Клубный сервис
Поздравляем
boycatsmat


Изображение

Изображение

Выбор аккумулятора

Модератор: Виталий

Сообщение Кот » 24 янв 2012 Вторник,14:36:27

Кент059 писал(а):скажите сигналка за ночь на морозе много жрет энергии?

В общем столько же скока и летом в жару
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение ravennnnnnn7 » 31 янв 2012 Вторник,23:53:54

Сегодня заводил свою после недельного стояния (ходить не мог, какое там ездить). Вортекс 62 вполне нормально завел, но все таки аккумулятор в первую очередь должен быть новым (до 3-х лет обычно нет проблем) :-).
заводил кстати в 2 приема, сначала провернул в режиме продувки с выжатым газом, секунды 2-3, масло прогнать немного по движку. Потом секунд через 30 в нормальном режиме за 1-2 секунды завелась. t-ра была -22.
GLE (без кондера) 09.2006 г.в. 1,5 л. 16 кл.
Аватара пользователя
ravennnnnnn7
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 707
Баллы репутации: 3
ravennnnnnn7 doesn't have reputation

Сообщение Александр » 2 фев 2012 Четверг,18:59:54

Я бы не рекомендовал так заводить .Потому что как вы это называете режим продувки в этот момент можно просто залить свечи! Это же инжектор ! Не нужно ничего нажимать и продувать контроллер сам всё сделает за вас. В карбюраторных там другая тема.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение ravennnnnnn7 » 3 фев 2012 Пятница,17:36:53

Тогда вопрос, в описаниях работы СУД читал: "Если при вращении коленвала дроссельная заслонка открыта более чем на 75% блок управления воспринимает ситуацию как режим продувки и не выдает импульса на форсунки, перекрывая подачу топлива"

Запускал так, т.к. после 1-2 секунды на коленвал более менее поступает масло, стекшее за неделю. И при след. пуске в норм. режиме меньше энергии аккумулятора нужно на проворот коленвала, т.е. больше уйдет на разряд в свечах.
При постоянной езде так не делаю, только после простоя в 1 неделю и более.

Александр, если я не прав - поправьте меня.
GLE (без кондера) 09.2006 г.в. 1,5 л. 16 кл.
Аватара пользователя
ravennnnnnn7
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 707
Баллы репутации: 3
ravennnnnnn7 doesn't have reputation

Сообщение Александр » 4 фев 2012 Суббота,15:12:43

То что существует режим продувки да это так! Но я имел ввиду что не нужно ничего прокручивать ! Коленвалу и так хватает масла для смазки никуда оно оттуда не стекло. В 20 гр мороза аккум теряет мощность на 50% и пока вы продуваете свечи и прокручивает мотор(не понятно для чего) вы теряете тот ценный заряд который остался.Почему в морз заливает свечи ? Да только лиж по тому что стартёр не может полноценно крутануть двигатель из за застывшего масла! А когда стартер еле еле проворачивает мотор то контроллеру ваще пофиг он видит что коленвал сделал оборот впрыснул порцию бензина ещё оборот ещё порция а скорость вращения двигателя очень мала для старта... Вот так и происходит заливание свечей. И продувка свечей в этот момент тоже не поможет так как скорость прокрутки очень мала.Так что самое важное в мороз это хорошая батарейка и качественное масло.
Приходи на встречу и я расскажу тебе подробно как что работает! :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Леха » 16 фев 2012 Четверг,16:00:19

Вот такая приблуда. Очень похожа на развод. :D http://www.youtube.com/watch?v=fx3Vil2q ... re=related
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 16 фев 2012 Четверг,17:24:49

Леха писал(а):Вот такая приблуда. Очень похожа на развод. :D http://www.youtube.com/watch?v=fx3Vil2q ... re=related

У меня оказывается есть такая штуковина. Лежит дома без дела. Сумка-холодильник называется. Только снаружи блестящая. Внутри материалом обшить и будет термокейс. Но, судя по тому какая она сумка-холодильник - такой же шляпный и будет термокейс.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 16 фев 2012 Четверг,18:39:56

Берёте "Пеноплекс" или другой экструдированный пенополистирол, делаете по размеру сумки ящик, соединяя вырезанные детали саморезами по дереву на силикон. Крышка делается с четвертью и вуаля - классный холодильник готов! Я через двое суток открыл такой на стройке, как был лёд в "полторашках" (заморозили "Акваминерале"), так хрен растаял. За бортом больше +30 было...
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Александр » 16 фев 2012 Четверг,19:26:10

