Клубный сервис

Изображение

Изображение

Без аккумулятора глохнет

Модератор: Виталий

Без аккумулятора глохнет

Сообщение Виталий » 20 дек 2009 Воскресенье,16:53:00

На заведенной машине, если скинуть клемму + с аккумулятора, то сразу глохнет. Кто знает так и должно быть? Проверяли тоже самое на 14ой - продолжает работать.
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение temon110 » 20 дек 2009 Воскресенье,20:21:50

Попробуй оборотов двигателя добавить, возможно поможет. Но лучше наверно этим не заниматься, ведь у этой машины есть мозги
Аватара пользователя
temon110
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2086
Баллы репутации: 14
temon110 doesn't have reputationtemon110 doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 20 дек 2009 Воскресенье,21:35:49

Пробовал я и оборотов добавить. Все равно глохнет.
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 20 дек 2009 Воскресенье,23:05:21

Зачем снимал то?
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Александр » 20 дек 2009 Воскресенье,23:10:16

Нельзя снимать можешь много чего спалить а вообще если глохнет то нет зарядки померяй напряжение на батарейке!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 1 янв 2010 Пятница,13:13:15

Прошу прощения, что-то как-то пропустил эти ответы. SERG BOND, снимал проверить, ради интереса, как будет на моей машине по сравнению с 14ой. Александр, вопрос такой: замерял я напряжение - тестер показывает 14 с чем-то (сейчас не помню) вольт на заведеной машине, бортовой компьютер выдает, что бортовое напряжение, без включеных электроприборов - 14,4 - 14,6 вольт. Значит идет зарядка? Или нет?
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Александр » 1 янв 2010 Пятница,18:03:55

Значит идёт
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 1 янв 2010 Пятница,18:36:07

Вывод? Покупать новый аккумулятор? Этому 4 года будет через неделю. А машине 2 всего. Может в салоне поменяли когда покупал. Завтра ваш магазин работаеть будет? (на всякий случай) Не дороже 3000 руб с 62-63 Ah можно подобрать что-нибудь нормальное?
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Александр » 1 янв 2010 Пятница,18:46:02

Магазин работает с 5го числа батарейки есть вналичии но для начала заедь определим что тебе менять нужно чтоб лишний раз деньги на ветер.....
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 1 янв 2010 Пятница,19:10:48

Как на счет завтра? Или отдыхать будете?
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Александр » 2 янв 2010 Суббота,20:48:41

Завтра сноуборд!!!! 8)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение tonickk » 5 мар 2012 Понедельник,22:13:19

Здравствуйте, у меня такая проблема. При повороте ключа не горят 3 индикатора: аккум, тормоза, омывающая жидкость. Заряд на аккум от генератора не идет. Двигатель работает пока аккум. полностью не сядет. Замерил напряжение на аккумуляторе при выключенном 12.92, при включенном двигателе 12.76. Проблема в проводке или генераторе? Может проверить напряжение напрямую с генератора идет ли?
tonickk
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 6
Баллы репутации: 0
tonickk doesn't have reputation

Сообщение Кент059 » 6 мар 2012 Вторник,09:34:49

да проверь! может генератор сдох... а чтобы пальцем в небо не тыкать лучше в сервис с"экономишь деньги и время и зато точно будешь знать уже что именно...
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Сообщение tractov » 6 мар 2012 Вторник,11:43:26

Первое что проверь, так это предохранитель, F-13 на 20А. Он защищает щиток приборов, часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. Если из перечисленного ничего не работает, то точно он.
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Сообщение artur59 » 6 мар 2012 Вторник,13:18:31

предохранитель же просто так не может перегореть,все равно надо рабираться.
Изображение
Аватара пользователя
artur59
стажер
стажер
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 207
Баллы репутации: 0
artur59 doesn't have reputation

Сообщение tractov » 6 мар 2012 Вторник,13:28:32

элементарно может прикуриватель замкнуть (что нить попало) или нагрузку туды подключили большую, или неисправный потребитель. Если КЗ в цепи, исправный пред сразу сгорит, тогда вот лучше уж к электрику добираться все цепи прозванивать
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Сообщение tonickk » 6 мар 2012 Вторник,15:38:03

