживаемый:)

к сожалению у меня не такой, и заводской тоже без пробок
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 6 ноя 2011 Воскресенье,21:01:34

Dimbombas писал(а):Отклеиваешь этикеточку, снимаешь планочку - а там пробочки, и о, чудо! не обслуживаемый акк превращается в обслуживаемый:)

Delkor которые ставят с завода точно не такой. Перед сдачей такого аккумулятора в утиль пришлось сверлить его, чтобы слить электролит. А до этого вскрыл верхнюю крышку - никаких пробок там нету.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 6 ноя 2011 Воскресенье,21:35:25

Ну, может быть.
Для чего тогда крышка?
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 6 ноя 2011 Воскресенье,22:49:39

Dimbombas писал(а):Ну, может быть.
Для чего тогда крышка?

если есть крышка то это обслуживаемый аккум
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 6 ноя 2011 Воскресенье,23:49:01

Виталик, твоей машине 3 года. Когда успел трёхзимний акк поменять?
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 7 ноя 2011 Понедельник,04:28:42

Dimbombas писал(а):Виталик, твоей машине 3 года. Когда успел трёхзимний акк поменять?
Кто сказал, что я трехзимний поменял?
С весны 2008 по середину зимы 2010 стоял родной аккумулятор, с января 2010 по нынешнее время (начало третьей зимы для нового аккумулятора) стоит Веста.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

И кстати, на родном аккуме стоял штамп далеко не 2008 (как машина) года, а год так 2004-2005 выпуск. Так что либо с завода старый аккумулятор поставили либо в салоне подменили перед продажей. От того и сдох наверное так быстро. Не, может и я его убил - рязряжал "по склерозу" его 2 раза.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 7 ноя 2011 Понедельник,10:32:12

Уровень электролита


Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Уровень электролита в аккумуляторной батарее проверяют через заливные отверстия с помощью стеклянной трубки с внутренним диаметром 3-5 мм. Опустите трубку в аккумулятор до упора вперед охранительный щиток, затем плотно закройте пальцем ее наружное отверстие и выньте ее. Столбик электролита в трубке укажет его уровень в батарее.



В батареях с индикатором (тубусом) электролит должен быть на одном уровне с ним или выше его на 5 мм. В батареях без тубуса или индикатора уровень электролита должен быть на 5-10 мм выше предохранительного щитка или верхнего края сепараторов.



Если уровень электролита понизился в результате испарения воды (нормальный процесс), следует добавить в батарею дистиллированную воду (ни в коем случае не водопроводную или из придорожного ручья — аккумулятор сядет) Температурой 1 5-25 °С.



Если уровень электролита выше нормального, следует отсосать его резиновой грушей с эбонитовым наконечником, иначе он будет выплескиваться из батареи. После продолжительной поездки осмотрите батарею. Если на ее поверхности остается электролит, значит, происходит выплескивание.



Причиной этого может являться повышенный уровень электролита в батарее (проверьте и установите нормальный) или появление трещин в корпусе и заливочной мастике аккумулятора (следует отремонтировать батарею). Если же ни первое и ни второе, то следует проверить и отрегулировать напряжение генератора и проверить, не сульфатирована ли батарея.



Если при внешнем осмотре обнаруживается, что электролит подтекает, а сразу сдать в ремонт батарею нет возможности, периодически добавляйте электролит в неисправное отделение.


Сульфатация батареи

При слабой сульфатации батарею вам смогут спасти на СТО одним или не сколькими циклами «заряд малым током/разряд.» Сильно сульфатированную батарею необходимо менять: ремонт невозможен.

Сульфатирование происходит при езде на автомобиле со слишком низким уровнем электролита в батарее, а также при очень долгом пребывании батареи в разряженном или не полностью заряженном состоянии. В этом случае на поверхности пластин батареи образуются нерастворимые в электролите крупные кристаллы серно кислого свинца.

Приготовление электролита

При приготовлении электролита кислоту маленькими порциями вливают в воду, и никак иначе, и ни в коем случае наоборот. При вливании воды в кислоту происходит закипание, разогретая кислота разбрызгивается и наносит ожоги. Электролит готовят из аккумуляторной серной кислоты только высшего сорта (первый сорт приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя) и дистиллированной воды, не находившейся в железных сосудах. Посуда для приготовления электролита может быть керамической, эбонитовой, свинцовой (не стеклянной - лопнет).


