tractov » 10 апр 2012 Вторник,09:38:36
Можно прозвонить цепи самому. Желательно иметь мощный амперметр расчитанный на ток до 100 ампер (на худой конец подойдет лампочка ватт на 20). Подсоединять амперметр к цепи нужно через предохранитель (мало ли, полное КЗ в цепи). Методом исключения потребителей (последовательно отключать) можно найти где коротит. Как уже было написано, начать с топливного насоса и реле топливного насоса и далее по схеме. Если приборы все исправны, то все намного хуже, надо искать КЗ в жгутах. Форсунки можно проверить омметром - сопротивление должно быть 25 Ом. При кратковременном подключении к форсунке напрямую 12 вольт должен быть характерный щелчок.
* Все что написано я сам не делал, все прочитано в умных книжках и в интернете!
** Лучше все таки в сервис к электрику!
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД