Клубный сервис
Поздравляем
NATA
NATA
callacatmat


Изображение

Изображение

Давление в шинах

Модераторы: Виталий, Kuzov_lev

Давление в шинах

Сообщение Faker » 28 апр 2008 Понедельник,15:34:50

Всю жизнь катался на давлении около 2 атм., короче как в автосервисе накачают, а тут решил выставить по таблице на водительской двери: передние колеса 1,8 атм., задние 1,6 атм.
Чем это чревато? Вроде помягче машинка поехала и шума меньше стало, хотя может это кажется. Ям боятся, подскажите кто знает?
Аватара пользователя
Faker
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 117
Баллы репутации: 0
Faker doesn't have reputation

Сообщение Александр » 28 апр 2008 Понедельник,20:01:08

Зависит от резины какое давление надо выставлять
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Faker » 29 апр 2008 Вторник,09:55:09

На мою Бричстоун B700AQ R13 175*70 какое надо давление? Резина жестковатая, двухслойная, специально брал для наших дорог.
Аватара пользователя
Faker
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 117
Баллы репутации: 0
Faker doesn't have reputation

Сообщение Александр » 29 апр 2008 Вторник,12:32:38

Так как резина жесткая я бы порекомендовал спереди накачать 1.9 а сзади 1.8
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Мысли по поводу...

Сообщение SERG » 23 июл 2008 Среда,16:03:04

Правильное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля, увеличивает срок эксплуатации шин. Очень важно следить и поддерживать в шинах правильное давление.Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.

Недокаченная или перекаченная шина быстрее изнашивается. Недокаченные шины способствуют увеличению расхода топлива. Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.
SERG

Сообщение SERG » 24 июл 2008 Четверг,13:57:30

На моей двери FULL LOAD 2.2 2.4
SERG

Сообщение oleg » 24 июл 2008 Четверг,19:50:46

Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит
Где то читал , что если давление ниже (ненамного разумеется) , то наоборот лучше тормозит , сопротивление качению больше , но рулится конечно хуже и расход топлива больше
oleg

Сообщение airs » 18 авг 2008 Понедельник,21:05:43

Тока зарегистрировался на форуме :)
Я еще тока начинаю вникать, машине месяц, стока же езжу, колеса как были накачены при продаже в автосалоне так и остаются, колеса не менял, скока советуете ставить давление ? 2 атм на все 4 колеса , как на всех легковых автомобилях норм будет?
Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая ...

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Изображение
airs
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 872
Баллы репутации: 0
airs doesn't have reputation

Сообщение KOKAuH » 21 авг 2008 Четверг,00:28:46

Лично я как то не замарачиваюсь на давление качаю все колеса на 2 очка (передние потом все равно немного приспускают из за ям) Проверяю давление где то раз в месяц и все окей :wink:
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение airs » 21 авг 2008 Четверг,12:25:38

KOKAuH писал(а):Лично я как то не замарачиваюсь на давление качаю все колеса на 2 очка (передние потом все равно немного приспускают из за ям) Проверяю давление где то раз в месяц и все окей :wink:


Понятненько, я собственно так и сделал по 2 атм все 4 колеса :)
airs
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 872
Баллы репутации: 0
airs doesn't have reputation

Сообщение Gyurza » 22 авг 2008 Пятница,21:22:14

Рекомедовано по инструкции 2,1 и 1,9 кгс/см2 переднии и заднии соответственно. Держу 2,3 и 2,1 из соображений экономии
Gyurza

Сообщение airs » 22 авг 2008 Пятница,21:53:20

Gyurza писал(а):Рекомедовано по инструкции 2,1 и 1,9 кгс/см2 переднии и заднии соответственно. Держу 2,3 и 2,1 из соображений экономии


При таком давлении как названо есть какая то экономия в топливе ? или где то в другом экономия? :)
airs
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 872
Баллы репутации: 0
airs doesn't have reputation

Сообщение KOKAuH » 24 авг 2008 Воскресенье,23:51:45

Да нет там никокой экономии это так просто)
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 25 авг 2008 Понедельник,01:37:53

Объясните неграммотному, что за пуля с азотом? Действительно, что ли толк какой-то есть или развод? Хотелось бы услышать личные ощущения от езды.
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение airs » 25 авг 2008 Понедельник,09:14:37

SERG BOND писал(а):Объясните неграммотному, что за пуля с азотом? Действительно, что ли толк какой-то есть или развод? Хотелось бы услышать личные ощущения от езды.


