Клубный сервис
Поздравляем
loginza327
loginza327
NamesCaten


Изображение

Изображение

Регулировка сцепления на нексии

Модераторы: Виталий, temon110

Регулировка сцепления на нексии

Сообщение mihailozr » 12 июл 2007 Четверг,21:21:58

Бытует мнение, что сцепление с гидроприводом на Нексии НЕ регулируемое. Опровергну эту версию. Оно регулируется, причем под два конкретных параметра.
Для наглядности ознакомимся с устройством гидропривода сцепления.

Но сначала давайте рассмотрим доступные способы его диагностики своими силами. Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты, т.е. предварительно нужно проехать на машине не менее 5 - 10км.
1. Определение начала срабатывания сцепления, или при каком положении педали сцепления машина начинает трогаться: Назовем это ХОЛОСТЫМ ХОДОМ ПЕДАЛИ.
1.1. Двигатель работает на ХХ.
1.2. ПОЛНОСТЬЮ выжать педаль сцепления, включить первую передачу и очень медленно отпуская педаль уловить момент НАЧАЛА трогания машины с места. Это заметно по изменению оборотов двигателя и легкой ПОПЫТКЕ машины тронуться. Именно в этот момент (положение педали сцепления) происходит начальное касание маховика с ведомым диском сцепления.
1.3. Измерять расстояние нужно между положениями ПОЛНОСТЬЮ выжатой педали и положением начала трогания относительно нижней дуги рулевого колеса.
1.4. Величина этого ХХ педали должна быть не менее 25мм и не более 60мм.
2. Определения общего состояния узла сцепления: Этот тест позволит выявить проблемы с регулировкой привода сцепления, наличие воздуха в системе гидропривода, или коробление ведомого диска сцепления.
2.1. Двигатель работает на ХХ.
2.2. Выжать ПОЛНОСТЮ сцепление и через 9 секунд плавным движением включить передачу заднего хода. Свободное и легкое включение говорит о нормальной работе всего узла. Треск, даже легкий, в шестернях КПП говорит о наличии проблем, которые надо решать.
3. Еще одно определение общего состояния узла сцепления: Этот тест так же позволит выявить наличие воздуха в системе гидропривода, коробление ведомого диска и косвенно состояние КПП.
3.1. Двигатель работает на ХХ.
3.2. Подготовить/перевести рычаг переключения передач в положение включения заднего хода, но НЕ ВТЫКАТЬ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ. 3.3. Медленно нажимать на педаль сцепления, ОДНОВРЕМЕННО НЕЖНО ПЫТАТЬСЯ ВКЛЮЧИТЬ/ВОТКНУТЬ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ. В этот момент будут слышны (и чувствоваться рукой) звуки треска шестерен, которые НЕ входят пока в зацепление, но уже трутся зубьями друг о друга. Повторяю, - нажимать нужно нежно, чтобы треск шестерен был легким, иначе покрошите зубья шестерен.
3.4. Продолжая медленно дожимать педаль сцепления УЛОВИТЬ момент, когда передача заднего хода вошла.
3.5. От этого положения педали сцепления до положения ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ должен быть ход НЕ МЕНЕЕ 25мм. Измерять расстояние нужно между положениями ПОЛНОСТЬЮ выжатой педали и положением включения передачи заднего хода относительно нижней дуги рулевого колеса.

Теперь рассмотрим два регулируемых параметра привода сцепления.
1. Параметр полного хода педали сцепления. Он определяется арифметической разностью, полученной в результате измерения расстояний от нижней дуги рулевого колеса до центра:
1.1. НАЖАТОЙ до упора педали сцепления. = (А)
1.2. ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педали сцепления. = (В) А - В = (130 - 136)мм. Регулировка осуществляется (из салона под рулем) упорным винтом, в который упирается ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННАЯ педаль сцепления. Предварительно нужно ослабить контргайку, а после окончания регулировки снова законтрить её. Здесь нужно оговорится. ПРОЖАТЬ педаль до пола можно по разному:
* Или как обычно вы нажимаете на педаль при переключении передач;
* Или со всей дури надавить на нее, при этом в каждодневной эксплуатации вы так никогда не нажимаете.