Нормальной для центральных районов России плотности электролит — 1,28 г/см (для районов с умеренным климатом) готовится из 0,36 л серной кислоты и 1 л дистиллированной воды.
Готовый электролит на 15—20 часов оставляют в закрытой посуде, чтобы он остыл, и произошло выпадение осадка на дно.



Серную кислоту в неплотно закрытой посуде не хранят: она быстро поглощает атмосферную влагу.
В северных районах, где температура зимой опускается до —40 °С, нормальная плотность электролита составляет 1,29 г/см (измеренная при температуре +20—25 °С). Для приготовления такого электролита на литр воды берут 0,38 л серной кислоты.



В теплых южных районах, где не бывает сильных морозов, плотность электролита должна составлять 1,26 г/см, а готовят его из расчета 0,33 л серной кислоты на литр воды. Чем выше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания.



Если при хранении в течение месяца батарея разрядилась более чем на 10 %, нужен ее осмотр и ремонт.
Такое может происходить, если вы заливали в нее недистиллированную воду, а также в случае попадания металлических частиц в батарею. Возможно, замените электролит, промыв внутренность бака, и протрите поверхность батареи.



Саморазряд батареи ускоряется и тогда, когда батарея долго хранится. При этом плотность электролита в нижних слоях становится более высокой, чем в верхних. Если при использовании автомобиля батарея разряжается слишком быстро, прежде всего усильте самоконтроль за экономностью режима вождения.
Избегайте частых пусков двигателя, при движении на низких скоростях никогда не забывайте переключаться на низшие передачи.



Кроме того, отключите установленные вами излишние дополнительные фары и прочие излишние потребители электроэнергии. Иногда бывает необходима проверка, не происходит ли утечка тока из-за повреждения изоляции в системе электрооборудования (тогда миллиамперметр, включенный между наконечником положительного провода и положительным выводом батареи, покажет ток более 1 мА при отключенных потребителях), а также проверка генератора и регулятора напряжения, проверка на сульфатацию.



Плотность электролита в обслуживаемом аккумуляторе измеряют кислотомером - автомобильным ареометром (что бы узнать степень разряженности батареи). Наконечник кислотомера опускают в заливное отверстие аккумулятора, засасывают электролит и по делениям плавающего в колбе ареометра определяют величину плотности электролита.



Плотность, пониженная от нормы (составляю щей 1,28 г/см) на 0,01 г/см соответствует разряду 6%. Следует помнить, однако, что на показания кислотомера нужно делать температурную поправку. Плотность электролита должна быть равна 1,27—1,28 г/см при температуре +25 ?С. При температуре +5-10 ВС она увеличивается примерно на 0,01 г/см при температуре -10 °С - на 0,02 г/см при - 25 °С - на 0,03 г/см Плотность электролита не измеряют при ненормальном уровне электролита, при «кипящем» или слишком горячем электролите.



Долив дистиллированную воду в батарею, подождите, пока электролит перемешается (несколько часов, если батарея разряжена). Если батарея разряжена на 25 % зимой (кислотомер показывает 1,25) или на 50 % летом (кислотомер показывает 1,19), она нуждается в снятии и подзарядке.
Если у вас нет ареометра, достаточно проверять плотность электролита дважды в год: вес ной и осенью.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Серёга2582 » 7 ноя 2011 Понедельник,19:27:26

Летом поменял аккумулятор, до этого стоял аккум с наклейкой UzDaewoo 2006 года, всё ещё в рабочем состоянии находится :)
Daewoo Nexia DOHC 2006
Аватара пользователя
Серёга2582
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 807
Баллы репутации: 5
Серёга2582 doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 7 ноя 2011 Понедельник,20:21:01

Виталик, не звонишь, не нужен уже ареометр?
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 7 ноя 2011 Понедельник,20:37:36

Dimbombas писал(а):Виталик, не звонишь, не нужен уже ареометр?
Дима, подождем пока. Сегодня долил немного водички, поставил на зарядку, но че-то он мало подзарядился по времени (зарядка автомат) может хватило и этого. Похолоднее будет, посмотрю как будет заводиться. Но тебе все равно спасибо за ареометр, надумаю померять звякну. Ну?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 7 ноя 2011 Понедельник,21:25:26

Ну.
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4100
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 22 ноя 2011 Вторник,21:39:54

