Итак,
- Насос системы охлаждения дополнительный Bosch - 1 582,89р.
Дальше фотка, что уже куплено из мелочевки

а именно
- Релюшка (была у меня, не знаю сколько стоит)
- Кнопка включения - 20 руб.
- Разъем для подключения помпы (правильное название - разъем датчика детонации от ВАЗ 2110) - 60 руб.
- Хомуты Norma 16-25 - 5 штук по 20 руб. Итого 100 рублей
- Корпус предохранителя - 30 руб. (+предохранитель у меня есть)
- Шпилька - 5 руб.
- Проводок с хренью

Осталось купить
- дюритовый маслобензостойкий шланг диаметром 18 мм (ни в одой из трех "Резинотехник" нету, на следующей неделе будет.
- Крепление для помпы. (Хомут для крепления труб к стене размером 40-46)
- Провода
Собственно, вот. Решил сэкономить кое какую копеечку, а именно на подключении электропроводки, а по сему имею несколько вопросов. Разбирающихся в подключении каких либо приборов прошу откликнуться.
Итак. Минус с помпы я подключу к кузову, с этим проблем нету. А дальше плюс возьму с магнитолы либо с прикуривателя (чтобы помпа без зажигания не работала, а то память дырявая и можно аккумулятор посадить).
Получается схема такая - помпа - предохранитель - реле - кнопка - питание "+". Если "смудил" - поправьте. Дальше еще воп осик будет.
Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:
Похоже, все же что то я неправильно думаю. В общем, самый главный вопрос - куда и каким образом подключить реле, чтобы нагрузка шла на релюху, а не на кнопку.