Клубный сервис
Поздравляем
Денис


Изображение

Изображение

Транспортный налог предложено взимать на АЗС

правила, штрафы..

Модераторы: Виталий, Scharchan

Транспортный налог предложено взимать на АЗС

Сообщение Scharchan » 5 мар 2010 Пятница,08:57:22

Группа депутатов Государственной Думы внесла на рассмотрение в парламент очередную идею взимания транспортного налога, пишет "Российская газета".
Законодательные инициативы предусматривают внесение поправок в статьи 357-362 части второй Налогового кодекса РФ. Согласно поправкам, объектом обложения транспортным налогом признаются операции по реализации физическим лицам автомобильного бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ. А налоговая база определяется как стоимость реализованных автомобильного бензина и дизельного топлива, исчисленная исходя из применяемых цен (тарифов) с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения в нее налога.
Другими словами, налог предлагается взимать не с владельцев транспортных средств в зависимости от мощности их автомобилей, а на бензоколонках при продаже бензина, включив налог в чек. Авторы поправок считают, что по мере увеличения стоимости топлива будет пропорционально изменяться и сумма транспортного налога, что не потребует постоянной индексации ставок. Кроме того, можно будет сократить налоговый аппарат и упростить делопроизводство, так как отпадет необходимость высылать ежегодно порядка 30 млн писем с квитанциями налогоплательщикам. Гражданам вроде как тоже плюс, не надо ездить в налоговую, отстаивать огромные очереди, чтобы разобраться с квитанциями. Да и цена меньше, особенно для тех, кто машины использует сезонно. Но возникает вопрос - как контролировать этот налог. Топливо в нашей стране всегда можно купить "левое" без чеков, а значит, и без налогов.
Тимур Унароков, ведущий консультант департамента налогового и финансового консалтинга АКГ "Интерком-Аудит", рассказал изданию, что идея взимать транспортный налог в зависимости от потребляемого каждым автовладельцем бензина обсуждается давно.
"Спор вокруг того, какая система налогообложения будет более справедливой, сводится к простому вопросу: кто должен платить налог? Тот, кто больше ездит или тот, кто покупает более дорогие автомобили? Предложенные в проекте ставки установлены на приемлемом уровне, если оценивать объем потребления бензина средним городским жителем. Вот только главная слабость данного законопроекта - недостаточный контроль за исчислением и уплатой налога. Легко придумать сравнительно законные меры, чтобы уйти от налога, который предложен этим законопроектом", - отметил эксперт.
Госдума неофициально ознакомилась и отклонила законопроект, включающий транспортный налог в стоимость горючего. Подобная форма налогообложения эффективно используется в других странах. США благодаря ей содержат федеральную и региональную сеть дорог. Однако эксперты считают, что для подобных радикальных налоговых новаций в России пока время не пришло
Авторы идеи настаивали, что именно таким образом будет восстановлена справедливость: чем больше ездишь, тем больше платишь. Они предлагали установить минимальную ставку налога три процента от стоимости литра бензина, но при этом предусмотреть возможность увеличения ставки в регионах до пяти процентов. Таким образом, с учетом нынешних цен на бензин для замещения всего объема взимаемого транспортного налога потребуется предусмотреть в стоимости одного литра бензина 53 копейки налога, что составит 3,1 процента от сегодняшней стоимости литра топлива.
В профильном Комитете Госдумы по бюджету и налогам "Российской газете" сообщили, что официально такой законопроект не поступал и в планах работы депутатов в весеннюю сессию не значится. Однако с содержанием законопроекта депутатов Волгоградской областной Думы в комитете Госдумы познакомились и коротко его прокомментировали: "Смысл инициативы в том, что компании, продающие топливо, будут платить новый налог в местный бюджет. Это приведет к увеличению цены на бензин", - говорят в комитете.