Нажимать нужно до конца так же, как это вы делаете в повседневной жизни, иначе измерянные значения и регулировки будут не правильными, а толку от затеи не будет.
Есть правда и вредные привычки немного не дожимать педаль сцепления, но от них надо избавляться.
2. Параметр свободного хода педали сцепления. Он определяется арифметической разностью, полученной в результате измерения расстояний от нижней дуги рулевого колеса до центра:
2.1. НАЖАТОЙ, до появления сопротивления ходу, педали сцепления. = (С)
2.2. ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педали сцепления. = (В) С - В = (8 - 15)мм.

При этом тесте нажимать педаль нужно рукой, чтобы более четко определить начало появления сопротивления перемещению педали. Сцепление у Нексии довольно мягкое и ногой этот момент можно не поймать.

Регулировка свободного хода осуществляется (так же из салона под рулем) вращением штока толкателя на ГЛАВНОМ цилиндре сцепления. Предварительно нужно ослабить контргайку на штоке, а после окончания регулировки снова законтрить её. Шток будет вкручиваться, или выкручиваться (в зависимости от необходимости) в вилочку, которая шарнирно связана с рычагом самой педали сцепления. В заключение скажу, что многие проблемы мы создаем себе сами, например, положив под ноги коврики/корыта с длинным языком, который сразу изменяет величину общего хода педали и уменьшает ХХ педали сцепления. Это не означает, что такой коврик нужно выбросить, наоборот он лучше обычного корыта, т.к. вода с ног не затечет под коврик. Но подогнать/подрегулировать положения педали сцепления с учетом наличия коврика придется, иначе проблемы со временем обострятся и все равно вылезут наружу, но уже с более серьезными последствиями.
mihailozr

Сообщение zztepa » 16 сен 2008 Вторник,23:25:39

регулировка сцепления - так уже во второй раз в сервисе пытаются избавить мою машину от треска при включении задней передачи %)
треск никуда не исчезает, а задняя передача втыкается не четко:(
как считаете в чем причина и чем это грозит?
zztepa

Сообщение Александр » 17 сен 2008 Среда,12:40:14

Заднюю скорость можно включать только после полной остановки и на холостом ходу так как на задней передаче нет синхронизатора .
Регулировать педаль сцепления смысла нет если все остальные скорости включаются нормально проблемма может быть в самом сцеплении или бонально из за плохого масла в коробке
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение zztepa » 17 сен 2008 Среда,21:31:04

в этом и беда включаю после полной остановки, сцепление выжимаю до пола, масло меняли по гарантии - а толку нет :(
zztepa

Сообщение Александр » 17 сен 2008 Среда,22:39:27

Ну тогда приезжай будем смотреть :)
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение KVI » 18 сен 2008 Четверг,16:17:40

у меня такая же проблема.....и машина новая)))))) :( :(
KVI

Сообщение Soldier » 18 сен 2008 Четверг,21:57:00

Может просто механизм переключения попробовать отрегулировать. У меня вторая плохо заходила,сделал сам по букварю-делов на 15мин. Теперь всё ОК"
FORTUNE WITH US
Аватара пользователя
Soldier
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 108
Баллы репутации: 0
Soldier doesn't have reputation

Сообщение Kuzov_lev » 3 окт 2008 Пятница,01:08:48

Моей машине всего три тысячи пробега,а когда стоит и работает слышен сильный шум и треск выжимного подшипника,нажимаю педаль сцепления и сразу тишина,как путевая иномарка.В сервис чтоли съездить?
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Сообщение Soldier » 3 окт 2008 Пятница,21:06:04

Я бы съездил ГАРАНТИЯ, ИМХО
FORTUNE WITH US
Аватара пользователя
Soldier
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 108
Баллы репутации: 0
Soldier doesn't have reputation

Сообщение Leshiy » 5 янв 2009 Понедельник,08:30:16

А если после длительной пездки.. км так примерно 200-400... выходя их машины слышен сильный запах механики (возможно как мне кажется диска сцепления), то что это?. Уловить истенную причину всё не как не получается... так как через каких то 5 сек... запах улетучивается вместе с ветром.