Что за пуля такая с азотом ? тоже интересно стало, кто знает подскажите
airs
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 872
Баллы репутации: 0
airs doesn't have reputation

Сообщение Soldier » 25 авг 2008 Понедельник,21:25:10

По поводу азота из журнала "За рулём" Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто,на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?
Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается – жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.
Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы «Техснаб» (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: «Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом».
Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю – будет 88%, а с третьего захода – 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?
Вот еще: «Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом». В фирме «Домино» утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы «будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива». Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет – все три!
Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о «взрыве шины от перегрева» едва не лишил их дара речи: «Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8–9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, – тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор «взрывов шин от перегрева» на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой – рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!»
:
FORTUNE WITH US
Аватара пользователя
Soldier
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 108
Баллы репутации: 0
Soldier doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 25 авг 2008 Понедельник,21:38:15

Пардон за третьесортный жаргончик, "пуля" - это байка. Азот закачивают вместо воздуха (который, кстати, на 70% состоит из азота) в шины. Хотелось бы услышать покатавшихся на этом инертном газе.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Отличный рассказ! 5+! :D Дело Остапа Бендера процветает! Интуитивно так и думал, что хрень это...
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение airs » 25 авг 2008 Понедельник,21:38:43

SERG BOND писал(а):Пардон за третьесортный жаргончик, "пуля" - это байка. Азот закачивают вместо воздуха (который, кстати, на 70% состоит из азота) в шины. Хотелось бы услышать покатавшихся на этом инертном газе.


Ага интересно кто покатался на таких колесах :D послушать что скажут то :) Хотя это все похоже больше на миф :)
Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая ...

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Изображение
airs
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 872
Баллы репутации: 0
airs doesn't have reputation

Сообщение Леха » 26 авг 2008 Вторник,17:13:16

У меня и спереди и с зади 2 атм . Было время я на своей старой девятке качал 2,5 перед и 2,3 зад. Слышал по радио что ничего страшного в этом нет,и что машина становится более управляемой и послушной.По ровному асфальту как мне показалось это действительно так.Стала шустрее разгоняться и легче управляться,И с тормозами особых проблем небыло.Но это девятка,да еще с хреновыми стойками ,я каждую кочку чуствовал задницей,да и подвеске мастера сказали с таким давлением в шинах долго не жить.
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение airs » 26 авг 2008 Вторник,22:00:21

Леха писал(а):У меня и спереди и с зади 2 атм . Было время я на своей старой девятке качал 2,5 перед и 2,3 зад. Слышал по радио что ничего страшного в этом нет,и что машина становится более управляемой и послушной.По ровному асфальту как мне показалось это действительно так.Стала шустрее разгоняться и легче управляться,И с тормозами особых проблем небыло.Но это девятка,да еще с хреновыми стойками ,я каждую кочку чуствовал задницей,да и подвеске мастера сказали с таким давлением в шинах долго не жить.


Ну 2 атм это получается как норма щас для многих автолюбителей, не только кстати на nexia :)
airs
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 872
Баллы репутации: 0
airs doesn't have reputation

Сообщение Леха » 27 авг 2008 Среда,17:32:02

Получается что так.
Аватара пользователя
Леха
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 535
Баллы репутации: 1
Леха doesn't have reputation

Сообщение Александр » 27 авг 2008 Среда,21:14:24

Всё зависит от резины а не только от машины летняя зимняя жесткая мягкая везде давление разное
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Gyurza » 10 сен 2008 Среда,22:31:55

KOKAuH писал(а):Да нет там никокой экономии это так просто)

В полне даже есть. Небольшая, но есть. Везде и в литературе пишется, что давление в колесах-один из основных факторов, влияющих на расход топлива.
Gyurza

Сообщение KOKAuH » 10 сен 2008 Среда,23:58:00

Gyurza писал(а):
KOKAuH писал(а):Да нет там никокой экономии это так просто)

В полне даже есть. Небольшая, но есть. Везде и в литературе пишется, что давление в колесах-один из основных факторов, влияющих на расход топлива.