Между тем сегодня нефтяники уже платят акциз с реализации топлива. При этом если компания зарегистрирована в Москве, а принадлежащий ей НПЗ находится в Волгограде, то налог делится в неравных долях между двумя региональными бюджетами. По предложенной же волгоградскими депутатами схеме налог должен поступать в бюджет региона, где реализуется топливо, и может расходоваться, к примеру, на содержание дорожной сети.
Мнения экспертов
В том, что цены вырастут, не сомневается президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль. "Глупость несусветная, - так резко отозвался он о новации. - В России и так цена на бензин зашкаливает все мыслимые пределы, а если транспортный налог будут брать на заправках, то цена на бензин еще вырастет". По его мнению, даже минимальные ставки подобного налога будут подталкивать инфляцию.
Менее категоричен исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко, который не видит ничего противоестественного в том, что платить этот налог фактически будут те, кто чаще эксплуатирует свои машины и российские дороги.
"Сейчас они раз в год платят сумму в зависимости от мощности своего автомобиля и его конкретных характеристик, а так сумма будет пропорциональна тому, сколько человек ездит. Ничьи интересы это искусственно не ущемляет", - добавляет Сергиенко. Кроме того, по его словам, подобная форма налогообложения эффективно используется в других странах. США благодаря ей содержат федеральную и региональную сеть дорог. Здесь с порции бензина в 3,8 литра федеральный дорожный фонд получает 2,5 цента. Администрация штата имеет примерно столько же. То есть в сумме выходит порядка 40 копеек с каждого литра автомобильного топлива. По словам Сергиенко, в принципе этот механизм объективный и логичный. Особенно для регионов. "Это прямая зависимость от того, сколько в регионе состоит на учете автомобилей, сколько там дорог и какие дороги в идеале региону нужны", - поясняет он.
Однако для подобных радикальных налоговых новаций в России пока время не пришло, считает Сергиенко. Пока непонятно, как этот платеж взимать и, главное, как отслеживать. "Не уверен, что налоговики согласятся на это", - говорит эксперт.
Впрочем, авторы идеи как раз напирают на то, что если включить в цену бензина транспортный налог, то налоговая служба сможет проследить всю цепочку формирования цены на бензин, а регионам, в свою очередь, легче будет мониторить стоимость горючего на заправках. Вот тогда, считают авторы, бензин станет дешеветь. Во что, конечно, верится с трудом. То есть случится то, чего никак не может добиться Федеральная антимонопольная служба, штрафуя без устали торговцев бензина за ценовые сговоры.
В любом случае, как сообщили в Госдуме, правительство уже отклонило законопроект, как "усложняющий налоговое администрирование". Отрицательный отзыв на документ подготовили и депутаты Мосгордумы. Они обратили внимание на то, что предложение ухудшит положение льготников, тех, кто сегодня либо вообще освобожден от уплаты транспортного налога, либо платит символические деньги. В основном это владельцы авто мощностью до 70 лошадиных сил. По новой схеме оброк для них будет существенный.
// Российская газета
P.S.: на эхо москвы был разговор... была озвучена сумма 2-3 рубля.... с литра... так что послабление это или закручивание гаек... хотя... Небольшие подсчеты показывают, что если за год владелец Нексии проездит менее 12000 км в год, то такой способ взыскания на налога выгоден, если больше, то пропорционально можно высчитать во что обойдётся.
Сумму транспортного налога можно рассчитать тут: http://www.glavbukh.ru/calc/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение Кот » 5 мар 2010 Пятница,10:05:27