И ещё можно ли как то проверить полностью ли прижимается диск?
Leshiy

Сообщение Andruha » 22 сен 2010 Среда,22:18:55

на каком примерно пробеге у Нексии в сцеплении надо чо та там менять?) Не особо разбираюсь, слышал про выжимной подшипник, диск...
у меня за 120 000 перевалило, вот прикидываю вдруг пора... Знакомые ВАЗовододы к такому пробегу уже не раз чо та там меняли, а кто-то и вообще все в сборе.
Изображение
Изображение
Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. - продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп - продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас
Аватара пользователя
Andruha
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 607
Баллы репутации: 0
Andruha doesn't have reputation

Сообщение Александр » 25 сен 2010 Суббота,19:48:33

На вазе сцепления хватает на 70 тыш это если ездить аккуратно. На нексии около 150 тыш тоже смотря как ездить но быстрее всего умирает выжимной подшипник . Он вылетает от 60-130 тыш в зависимости от года выпуска авто. По моему мнению сцепление нужно менять комплектом так как изнашивается в основном диска а подшипник второй срок точно не выдержит умрёт раньше чем диск ну и у корзины сцепления тоже есть износ из за её износа при трогании с места могут проявляться рывки и выжим сцепления будет очень тугим.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Сообщение Andruha » 25 сен 2010 Суббота,20:41:26

стоимость?
Изображение
Изображение
Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. - продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп - продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас
Аватара пользователя
Andruha
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 607
Баллы репутации: 0
Andruha doesn't have reputation

Сообщение tractov » 10 мар 2012 Суббота,17:24:23

У меня машина 2011 года. На кронштейне крепления педали отсутствует перегородка, где должен находиться регулировочный болт в которую педаль по идее должна упираться. Получается что педаль держит только шток цилиндра сцепления. Это нормально?
Полный ход 145 мм, свободный ход 15 мм.
По мурзилке полный ход 130-136 мм. Если вращать шток цилниндра, я конечно уменьшу полный ход, но свободный ход (8-15 мм) отрегулировать не смогу :(
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation

Сообщение Александр » 11 мар 2012 Воскресенье,12:38:07

Если всё нормально работает то не парься.
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Администратор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1951
Баллы репутации: 11
Александр doesn't have reputationАлександр doesn't have reputation

Re: Замена сцепления

Сообщение ††Driver††™ » 22 авг 2012 Среда,06:04:28

как сцепление отрегулировать? очень высоко срабатывает шток посмотрел он вроде не регулируется
Аватара пользователя
††Driver††™
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
††Driver††™ doesn't have reputation

Re: Замена сцепления

Сообщение Kuzov_lev » 22 авг 2012 Среда,11:11:28

Шток регулируется, точно знаю, несколько раз подстраивал под себя. Все очень просто, на педали снимаешь стопорную шайбочку, вынимаешь втулочку и все, крутишь вилочку на штоке. Не помню, возможно она законтрагаена .
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Re: Замена сцепления

Сообщение ††Driver††™ » 25 авг 2012 Суббота,12:44:57

спасибо))сцепление не буксует на 5 пробовал просто очень высоко педаль !!!теперь знаю что можно подрегулировать просто у меня первая иномарка до этого одни жучки были классика))
Аватара пользователя
††Driver††™
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
††Driver††™ doesn't have reputation

Re: Замена сцепления

Сообщение Kuzov_lev » 26 авг 2012 Воскресенье,20:47:46

На Жучках так-же регулируется вроде. Но это уже не важно.
Аватара пользователя
Kuzov_lev
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 4377
Баллы репутации: 20
Kuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputationKuzov_lev doesn't have reputation

Re: Замена сцепления

Сообщение ††Driver††™ » 27 авг 2012 Понедельник,18:18:17

там рабочий регулируется
Аватара пользователя
††Driver††™
новичок
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
††Driver††™ doesn't have reputation

Re: регулировка сцепления на нексии

Сообщение Виталий » 30 авг 2012 Четверг,00:14:45

ZED069 писал(а):Виталий может тебе педальку сцепления повыше отрегулировать и мучеться?