Сегодня как последний лох забыл выключить фары. Результат:за два часа аккум сел до состояния"ДАЖЕ СИГНАЛКА НЕ СНИМАЕТСЯ". Попросил пацанов толкнуть,завелась сразу,даже не успели разогнаться :lol: . Поработала с час на умеренной загрузке,теперь у дома заглушена. Интересно утром заведу?Или мало зарядился аккум? Такое же было :oops: ,утром завелась.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 22 ноя 2011 Вторник,21:53:55

Аккум заводской? Делкор? Мой делкор умер после полных двух разрядов. Один раз сам забыл обогрев сидений выключить, а второй раз, надеясь на то, что обогрев переподключили как надо - снова аккум посадил. После этого в минус 15-20 машина не заводилась. Если теплее на улице - завод без проблем. ИМХА необслуживаемые аккумуляторы шипко боятся полного разряда.
ЗЫ. Обогрев сидений в итоге подключили как надо.
ЗЗЫ. Как ты забыл фары выключить? Зуммер ведь пищит при включенных фарах, выключенном зажигании и открытой двери. Или автозапуск ставил?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 22 ноя 2011 Вторник,22:17:48

Kuzov_lev писал(а):Сегодня как последний лох забыл выключить фары. Результат:за два часа аккум сел до состояния"ДАЖЕ СИГНАЛКА НЕ СНИМАЕТСЯ". Попросил пацанов толкнуть,завелась сразу,даже не успели разогнаться :lol: . Поработала с час на умеренной загрузке,теперь у дома заглушена. Интересно утром заведу?Или мало зарядился аккум? Такое же было :oops: ,утром завелась.

Саня вряд ли, холодно блин сегодня ночью, поставь на запуск может поможет
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 22 ноя 2011 Вторник,22:21:47

temon110 писал(а):
Kuzov_lev писал(а):Сегодня как последний лох забыл выключить фары. Результат:за два часа аккум сел до состояния"ДАЖЕ СИГНАЛКА НЕ СНИМАЕТСЯ". Попросил пацанов толкнуть,завелась сразу,даже не успели разогнаться :lol: . Поработала с час на умеренной загрузке,теперь у дома заглушена. Интересно утром заведу?Или мало зарядился аккум? Такое же было :oops: ,утром завелась.

Саня вряд ли, холодно блин сегодня ночью, поставь на запуск может поможет
Попозже заведу. Да Виталий,автозапуск, будь он неладен :lol:
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Кот » 22 ноя 2011 Вторник,22:37:49

Говорил я вам Александр… не скупись поставь релюшку)))
А Вы у меня привычка, у меня привычка.
Щас бы горя не знал)))
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 22 ноя 2011 Вторник,23:17:18

Кот писал(а):Говорил я вам Александр… не скупись поставь релюшку)))
А Вы у меня привычка, у меня привычка.
Щас бы горя не знал)))
А как бы сработала твоя релюшка при автозапуске интересно?
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 22 ноя 2011 Вторник,23:59:53

Отрубила бы его, на хрен! Вместе с сигналкой! :D
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Кот » 23 ноя 2011 Среда,07:41:22

Kuzov_lev писал(а):А как бы сработала твоя релюшка при автозапуске интересно?

Там фсё просто при запуске двигателя вкл. при глушении выкл.
Была бы контактная группа у нексий посильней, можно было сделать как у нормальных машин, при повороте ключа… вкл.
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение CARLINK-мастер приемщик » 23 ноя 2011 Среда,12:22:32

Подерживаю Котика! Автоматический свет очень дельная вещь
276-85-82 сервис Яблочкова 26в
CARLINK-мастер приемщик
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 606
Баллы репутации: 0
CARLINK-мастер приемщик doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 23 ноя 2011 Среда,21:09:46

temon110 писал(а):
Kuzov_lev писал(а):Сегодня как последний лох забыл выключить фары. Результат:за два часа аккум сел до состояния"ДАЖЕ СИГНАЛКА НЕ СНИМАЕТСЯ". Попросил пацанов толкнуть,завелась сразу,даже не успели разогнаться :lol: . Поработала с час на умеренной загрузке,теперь у дома заглушена. Интересно утром заведу?Или мало зарядился аккум? Такое же было :oops: ,утром завелась.

Саня вряд ли, холодно блин сегодня ночью, поставь на запуск может поможет
Утром завелся с полтыка. Итог,при полностью разряженном аккумуляторе достаточно часа работы двигателя,чтоб зарядиться и утром при минус 17 завестись.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Кот » 24 ноя 2011 Четверг,11:52:48

Тут ведь главное фары выключать)))
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1