Всё это грустно, грустно потому, что любая хорошая идея в нашей стране тонет в гувне. :(
И ещё не понятно, как взимать налог с грузовиков? Они же разрушают дороги несоизмеримо, своему расходу топлива. :twisted:
И почему у меня стойкое мнение, что государство, в конечном итоге нас всё равно поимеет. %)
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение Berkop » 5 мар 2010 Пятница,11:16:16

А тот кто ездит на газе получается вообще освобождается от налога??
Berkop
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 58
Баллы репутации: 0
Berkop doesn't have reputation

Сообщение airs » 5 мар 2010 Пятница,11:31:38

Цена на газ всегда расчитывается из цены на бензин типа Аи 92 пополам :)
Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая ...

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Изображение
airs
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 872
Баллы репутации: 0
airs doesn't have reputation

Сообщение vlad19 » 5 мар 2010 Пятница,13:52:46

Berkop писал(а):А тот кто ездит на газе получается вообще освобождается от налога??

А для тех кто ездит на газе и так хотели сделать скидку. Потому что такие машины меньше загрезняют воздух.
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Сообщение Scharchan » 6 мар 2010 Суббота,11:57:43

Транспортный налог сольют с бензином

Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр. И при этом получится, что больше платить будут те, кто больше ездит и у кого машины мощнее. В выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей
Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. «Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь», — сообщил председатель комитета Валентин Завадников.
По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.
По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. «Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год», — приводит РИА «Новости» доводы сенатора, который подчеркнул, что благодаря такому закону будет удобнее собирать налог, так как контролировать организации, продающие моторное топливо в розницу, значительно легче, чем миллионы автовладельцев.
Кроме того, он заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.
Завадников считает не обоснованными опасения, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива. Напротив, она должна снизиться, если государство примет определенные меры. Так, для этого надо: отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть, создать конкуренцию среди поставщиков топлива и ужесточить ответственность за нарушения антимонопольного законодательства.
Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.
Как напомнил ведущий консультант компании «ФинЭкспертиза» Дмитрий Ширяев, такой вариант сбора транспортного налога изначально предлагался в качестве альтернативы, и вопрос лишь в том, насколько четко будут рассчитаны ставки по каждому виду топлива. «Фактически речь идет об отмене налога и замене его акцизом на топливо», — полагает эксперт.
Как также отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т. д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере или освобождены от него. «Этот вопрос можно решить, направляя адресную помощь данным лицам, либо выдавая им так называемые дисконтные карты, которые позволят оплачивать стоимость бензина за вычетом транспортного налога», — предложил Завадников, отметив, что на урегулирование этих моментов потребуется некоторое время.
Однако суть не в косметических улучшениях, а в принципе. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, привязка ставки транспортного налога к мощности двигателя автомобиля является абсурдной — с таким же успехом можно привязывать ставку к цвету автомобиля или наличию подушек и ремней безопасности.
Он также полагает, что в результате принятия законопроекта переплачивать за бензин в большей степени будут как раз менее состоятельные граждане, так как сегодня новая машина премиум-класса расходует бензина меньше, чем какая-нибудь старая «классика».
В качестве выхода эксперт предлагает ориентироваться на опыт северных европейских страна, например, Норвегии, где объем сбора транспортного налога поставлен в зависимость от пробега транспортного средства. Ведь, по идее, транспортный сбор должен расходоваться на природоохранные меры и поддержание дорожной сети, а если машина стоит в гараже, то с владельца и взятки гладки, так как дорогами он не пользуется и вреда экологии не наносит.
Однако у Дмитрия Ширяева другое мнение. «Мы просто должны определиться с тем, что нам более важно. В данной ситуации речь больше идет об экологической направленности законопроекта. И платить налог будут те, кто пользуется автомобилем. При этом не будет дифференциации по имущественному принципу. К тому же предлагаемая система отчасти стимулирует переход на более совершенные виды топлива и транспорта», — заявил BFM.ru эксперт, напомнив, что ранее дорожные сборы аккумулировались в специальном дорожном фонде.
В принципе, сенаторы это понимают, и предполагается, что в случае принятия закона о транспортном налоге они вскоре рассмотрят и закон о дорожных фондах, средства которого как раз и будут использоваться для развития дорожной сети.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение Назгул » 6 мар 2010 Суббота,16:28:25

Таки лучше будит! Скарее б сделали. Ни па налогавым, ни по сберкасам бегать не надь.... :wink: Мну за!!!! :Yahoo!:
Назгул

Сообщение Александр » 7 мар 2010 Воскресенье,02:53:33

Назгул!! Напомни в какой стране ты живёшь? :wink:
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение airs » 9 мар 2010 Вторник,10:59:25

Идея отличная по поводу налога в бензин, тока терзают сомнения что это сделают в ближайшее время :(
Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая ...

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Изображение
airs
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 872
Баллы репутации: 0
airs doesn't have reputation

Сообщение Кот » 9 мар 2010 Вторник,11:09:02

airs писал(а):Идея отличная по поводу налога в бензин, тока терзают сомнения что это сделают в ближайшее время :(

Ага, и не доработают закон до конца!
И как всегда выйдет всё через …опу и подойдёт боком к потребителю, то есть к нам с вами!
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение Назгул » 9 мар 2010 Вторник,17:59:06

Александр писал(а):Назгул!! Напомни в какой стране ты живёшь? :wink:

Расея, сэр.
Назгул

Сообщение Александр » 10 мар 2010 Среда,00:26:49

Вооот! А значит ты заплатишь за бензин за налог дорожный и ещё бюджетникам останеца на зарплату и тачки свои заправить :D
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Роман » 10 мар 2010 Среда,11:12:01

В России живем и этим все сказано!!!
Изображение
Nexia GL, 2007г.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Роман
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 65
Баллы репутации: 0
Роман doesn't have reputation

Сообщение Кот » 10 мар 2010 Среда,13:03:54

Да, я тоже в России живу, и горжусь этим! Где ещё над собой так поржать можна!
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение Scharchan » 12 мар 2010 Пятница,23:22:33

Кот 443 писал(а):Да, я тоже в России живу, и горжусь этим! Где ещё над собой так поржать можна!

Да, да... Вот у меня есть поговорка на реалии этой страны: "Поэтому и живем в России!" И как говорит один мой приятель после этой фразы: "Я никогда до этого не слышал, чтобы название страны звучало четким синонимом слова задница!"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение Назгул » 17 мар 2010 Среда,09:32:50

Scharchan писал(а):
Кот 443 писал(а):Да, я тоже в России живу, и горжусь этим! Где ещё над собой так поржать можна!

