tractov » 13 июн 2016 Понедельник,17:45:37
При каждом включении зажигания должен загораться чек. После того, как мотор заведется, он должен гаснуть. Как у Вас?
Влажность влияет на контакт. Проверьте все фишки под капотом. Особенно между двигателем и радиатором - разъем к датчику коленвала.
Также надо проверить систему зажигания - она тоже чувствительна к воде.
Нужно все равно добраться до хороших диагностов, код ошибки, даже если она временная и чек не горит, остается в памяти мозгов.
Результат диагностики подскажет направление, куда рыть. Наобум можно пол машины поменять зазря, потеряв кучу времени и денежных знаков. Тем более неисправность плавающая.
MR479QA, 1.5L 16V, 94 л/с+ЧИП
ПАРК-59. Позывной ЗАПАД