Спасибо. Предохранители проверял первым делом. Оказалось генератор не работает.
tonickk
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 6
Баллы репутации: 0
tonickk doesn't have reputation

Сообщение tractov » 6 мар 2012 Вторник,16:36:57

а что именно в генераторе не работало? и почему не горит лампочка стояночного тормоза?
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Сообщение Александр » 6 мар 2012 Вторник,18:42:55

Умерла контактная группа замка зажигания скорее всего.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение tractov » 6 мар 2012 Вторник,19:11:57

тогда бы ваще ничего не работало, кроме магнитолы, аварийки и габаритов - туманок, и крутил бы стартер
скорее всего действительно генератор, а контрольная лампочка ручника не горит из-за выключателя (неисправен) , контрольная лампочка омывателя - потому что воды много
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Сообщение Александр » 6 мар 2012 Вторник,20:29:16

Ну вам лучше знать господин трактов. :)
И при чем тут генератор если на панели не горит ничего? бред!!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение tractov » 6 мар 2012 Вторник,22:26:34

Не бейте меня сильно :) Я сделал таки выводы исходя из схемы.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

tonickk писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема. При повороте ключа не горят 3 индикатора: аккум, тормоза, омывающая жидкость. Заряд на аккум от генератора не идет. Двигатель работает пока аккум. полностью не сядет. Замерил напряжение на аккумуляторе при выключенном 12.92, при включенном двигателе 12.76. Проблема в проводке или генераторе? Может проверить напряжение напрямую с генератора идет ли?


Я так понял, что температуру показывает, лампа давления масла горит, тахометр при работе двигателя работает, уровень топлива показывает. Машина запускается, но работает на батарее. Значит контактная группа работоспособна. Предохранители проверяли. Остается что виноват генератор. Возможно щетки, или обрыв в обмотке возбуждения
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Сообщение tonickk » 6 мар 2012 Вторник,23:02:54

Еще не снимали генератор. Проверяли генератор путем замыкания провода с разъема на массу (индикатор аккумулятора загорелся)
tonickk
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 6
Баллы репутации: 0
tonickk doesn't have reputation

Сообщение Женя » 6 мар 2012 Вторник,23:19:34

скорей всего реле-регулятор,но гену полюбому снимать и разбирать
Женя
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 110
Баллы репутации: 0
Женя doesn't have reputation

Сообщение Александр » 7 мар 2012 Среда,13:26:44

tractov писал(а):Не бейте меня сильно :) Я сделал таки выводы исходя из схемы.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

tonickk писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема. При повороте ключа не горят 3 индикатора: аккум, тормоза, омывающая жидкость. Заряд на аккум от генератора не идет. Двигатель работает пока аккум. полностью не сядет. Замерил напряжение на аккумуляторе при выключенном 12.92, при включенном двигателе 12.76. Проблема в проводке или генераторе? Может проверить напряжение напрямую с генератора идет ли?


Я так понял, что температуру показывает, лампа давления масла горит, тахометр при работе двигателя работает, уровень топлива показывает. Машина запускается, но работает на батарее. Значит контактная группа работоспособна. Предохранители проверяли. Остается что виноват генератор. Возможно щетки, или обрыв в обмотке возбуждения

Прошу прощения не внимательно прочитал ... Да если бы контактная группа то панель бы не горела (об этом я и подумал) А причина на самом деле в генераторе так как лампа зарядки и тормозов загорается всегда при повороте ключа (тест) и тухнут обе так как обе завязаны на генератор. А лампа омывайки тут ваще не при делах.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение tractov » 7 мар 2012 Среда,16:52:23

А я все гадал, зачем в щитке диод стоит между лампочками ручника и зарядки :oops:
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Сообщение Александр » 7 мар 2012 Среда,21:19:16

Теперь знаешь. :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение tonickk » 9 мар 2012 Пятница,13:34:45

Оказалось щетка отвалилась. Заменил щеткодержатель и подшипник маленький т.к. люфт был, теперь все работает. Напряжение на аккумуляторе 14,6 :Yahoo!:
tonickk
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 6
Баллы репутации: 0
tonickk doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1