Было бы не плохо. Сколько по времени, примерно, у неопытного настройщика, это займет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Re: регулировка сцепления на нексии

Сообщение ZED069 » 30 авг 2012 Четверг,00:24:55

Виталий писал(а):Было бы не плохо. Сколько по времени, примерно, у неопытного настройщика, это займет?

Сам ещё не регулировал,тоже хочу попробовать.Тут недавно в другой теме ††Driver††™ про регулировку писал.Он вроде быстро разобрался.
Я пущеная стрела,нет зла в моём сердце,но...
Кто-то должен будет упасть всё равно.
Аватара пользователя
ZED069
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 852
Баллы репутации: 8
ZED069 doesn't have reputation

Re: регулировка сцепления на нексии

Сообщение Виталий » 30 авг 2012 Четверг,00:30:01

ZED069 писал(а):Тут недавно в другой теме ††Driver††™ про регулировку писал.


офф. Теперь уже в этой теме.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Еще один модератор
Еще один модератор
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 11637
Баллы репутации: 53
Виталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputationВиталий doesn't have reputation

Re: Регулировка сцепления на нексии

Сообщение De Luxe » 10 сен 2012 Понедельник,03:12:49

У меня вот какая проблема когда трогаюсь плавно отпускаю сцепление... в этот момент порой слышен стук, как будто диск сцепления сначало залипает а потом резко начинает движение... и ударюется об другой диск... при переходе на вторую та же ситуация, извините если не в той теме написал... может кто знает ричину такого поведения сцепления?
Изображение
Аватара пользователя
De Luxe
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 142
Баллы репутации: 3
De Luxe doesn't have reputation

Re: Регулировка сцепления на нексии

Сообщение vlad19 » 10 сен 2012 Понедельник,08:42:53

De Luxe писал(а):У меня вот какая проблема когда трогаюсь плавно отпускаю сцепление... в этот момент порой слышен стук, как будто диск сцепления сначало залипает а потом резко начинает движение... и ударюется об другой диск... при переходе на вторую та же ситуация, извините если не в той теме написал... может кто знает ричину такого поведения сцепления?

Какой пробег? Возможно пора менять ...
В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vlad19
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 2505
Баллы репутации: 6
vlad19 doesn't have reputation

Re: Регулировка сцепления на нексии

Сообщение KOKAuH » 10 сен 2012 Понедельник,11:34:06

скорее всего демпферные пружинки уже кончились на диске сцепления.
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


http://autoparts-perm.ru
Аватара пользователя
KOKAuH
Заместитель Админа
Заместитель Админа
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 1594
Баллы репутации: 15
KOKAuH doesn't have reputationKOKAuH doesn't have reputation

Re: Регулировка сцепления на нексии

Сообщение De Luxe » 10 сен 2012 Понедельник,15:37:41

Сцепление было меняно весной.
Изображение
Аватара пользователя
De Luxe
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 142
Баллы репутации: 3
De Luxe doesn't have reputation

Re: Регулировка сцепления на нексии

Сообщение De Luxe » 19 сен 2012 Среда,02:08:04

Похоже кончились варианты)))
Изображение
Аватара пользователя
De Luxe
практикант
практикант
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 142
Баллы репутации: 3
De Luxe doesn't have reputation

Сообщение tractov » 19 сен 2012 Среда,03:13:10

Тоже то стучит то нет. Сильно не напрягает. И регулировкой это не исправишь.
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД
Аватара пользователя
tractov
гонщик
гонщик
Подробная информация: Показать подробности
Сообщения: 951
Баллы репутации: 10
tractov doesn't have reputationtractov doesn't have reputation


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0