Ну с основным фактором ты канешо загнул :lol:

Основной фактор влияющий на расход топлива это прокладка между рулем и сиденьем :D
Ну даже если поверить что давление в колесах-один из основных факторов, влияющих на расход топлива даже логически порассуждав ты поймеш что:
1. если давление в колесе меньше 1,0-1,6 атм ты это заметиш и подкачаеш его до нормального состояния да спущеные колеса конечно труднее вращять из за увелечения пятна контакта с дорогой
2. если давление будет в диапазоне от 1,8 до 2,2 (смотря как накачаеш) ты сэкономиш максимум 100-150 грамм топлива на 100км, а при расходе в 10л это просто смешно.
Если хочеш экономить залей себе прошивку эконом и крути двигло не больше 3 000 оборотов и вот тогда ты будеш выкатывать идеальный расход с машины!

З.Ы. Не стоит экономить на всем, стоит искать пути зарабатывать больше чтоб не задумывацо о мелочах!!!!!
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Gyurza » 12 сен 2008 Пятница,12:15:48

Я нормально зарабатываю. Во всяком случае, на обслуживание и содержание этой машины хватает и на хлеб с маслом, иногда, с икрой остается. А по сути вопроса-читаем книжку "DAEWOO NEXIA Устройство, эксплуатация, обслуживание, , ремонт" издательства "За рулем" 2004 г. (где то здесь на сайте была) стр.223. Если обратить внимание, то давление в шинах стоит 3-ей из 16-ти возможных причин повышенного расхода топлива. Случае сколько угодно, когда народ мерил давление в "горячих" шинах-вроде все нормально, и долго удивлялись, что расход топлива оставался высоким.
З.Ы. А вообще-то, 10л/100км в нормальном режиме - это по нынешним ценам на бензин- дофига. И почему не надо экономить. Америкосы ведь экономят, вплоть до отказа от езды на личном авто. А доходы-гораздо выше чем у нас, цена на бензин-практически таже.
Gyurza

Сообщение Александр » 13 сен 2008 Суббота,20:41:59

Да не выкатить никак расход по городу в 10 литров !!! Даже не пытайтесь с этими чудовищными пробками!
На днях мне нужно было днём съездить на ЖД вокзал результат я ч Чкалова еха 1 час 15 минут 3ю педорачу включил один только раз а в режиме газ тормоз машина ой как дофига хавает вот и получается что да вокзала я ехал практически на 1 скорости и не забывайте о том что на холостом ходу машина хавает 1 литр в час и подумайте сколько часов вы проводите в пробках за эти 100 км посчитайте и делайте выводы!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Soldier » 14 сен 2008 Воскресенье,10:18:44

[quote="Александр"]Да не выкатить никак расход по городу в 10 литров !!!
Очень интересно почему вы мне рекламировали именно эту цифру,когда мы с вами прошивку обсуждали???
Дословно:"на моей прошивке обычно не больше десяти выкатывают"
Или имелся в виду расход по трассе????
FORTUNE WITH US
Аватара пользователя
Soldier
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 108
Баллы репутации: 0
Soldier doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 14 сен 2008 Воскресенье,13:03:17

Вот моя статистика: 1,5 месяца после чиповки (однорежимная), пробег 4850км. С момента покупки (1,5 года) средний километраж в день - 92 км, процентов 80 покатушек - в городе (за это время по трассе сгонял в Горнозаводск и под Кудымкар). Не жогаю каждые 5 секунд, но и за бензин не переживаю. Поставив прошиву, начал сохранять чеки с заправки (для подсчёта съеденого бенза), вчера в очередной раз посчитал расход - 9,1 л/100км (после прошивки). Так что пока в десяточку укладываюсь :)
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение KOKAuH » 14 сен 2008 Воскресенье,18:17:07

Я работал не нексии 3 месяца гонял по городу целыми днями и средний расход при спокойной езде составлял где то 10-11 литров, но я в очередной раз напоминаю что "спокойной" каждый человек называет свой стиль вождения а все люди оч разные))))
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Сообщение Александр » 15 сен 2008 Понедельник,00:21:43

Да не выкатить никак расход по городу в 10 литров !!! Даже не пытайтесь с этими чудовищными пробками!
Расход в городе на сегодняшний день очень объективное выражение так как если не все заметили то написал я именно про пробки когда средняя скорость авто составляет примерно 25 км ч
Давайте разберёмся что такое езда по городу это множественные остановки и разгоны нежели по трассе когда включил 5 ю педорачу и шпилишь.. Если у кого есть бортовой комп наверно уже заметили сколько машина хавает при езде на первой скорости так что мерить расход в городе днём да ещё и в час пик с огромными пробками не имеет смысла.
Хорошо ! Тогда вопрос для всех кто как считает сколько машина должна хавать зимой?? И у кого сколько хавала?
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1