Клубный сервис

Изображение

Изображение

диски

Модераторы: Виталий, Kuzov_lev

Сообщение SERG BOND » 21 мар 2012 Среда,20:16:59

Учил я, намедни, "азбуку" по вылету диска. Может кому пригодится:
По материалам с сайта: http://avtoshyna.info/diski/index.php
Вылет диска – все что нужно знать.
Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?
На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска - это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно - их цель - продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель - купить то, что точно Вам подходит.
А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.
Что такое вылет диска?
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?
Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.
Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?
Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.
И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.
Какие силы действуют на детали подвески?
Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).
Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).
И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.
Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.
P.S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда - но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска. Подробнее эта ситуация разъяснена на странице "Об авторе сайта".
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 21 мар 2012 Среда,20:29:03

Ну это видимо к Нексии не относится. В восьмидесятых годах каноны настройки подвесок были совсем иными.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 21 мар 2012 Среда,20:49:07

Гуглил я со своим "шкурным" интересом - есть диски К&К 5,5J*14H2, 4*100. Все параметры подходят, но херегознает, какой у них вылет. Модель старая и в инете даже фоток не нашёл. Если вылет не 49-й, то можно ли "вылечить" это проставками какими?
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Кент059 » 21 мар 2012 Среда,21:21:02

был 38 вылет, каяба газ-масло, проставки при полной загрузке уже только на кочках шоркало край резины, ну совсем чуть чуть практически не заметно.. думаю больше чтобы был вылет 38 будет уже хрень...
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 21 мар 2012 Среда,21:33:38

SERG BOND писал(а):Гуглил я со своим "шкурным" интересом - есть диски К&К 5,5J*14H2, 4*100. Все параметры подходят, но херегознает, какой у них вылет. Модель старая и в инете даже фоток не нашёл. Если вылет не 49-й, то можно ли "вылечить" это проставками какими?
Сергей, вот статью то ты видимо не внимательно читал. 49 вылет на тех дисках вряд ли будет, будет он меньше, что означает,что колесо пойдет наружу. Проставки тут не понадобятся, если спицы за супорт цеплять не будут.Чем меньше цифра вылета,тем шире колея автомобиля получается. Но помни,что все это в миллиметрах и практически не заметно если не брать крайние значения. Не умничай- возьми померить.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 21 мар 2012 Среда,21:47:05

Мерял без резины. С суппортом всё нормал. Главный вопрос в том, чтобы вылет был как можно ближе к родному ЕТ49. В какой-то "умной книжке" читал, что типа в допуске 9мм. Край сороковой вылет надо.
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 21 мар 2012 Среда,21:53:09

Объясните мне "трудному" в двух словах. Вылет это каке-то расстояние? Откуда до куда? Можно тупо линейку взять и смерить этот вылет?
ЗЫ. мои литые на 45
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 21 мар 2012 Среда,21:57:36

Смотри здесь: http://www.pokrishka.ru/discs_param.html
Линейкой хрен смерять. Отлитые буквы находятся на литом диске, на плоскости прилегающей к тормозному диску.
Нашёл на своих ЕТ46. Буду ставить!
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 21 мар 2012 Среда,22:11:20

ЕТ 46 вообще почти идеальный параметр при поиске дисков на наши машины. Должно все хорошо стать. Резину то на них нужна 185,60,14, или 175,65,14. Купил уже?
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 21 мар 2012 Среда,22:14:20

А кольца проставочные не понадобятся (пластмассовые такие)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 21 мар 2012 Среда,22:22:12

Сёдня гуглил, после двухдневных покатушек по магазинам. дешевле, чем тут: http://www.perm.sa.ru/ нет. 185/65R14 Nokian Tyres Hakka Green 2330руб.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Виталий писал(а):А кольца проставочные не понадобятся (пластмассовые такие)?

Тоже интересно. Саша, разъясни!
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 21 мар 2012 Среда,22:39:07

Диаметр центрального отверстия (ДЦО) диска совпадает со стандартным нексиевским размером?

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Москау пишет, что диски от Спектры на R14 Нексии не налезут http://www.nexia-club.ru/forum/text/99337.htm
Но раз ты говоришь, что примерял, значит уже хорошо, на R13 подходят. Сколько ДЦО у 13 радиуса Нексии?
зы. ссска сегодня на телефоне сижу, сильно не разгуглишься, не очень удобно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 21 мар 2012 Среда,23:13:05

Беру штангенциркуль. Меряю. Получаю 56,6 в сухом остатке!
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Кот » 21 мар 2012 Среда,23:18:37

Серёга я не пойму ты чо перживаешь?
у тя же 8-и клаппанная, там супрта норм, проблем с установкой дисков ващпе ни какой.
а вот у Витали 8-и кл уже евро три, там супорта от 16-ти кл. стоит примерять
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 21 мар 2012 Среда,23:19:39

Я сцал тока за вылет. Но в итоге усё чётко!
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение M@X » 21 мар 2012 Среда,23:20:49

Вот хорший вариант R15 на нексию http://perm.kolesamira.ru/wheels/tgraci ... 00-45-60.1 :)
Nexia GLE 16кл. 2004 г.в.
Аватара пользователя
M@X
водила
водила
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 409
Баллы репутации: 0
M@X doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 21 мар 2012 Среда,23:20:58

SERG BOND писал(а):Сёдня гуглил, после двухдневных покатушек по магазинам. дешевле, чем тут: http://www.perm.sa.ru/ нет. 185/65R14 Nokian Tyres Hakka Green 2330руб.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Виталий писал(а):А кольца проставочные не понадобятся (пластмассовые такие)?