Да я тоже делал такой ящик он и тепло и холод держит.А вот то что впаривают шляпа полная!Нужно всего то знать физику!Если класть туда аккум и к нему ни чего не подцеплять то понт небольшой есть а вот если подцеплены провода.. Всем известно что железо называют мост холоду если забить гвоздь насквозь деревянной стены то в мороз конец гвоздя будет такой же температуры что и на улице и покроется инием многие это наблюдали я думаю. Вот так и тут у медных проводов теплопроводность дикая больше чем у железа ,вымерзнет всё нафиг.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Dimbombas » 21 фев 2012 Вторник,12:52:58

На Васильева 55ки уже по 350 принимают. Инфляция:)
Аватара пользователя
Dimbombas
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4099
Баллы репутации: 13
Dimbombas doesn't have reputationDimbombas doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Антон » 30 окт 2012 Вторник,16:00:38

Всем привет.
Решил поменять стандартный акк, так как 5 минут с включенными фарами и все, умирает.
Ценовая категория 3 т.р.
В магазине помимо варты и боша посоветовали Medalist 55/500. Продавец сказал мол если у меня стоит усилитель и саб, то этот будет лучше чем варты и боши. Но как то ссыкотно) Про варты и боши я хоть слышал, а про медалиста нет, жду совета)
Антон
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
Антон doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение temon110 » 30 окт 2012 Вторник,16:20:19

за то этот первые места который год в журнале за рулем
"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"
Изображение
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение KOKAuH » 30 окт 2012 Вторник,21:19:26

Если стоит усел и саб то лучше FORSE 60/600 взять. Проверенная батарейка крутит всегда! стоит в среднем 2500-2700
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Re:

Сообщение александр 77 » 9 дек 2012 Воскресенье,01:26:49

Виталий писал(а):
Dimbombas писал(а):Виталик, твоей машине 3 года. Когда успел трёхзимний акк поменять?
Кто сказал, что я трехзимний поменял?
С весны 2008 по середину зимы 2010 стоял родной аккумулятор, с января 2010 по нынешнее время (начало третьей зимы для нового аккумулятора) стоит Веста.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

И кстати, на родном аккуме стоял штамп далеко не 2008 (как машина) года, а год так 2004-2005 выпуск. Так что либо с завода старый аккумулятор поставили либо в салоне подменили перед продажей. От того и сдох наверное так быстро. Не, может и я его убил - рязряжал "по склерозу" его 2 раза.

Виталий,а где стоит штамп.На крышке не нашёл
нексия GL,2008,N100,8 кл. A15SMS
нексия GLE,2008,N100,16 кл,F16D3,без кондёра
александр 77
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 163
Баллы репутации: 1
александр 77 doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Виталий » 9 дек 2012 Воскресенье,01:58:43

Я уже и не помню. Покрути в руках, там точно есть дата изготовления.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение александр 77 » 9 дек 2012 Воскресенье,02:21:46

Буду снимать на подзарядку посмотрю
нексия GL,2008,N100,8 кл. A15SMS
нексия GLE,2008,N100,16 кл,F16D3,без кондёра
александр 77
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 163
Баллы репутации: 1
александр 77 doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Кент059 » 10 дек 2012 Понедельник,12:05:18

Когда у официалов был сервис на ш.Космонавтов 65... эти С...И мне аккумулятор подменили на какую-то херню(сильно б.у). Я потом заметил, приехал туда чуть не втащил там одному, вообще страх потеряли, так что аккуратнее когда поедите или вообще в левые сервисы машины отдаете, а то "выбор" аккумулятора сделают за вас. :biggrin:
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение mr.Bop » 10 дек 2012 Понедельник,14:54:51

Я на зиму аккум ставлю... с газели - 6 колодцевый, 70А. Крутит лихо в любой мороз :super:
Volkswagen Polo 2014 г.в., 1,6л, 16кл, 105 л.с.

Я человек фильтикультяпистый: могу фильтикультипнуть и выфильтикультипнуть
Аватара пользователя
mr.Bop
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 200
Баллы репутации: 1
mr.Bop doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Кот » 10 дек 2012 Понедельник,16:22:24

А если стартёр от уазика поставить, :ok: то можно на стартёре ездить, так сказать электромобиль! :super: Вот тока куда ево там примострячить?
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение mr.Bop » 10 дек 2012 Понедельник,16:26:26

Кот писал(а):А если стартёр от уазика поставить, :ok: то можно на стартёре ездить, так сказать электромобиль! :super: Вот тока куда ево там примострячить?