Да, да... Вот у меня есть поговорка на реалии этой страны: "Поэтому и живем в России!" И как говорит один мой приятель после этой фразы: "Я никогда до этого не слышал, чтобы название страны звучало четким синонимом слова задница!"

+100500
Назгул

Сообщение Scharchan » 6 июн 2010 Воскресенье,10:06:28

Госдума отклонила в пятницу подготовленный депутатами от ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина.
Соответствующие изменения предлагались в Налоговый кодекс РФ.
Авторы законодательной инициативы - глава фракции либерал-демократов Игорь Лебедев и его первый заместитель Максим Рохмистров - считают, что при нынешней схеме взыскания налога получаемая один раз в год сумма представляет интерес для коррупционеров, а при предложенной ими системе "деньги будут поступать равномерно, что не будет представлять интерес для разного рода коррупционных схем".
По их словам, практика включения транспортного налога в стоимость бензина применяется "во всех цивилизованных странах". В качестве примера они назвали США, где уже "много лет транспортный налог собирается именно по такой схеме".
В конце мая вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи сообщил, что правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года и компенсации его повышением ставок акцизов на горюче-смазочные материалы.
После этого вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин заявил журналистам, что Минфин РФ в целом поддерживает идею о переходе от транспортного налога к топливным акцизам, но предлагает делать это поэтапно.
Серые схемы и бензин для генераторов?
"Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - говорится в заключении профильного комитета палаты по бюджету и налогам. В нем также отмечается, что ряд положений законопроекта не согласованы между собой.
Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива.
По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.
"Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа", - говорится в заключении.
Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.
"Остается открытым вопрос о социальных последствиях принятия соответствующих изменений", - говорится в заключении.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation

Сообщение Александр » 6 июн 2010 Воскресенье,22:27:05

Жгут сцуки!!
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение SERG BOND » 6 июн 2010 Воскресенье,23:55:56

Пока сделали всё правильно :good: Катаюсь много, разорюсь... :'( А если серьёзно, то сыканули, наверняка, из-за старта инфляции. Ведь стоимость горючки в цене товара (услуги) всегда присутствует. Мне тогда тоже надо будет повысить расценки, чего делать нежелательно. Порочный круг, бляха-муха!
Аватара пользователя
SERG BOND
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2701
Баллы репутации: 36
SERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputationSERG BOND doesn't have reputation

Сообщение Назгул » 7 июн 2010 Понедельник,09:43:08

SERG BOND писал(а):Пока сделали всё правильно :good: Катаюсь много, разорюсь... :'( А если серьёзно, то сыканули, наверняка, из-за старта инфляции. Ведь стоимость горючки в цене товара (услуги) всегда присутствует. Мне тогда тоже надо будет повысить расценки, чего делать нежелательно. Порочный круг, бляха-муха!

Не ни разу не правильна!
Назгул

Сообщение Кот » 7 июн 2010 Понедельник,10:13:41

Почему не правильно?
Зачем мне платить дорожный налог (так понимаю, деньги должны идти на содержание дорог) если я, допустим, еду на лодке моторке, ну или кошу траву бензокосилкой, а как людям, у которых бензо генераторы, они тоже должны дороги строить?
Да и владелец роскошного Бентли сейчас налог платит в десятки раз больше, а расход бенза ну допустим в два раза больше чем у ксюхи! То есть не справедлива, как то! Налог на роскошь то не утвердили!
Аватара пользователя
Кот
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 5706
Баллы репутации: 37
Кот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputationКот doesn't have reputation

Сообщение Scharchan » 28 июн 2010 Понедельник,00:20:17

Министерство финансов России предлагает снизить транспортный налог, но не отменять его, сообщил заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов на Форуме регионального сотрудничества в Женеве. Он напомнил, что в настоящее время рассматривается вопрос о создании дорожных фондов, и в качестве источников их формирования есть базовое предложение поднять ставки акцизов на моторное топливо и одновременно отменить транспортный налог.
«Это предложение неоднозначно, окончательное решение еще не принято. С учетом того, что регионы имеют всего два собственных налога: налог на имущество организаций и транспортный налог, мне кажется, такое решение было бы не совсем правильным», — сказал Шаталов. По его мнению, с помощью транспортного налога региональные власти могут регулировать социально-экономическое положение на собственной территории.
Как отметил Шаталов, более вероятно говорить о некотором снижении транспортного налога или освобождении от него какого-то класса автомобилей небольшой мощности. «Но сохранить транспортный налог в налоговой системе надо», — заключил он. В отношении достаточно заметного повышения акцизов на моторное топливо Шаталов сообщил, что Минфин исходит из того, что большую часть дохода от увеличения акцизов должны получить регионы, а не федеральный бюджет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scharchan
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2413
Баллы репутации: 27
Scharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputationScharchan doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1