Тоже интересно. Саша, разъясни!

Резинка то не с подходящими параметрами,высоковата будет. Если ширина 185 то высоту то 60 надо.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 21 мар 2012 Среда,23:28:45

Это ты чего смерил? Диск? Какой, родной штампованый? Значит столько же как и на эр14. А! О! Москау наверное родные спектровские диски натягивали, а у тебя ведь к-к (мои диски этой же конторы) В общем штангелем смеряй дцо у штамповки и у литья и станет понятно, надо ли покупать кольца.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Ёблин! Пока стилусом тыкал столько понаписали...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 22 мар 2012 Четверг,00:06:00

SERG BOND писал(а):
Виталий писал(а):...В общем штангелем смеряй дцо у штамповки и у литья и станет понятно, надо ли покупать кольца.

ДЦО литья 56,6 (снаружи) и 67,0 (изнутри). ДЦО штамповки 56,0. А на хрена этот ДЦО? колесо же болтами центруется. И гайку ступичную защищает тока пластмасска.
Болтами можно не отцентровав затянуть. Да и колечки эти не дорогие.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 22 мар 2012 Четверг,00:23:57

ОК, возьмём!
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение mednikden » 24 мар 2012 Суббота,21:15:16

За три дня проехал все магазины в наличии не много дисков,говорят не сезон.Пришлось остановится на таких-Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mednikden
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 199
Баллы репутации: 8
mednikden doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 24 мар 2012 Суббота,22:44:35

Ну а че, достойный дизайн. Подойдет к любому автомобилю.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Виталий » 24 мар 2012 Суббота,23:03:26

Нормальные такие диски! Молодец, Денис!!! Поздравлям-с!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Сообщение mednikden » 25 мар 2012 Воскресенье,09:42:13

Спасибо еще раз за помощь!!! :D
Изображение
Аватара пользователя
mednikden
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 199
Баллы репутации: 8
mednikden doesn't have reputation

Сообщение Кент059 » 25 мар 2012 Воскресенье,17:32:41

mednikden писал(а):За три дня проехал все магазины в наличии не много дисков,говорят не сезон.Пришлось остановится на таких-Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Изображение
1 в 1 как у меня были! только у меня 13 радиус был! а у тебя Денис какой вылет и радиус?
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Сообщение Log1k » 1 апр 2012 Воскресенье,20:25:45

Товарищи, подскажите. В каком магазине я смогу купить центровочные кольца с 72.6 на 56.5, может кто брал себе такие. Возможно, кто-то знает где большой выбор? Прошу называть конкретные магазины.
ЗЫ:Темы просматривал, адресов не нашел.
Изображение
Log1k
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 139
Баллы репутации: 0
Log1k doesn't have reputation

Сообщение mednikden » 1 апр 2012 Воскресенье,20:44:11

В римексе ул. Чернышевского, 3а ,сам там брал.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Кент059 писал(а):
mednikden писал(а):За три дня проехал все магазины в наличии не много дисков,говорят не сезон.Пришлось остановится на таких-Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Изображение
1 в 1 как у меня были! только у меня 13 радиус был! а у тебя Денис какой вылет и радиус?
Я тоже взял 13 радиус вылет 5.0.Ну вообщем Алексей как у тебя были в нутри черные с наружи серебро.
Изображение
Аватара пользователя
mednikden
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 199
Баллы репутации: 8
mednikden doesn't have reputation

Сообщение Кент059 » 1 апр 2012 Воскресенье,21:05:21

Да! точно!
Кент059
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2649
Баллы репутации: 15
Кент059 doesn't have reputationКент059 doesn't have reputation

Сообщение Log1k » 3 апр 2012 Вторник,21:53:33

Хотел бы задать вопрос людям, использующим центровочные кольца. Какие юзаете, пластиковые или алюминиевые и бьет ли в руль? Вычитал на московском форуме, что на пластиковых бывает вибрация на хорошо отбалансированных колесах.
Изображение
Log1k
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 139
Баллы репутации: 0
Log1k doesn't have reputation

Сообщение ZED069 » 3 апр 2012 Вторник,22:32:46

У меня пластмассовые.Биения никакого небыло до нидавних пор(недавно в ямку залетел,диск передний помял немного),теперь есть едва заметное биение после 120км/ч.
Аватара пользователя
ZED069
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 852
Баллы репутации: 8
ZED069 doesn't have reputation

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1