Насчет стартера не подскажу куда его там... Может лучше усы на крышу и по трамвайным путям? а длинный аккумулятор встает нормально, места еле-еле, но хватает. Если интересно фото приложу позже, на эту зиму не поставил ещё мощный аккум, пока на маленьком езжу :respect:
Volkswagen Polo 2014 г.в., 1,6л, 16кл, 105 л.с.

Я человек фильтикультяпистый: могу фильтикультипнуть и выфильтикультипнуть
Аватара пользователя
mr.Bop
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 200
Баллы репутации: 1
mr.Bop doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Леха » 19 дек 2012 Среда,21:14:50

Пришла пора менять батарейку. Тему перечитал и возник вот такой вопрос. При покупке стоял 55А Большенство ставят60,62А,а кто-то даже и 70А. Какой же все таки ставить? И не грозит ли повышенный ампераж недозарядом батарейки?
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Kuzov_lev » 19 дек 2012 Среда,21:18:37

Читал недавно статью научную, жаль не сохранил. Вывод такой, не бывает не дозаряда батареи, все это домыслы.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ZED069 » 19 дек 2012 Среда,23:42:23

Недавно поменял аккум,поставил Varta Blue 60А
Я пущеная стрела,нет зла в моём сердце,но...
Кто-то должен будет упасть всё равно.
Аватара пользователя
ZED069
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 852
Баллы репутации: 8
ZED069 doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Galan4ik » 20 дек 2012 Четверг,01:18:37

В прошлом году поставил Медалист 60 (тот же самый родной делкор). Отдал за него примерно 3 к.р. Родной проработал 5 лет, от этого жду того же. +он немного мощнее!
Galan4ik
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 281
Баллы репутации: 4
Galan4ik doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Кент059 » 20 дек 2012 Четверг,11:03:22

я на нексию ставил Варту 62А не поверите в -42 завелась машинка с трудом, но завелась.
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Леха » 20 дек 2012 Четверг,21:06:08

Спасибо конечно за ответы ,но на мой вопрос так ни кто кроме Александра не ответил.
Изображение
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Кент059 » 21 дек 2012 Пятница,11:13:37

как не ответили? тебе все написали кто какой ставил по личным наблюдениям, выбор-то всегда за тобой! ставь либо 60А либо 62А вот и весь выбор, что 55А маловато будет. там же главное какой пусковой ток у батарейки, что самое главное. Я тебе написал , что у меня Варта была 62А и машина при -42 завелась, дак это уже о чем-то говорит.
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Jomei » 21 дек 2012 Пятница,13:26:04

Ладно, не ссорьтесь!

Заряд аккумулятора определяется разностью напряжений между напряжением аккумулятора и генератора. Т.е. чем больше вырабатывает генератор, тем лучше зарядка, несмотря на то, 55 там аккум или 150.
Ток заряда аккумулятора должен быть примерно 1/10 от его ёмкости, т.е. на аккумуляторе 55Ач ток зарядки должен быть не более 5.5А, 70Ач - 7А. Разница всего 1.5А.
Наши генераторы способны выработать обещанные 14В даже при токе 85А (максимальный ток генератора). На практике, это, конечно не так, но мы видим, что ток заряда (пусть даже 7А для 70-го аккумулятора) лишь малая часть ресурсов генератора.
Так что если аккум не заряжается, виноват генератор или слишком большая нагрузка на него.
К слову сказать, мощность лампы ближнего света - 55Вт, т.е. 4.6А, 6 ламп габаритов = 6*0,4А, вентилятор печки 15А и подогрев стекла 15А (про меломанов с усилителями ничего не скажу). Таким образом, на основные потребители тратится 40А, т.е. половина ресурсов генератора. Так что на аккум, будь то 70Ач или 55Ач точно хватит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jomei
Самый настоящий клубень
Самый настоящий клубень
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1214
Баллы репутации: 26
Jomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputationJomei doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение mug » 21 дек 2012 Пятница,13:45:51

Jomei писал(а):К слову сказать, мощность лампы ближнего света - 55Вт, т.е. 4.6А, 6 ламп габаритов = 6*0,4А, вентилятор печки 15А и подогрев стекла 15А (про меломанов с усилителями ничего не скажу). Таким образом, на основные потребители тратится 40А,


Еще контроллер + бензонасос 8-12 А
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Аватара пользователя
mug
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 299
Баллы репутации: 5
mug doesn't have reputation

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение tractov » 21 дек 2012 Пятница,14:03:18

А если на ХХ проседает напруга, при включенных вышеизложенных приборах, тогда на аккум не хватает. В городском цикле зимой ,когда большую часть стоишь в пробках, получается хроеический недозаряд батарейки.
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1