Клубный сервис
Поздравляем
Evgeniy.SHehovtsev
Evgeniy.SHehovtsev
boycatssmat


Изображение

Изображение

Электрический глюк.

Модератор: Виталий

Электрический глюк.

Сообщение Soldier » 15 окт 2009 Четверг,08:22:24

Проблема в том что на заведённой машине "тлеет" лампа аккумулятора.Соответственно чем сильнее нагружаешь(фары, тормоз,
печка), тем ярче горит. При всех включенных потребителях стеклоподьёмники еле ездят. Фишка в том , что при заводке через автозапуск всё замечательно. Всё работает бодро , лампа не горит даже при полной нагрузке. Есть подозрение , что виновата контактная группа замка зажигания. Но это ИМХО несведущего в электрике человека(меня :) ) Господа электрики -просьба высказаться. Если дистанционно трабл не вылечу поеду на диагностику. А покупать наугад контактную группу за 500р. чо та не охота. :)
FORTUNE WITH US
Аватара пользователя
Soldier
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 108
Баллы репутации: 0
Soldier doesn't have reputation

Сообщение Александр » 16 окт 2009 Пятница,13:50:08

Когда горит лампа в пол накала это говорит о том что вылетел диод одной из фаз генератора и генератор работает на 2х фазах и конечно же идёт недозаряд аккумулятора проверяется просто заводим двигатель включаем ближний свет и печку напряжение на аккумуляторе не должно падать ниже чем 13.5 вольта если ниже то диодный мост ф памойку.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Soldier » 17 окт 2009 Суббота,22:27:18

Александр писал(а):Когда горит лампа в пол накала это говорит о том что вылетел диод одной из фаз генератора и генератор работает на 2х фазах и конечно же идёт недозаряд аккумулятора проверяется просто заводим двигатель включаем ближний свет и печку напряжение на аккумуляторе не должно падать ниже чем 13.5 вольта если ниже то диодный мост ф памойку.

Фишка в том , что при заводке через автозапуск всё замечательно. Всё работает бодро , лампа не горит даже при полной нагрузке.
Т.Е. машину с брелка заводишь-лампа акума ваще не горит ни сколько. и при включении потребителей просадки напруги не наблюдается. Всё работает так, как должно. Когда поварачиваешь ключ, включаешь зажигание и опускаешь ручник, сига (томагавк 9010) мигает аварийкой и электричество начинает работать в штатном режиме через замок зажигания, а не через сигнализацию- во тут то и начинает гореть лампа. Так что гена и его мост тут не при чём помоему.
FORTUNE WITH US
Аватара пользователя
Soldier
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 108
Баллы репутации: 0
Soldier doesn't have reputation

Сообщение Александр » 18 окт 2009 Воскресенье,14:49:33

Так проблеммы то какие?? Померяй напряжение тестером и убедись что с геной всё ок! А лампа может гореть из за некорректного подлючения сиги так как цепляется она к лампе генератора.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1